Hyundai не хочет спешить с новой машиной – ставки слишком высоки

1074 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

"Гонка вооружений" в Чемпионате мира по ралли набирает обороты, следующий шаг – за Hyundai.

Преимущество, с которым Volkswagen напирает на конкурентов в Чемпионате мира по ралли, способно вывести из себя даже стоиков: комбинация быстрых пилотов с надежными машинами сделала немецкую команду непобедимой в первой части сезона. И вот уже начались разговоры, что по теории вероятности, теперь-то уж точно, совсем скоро на головы Volkswagen посыпятся неприятности, ведь нельзя же выигрывать всегда! Но в Volkswagen на такие гипотезы не реагируют, а вот в Hyundai готовят новую машину, следующее поколение i20 WRC должно побить Polo соперников во что бы то ни стало.

Для Дани Сордо сезон только начинается — гравийная секция Чемпионата мира позволит ему проявить себя



Работа над новым поколением Hyundai i20 WRC началась в начале минувшего года. И с тех самых пор машина постоянно находится в руках инженеров, которые стремятся довести ее до совершенства. Тесты идут полным ходом, и появления нового болида на трассах Чемпионата мира все ждут с нетерпением. Впрочем, сама команда подчеркивает, что спешки не будет, даже несмотря на то что победа над Volkswagen видится для Hyundai главной задачей этого сезона WRC.

Что же заставляет Hyundai так затягивать выход i20 WRC на старт? Во-первых, опыт работы с актуальной машиной – у команды было всего полгода на ее подготовку, так что они вынуждены дорабатывать и дотягивать определенные моменты и сейчас. Во-вторых, новое поколение Hyundai i20 WRC должно быть либо идеальным, либо совсем не выходить в бой. Команда уже столько надежд возложила на эту машину, что, если она не выйдет из схватки с Polo победителем, это будет удар почище переломанных ребер Дани Сордо!

Эта машина сделана совершенно новой на 99%, и работы в таком проекте очень много, поэтому мы не хотим спешить, напротив, новый Hyundai i20 WRC должен быть выполнен и сконструирован на голову лучше своего предшественника! Мы располагаем временем, чтобы выполнить все работы безукоризненно.

Мишель Нандан, директор команды Hyundai

Ездовые тесты начались в конце минувшего года, и все это время команда видела причины, по которым новая машина пока остается в боксах и не представлена на боевых трассах.


Руководство Hyundai уверено, что соперники еще наглотаются пыли за их пилотами!



Правда, несмотря на то что тесты не выявили в новинке никаких серьезных недостатков, Мишель Нандан не намерен делать поспешных выводов о ее боеспособности. Мексика, которая завершилась для Тьерри Нёвилля весьма неплохо, вселила в руководство команды определенный оптимизм, что гонщики команды готовы сражаться с соперниками на более новых автомобилях только благодаря своим талантам и способностям.

Да и значительный перерыв между этапами в Мексике и Аргентине играет на руку команде, которой нужно использовать время, доступное для работы над новой и актуальной машиной по максимуму.

Напомним, что Hyundai уже заявил о том, что готов пошагово усиливать свою актуальную машину без того, чтобы выводить на старт новую генерацию i20.


Читайте также:



Теги: Спорт , WRC , Hyundai
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

18329 31 10
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

2604 1 1
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

943 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

3225 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

2604 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1866 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2726 18 2
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31572 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30474 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

18068 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68970 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55460 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27181 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58519 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

23042 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18988 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109913 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22779 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

15103 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?