Hyundai Creta нового поколения: как в Китае, только с дизелем

Компания Hyundai анонсировала компактный паркетник второй генерации, предназначенный для Индии. Публичная премьера новинки пройдет уже на этой неделе. Россиянам же модель придется подождать.

Кроссовер корейской марки сменил поколение еще в прошлом году, первыми новинку получили китайцы – в Поднебесной она зовется ix25. Теперь же пришла очередь индийской Креты: местное подразделение Hyundai распространило пару эскизов и видеотизер SUV второй генерации, паркетник дебютирует в Нью-Дели на выставке Auto Expo. Сам автосалон откроется для представителей СМИ уже 5 февраля, однако новую Creta, как ожидается, покажут лишь на следующий день.

Судя по картинкам, предназначенный для Индии кроссовер внешне почти полностью повторил ix25: модель обзавелась многоярусной головной оптикой (сверху – дневные ходовые огни, под ними расположены блоки основных фар, ниже – противотуманки), а задние фонари сделали двухэтажными, при этом на багажной двери появилась полоска стоп-сигнала. Заметных отличий всего два – радиаторная решетка в «клетку» вместо замысловатого узора у «китайца» да иные диски.

Габариты новой Креты пока не названы. Длина «второго» Hyundai ix25 равна 4300 мм, колесная база – 2610 мм. У предыдущей Creta для Индии, как и у актуальной модели для РФ, первый показатель составляет 4270 мм, расстояние между осями – 2590 мм.

Интерьер тоже еще не показали. Кстати, некоторые индийские профильные медиа считают, что на Auto Expo будет представлен прототип с наглухо тонированными стеклами, полностью же паркетник якобы рассекретят весной. Тем не менее, ожидается, что и внутри Creta сохранит главную «фишку» ix25 – распластанный по центральной консоли вертикальный тачскрин мультимедийной системы.

Китайцам кроссовер доступен только с одним мотором – новым бензиновым «атмосферником» 1.5 (115 л.с., 144 Нм), который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором. Такой двигатель есть и у индийского родственного Kia Seltos (сочетается с теми же коробками), он же, видимо, станет базовым для Креты. Кроме того, модели Hyundai прочат и два остальных мотора от предназначенного для Индии Селтоса: это бензиновая «турбочетверка» 1.4 T-GDI (140 л. с.) и дизель 1.5 CRDi (115 л. с.), первый комплектуется 6МКП или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, второй – «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом». Полного привода у индийской Креты никогда не было, как и у китайского ix25, то есть и модель нового поколения, вероятно, предложат лишь в переднеприводном исполнении.

Между тем через год в Индии у Hyundai Creta еще может появиться семиместная версия (для Китая такую пока не анонсировали).

До России модель новой генерации доберется в 2021-м, о чем ранее «Колёсам» рассказал глава локального подразделения Hyundai. Причем у нашего следующего кросса может оказаться свой дизайн. А в этом году Creta в РФ должна пережить рестайлинг: скорее всего, паркетник обновят так же, как индийскую «первую» Крету (в Индии кросс модернизировали еще в 2018-м).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings