Хосе-Мария Лопес завоевал поул в Марракеше

1033 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Пилоты lada Sport Rosneft не смогли хорошо квалифицироваться.

По результатам состоявшейся 18 апреля квалификации второго этапа WTCC в Марокко поул-позишн в первой гонке достался действующему чемпиону мира Хосе-Марии Лопесу. Аргентинец возглавил трио Citroen, расположившееся на первых местах стартовой решетки.

В первой части квалификации Citroen сразу задали очень хороший темп. Лопес сразу же вырвался вперед, но потом на некоторое время его подвинула пара пилотов команды ROAL Motorsport Том Чилтон и Том Коронел. Они объединили свои усилия и гарантировали себе попадание во вторую часть квалификации. А после этого на первое место на короткое время вышел Хьюго Валент.

Но уже на следующем прохождении трассы Citroen восстановили статус-кво. Но на сей раз лучшее время показал Иван Мюллер, опередивший Себастьена Л1ба и Хосе-Марию Лопеса за несколько минут до завершения 30-минутного сегмента. Потом все внимание оказалось приковано к тем, кто расположился в середине, поскольку именно они могли попасть в число 12-ти пилотов, проходящих во второй сегмент квалификации.

Аргентинец возглавил трио Citroen, расположившееся на первых трех местах стартовой решетки



Первым, кто прошел дальше, стал Габриэль Тарквини, который вначале не попадал во вторую часть. Он показал пятое время, выбив из числа квалифицированных пилотов Ма Цинг Хуа. Но четвертый пилот Citroen тут же вернул себе положение, отправив на 13-е место пилота Lada Sport Rosneft Роба Хаффа. Хафф попробовал вернуться, но ошибка, допущенная на заключительном прохождении, оставила его на прежнем месте. Таким образом, англичанин начнет вторую гонку с 13-го места. А в первой он стартует с одной из последних позиций, на которой оказался из-за штрафа за замену двигателя.

Во второй части квалификации штрафы посыпались, как из рога изобилия. И очень многие пилоты сошлись в борьбе за десятое место. Ма Цинг Хуа сумел подвинуться с 12-го на второе место, подвинув Тиаго Монтейро на 11-е. Это подвигло того на решительные атаки, а следом за ним начали атаковать и другие пилоты.


Пилотам Lada Sport Rosneft не удалось пройти дальше первой части квалификации



Лишением пяти мест на стартовой решетке за замену двигателя были наказаны Джеймс Томпсон, Роб Хафф, Хьго Валент, Грегори Демустье, Том Чилтон и Джон Филиппи. Это означает, что в первой гонке очень многие пилоты окажутся на последних линиях стартовой решетки.

В супер-поуле, который разыгрывался среди пятерки лучших пилотов по результатам основной части квалификации, лучшее время показал Хосе-Мария Лопес, завоевавший, начиная с прошлого года, пятый поул подряд. Со второго места в гонку уйдет местный герой Мехди Беннани, а третье место на старте завоевал Ма Цинг Хуа, обеспечивший Citroen полную стартовую тройку.


Лучшее время из пилотов российской команды снова на счету Роба Хаффа



На четвертое и пятое места претендовали Том Чилтон и Хьюго Валент. Но Чилтон на супер-полул не вышел, сославшись на неисправности в коробке передач, а Валент вылетел в ограждение из шин в первом повороте, вызвав красные флаги. Это означает, что с четвертого и пятого мест будут стартовать два пилота Honda Норберт Мишелитц и Тиаго Монтейро. С шестого и седьмого мест в гонку уйдут Том Коронел и Себастьен Лёб.

Все трио пилото Lada Sport Rosneft бует стартовать с задних линий стартовой решетки. Роб Хафф – 13-го места, а Джеймс Томпсон и Михаил Козловский – с 16-го и 18-го мест, соответственно.

Напомним, что этап в Марокко стал для Lada Sport 50-м стартом в WTCC.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Царские грузовозы: первые грузовики дореволюционной России

История русских военных грузовиков в Царской армии оказалась еще более сложной, чем легковых армейских машин, описанных в предыдущей статье. Все свойственные им функции вполне сносно исполняли простейшие тихоходные…

567 0 0
Статьи / История
НАМИ-56: иномарки, с которых копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

4472 1 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

25580 2 4
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

3678 2 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

14009 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

3289 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
А я милого узнаю по колёсам: тест-драйв УАЗ 3303 “Головастик”

Казалось бы, что может быть интересного в Уазике? Да, про него уже сказано всё, что можно, но этот УАЗ – всем УАЗам УАЗ, а кроме того, совсем скоро ему предстоит отправиться в экспедицию по побережью Баренцева моря в…

37227 0 3
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

22088 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

25622 6 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8614 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10973 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7475 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19561 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

28419 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

3259 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

90495 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

49058 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

39619 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?