Hyundai назначил Паддона первым номером на гонку в Швеции

Молодой гонщик готовится принять роль главного пилота команды на зимний этап Чемпионата мира.

Корейско-немецкая команда Hyundai Motorsport продолжает будоражить публику своими рокировками внутри командного состава.

Пересаживая гонщиков из одной машины в другую и избегая фиксированного положения в командной иерархии, Мишель Нандан надеется создать в своем коллективе атмосферу здоровой конкуренции, равноправных возможностей и паритетного отношения ко всем экипажам.

Недавно поступило сообщение о том, что молодой новозеландский пилот Хэйден Паддон станет первым номером команды на этапе Чемпионата мира по ралли образца 2016 года в Швеции. Руководство Hyundai Motorsport присвоило ему ранг выше, чем у его коллег Дани Сордо и Тьерри Нёвилля.

Это довольно смелое решение, поскольку у Паддона (его еще называют "Киви" в среде автоспортивных фанатов) не так много опыта езды по заснеженным трассам – по сути, Ралли Швеции станет лишь второй полноценной зимней гонкой WRC для Хейдена.

Однако, Киви – быстрый и интересный парень, и, возможно, у него есть все шансы проявить себя, имея такую поддержку и такой кредит доверия со стороны руководства команды. В прошлом году он завершил сезон с пятым результатом в личной классификации, и в этом году он явно не намерен останавливаться на достигнутом.

padd_01.jpg

Хейден Паддон является одним из самых интересных молодых пилотов WRC



Что же касается Дани Сордо, то он будет лидировать в команде на гонке в Монте-Карло. Ни Дани, ни Тьерри Нёвилль не считаются экспертами по зимним трассам – в Швеции у всех гонщиков Мишеля Нандана будут примерно равные шансы проявить свои таланты.


padd_02.jpg

Hyundai утверждает, что все пилоты команды имеют одинаковые шансы проявить себя



Кстати, в этом году Ралли Швеции станет местом дебюта для других интересных гонщиков, и кроме того, шведский этап любим пилотами за головокружительную скорость и уникальное покрытие.

Напомним, что Skoda готовит армаду для битвы в Чемпионате мира по ралли.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings