Hyundai Solaris после рестайлинга обзавёлся «турботройкой» и новой коробкой (но не в России)

Появились свежие подробности об обновленном седане Hyundai, предназначенном для Индии. Ожидается, что в этой стране модель предложат с тремя двигателями на выбор.

Первыми рестайлинговую «четырехдверку» Хёндэ получили китайцы – в Поднебесной продажи стартовали еще осенью 2019-го, там модель зовется Verna. На прошлой неделе был представлен российский обновленный Solaris, причем наша версия отличается от китайской как снаружи, так и внутри. А следующая на очереди – Индия, где седан тоже носит имя Verna, но вот дизайн у него будет, как у Соляриса. Замаскированную индийскую «четырехдверку» уже ловили во время испытаний, теперь же местное издание Rushlane выяснило подробности о технике.

Если в РФ модель сохранила прежние двигатели, то в Индии, по информации портала, Verna полностью сменила моторную гамму: там седан предложат с бензиновыми атмосферной «четверкой» 1.5 (115 л.с., 144 Нм) и «турботройкой» 1.0 (120 л.с., 177 Нм), а также с дизелем 1.5 (115 л.с., 250 Нм). Полуторалитровые двигатели «четырехдверке» достались от локального Kia Seltos, как и у кроссовера, оба сочетаются с шестиступенчатой «механикой», бензиновому еще положен вариатор, а дизельному – классический шестиступенчатый «автомат». Турбомотор 1.0 перешел с индийского паркетника Hyundai Venue, он работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

А еще у Hyundai Verna с литровым турбодвижком якобы будет иной декор – черная радиаторная решетка и два патрубка выхлопной системы (не исключено, что один все же окажется бутафорским). Кроме того, только этой версии положены передние датчики парктроника и подрулевые лепестки.

У дореформенного седана в Индии те же бензиновые моторы, что и у нашего Соляриса: «атмосферники» 1.4 и 1.6 мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. В России оба комплектуются 6МКП или 6АКП, тогда как у Верны «автомат» предусмотрен только для топового движка. Прежний индийский седан бывает и дизельным, причем у него два таких двигателя: 90-сильный 1.4 (в паре с 6МКП) и 128-сильный 1.6 (6МКП или 6АКП).

Полноценная презентация обновленной индийской Verna пройдет 26 марта. Отметим, в Индии модель считается «премиальной», ведь в местной гамме Hyundai, как и у других представленных там производителей, есть маленькие (длиной до четырех метров) и гораздо более дешевые седанчики (например, Aura). Дорестайлинговая Verna стоит от 818 000 рупий, что эквивалентно примерно 749 000 рублей по текущему курсу (обновленный Solaris в РФ обойдется минимум в 765 000 рублей).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
29.02.2020 01:27
молодцы корейцы - старые моторы и коробки лучше нет - еще бы цены были в пределах 500-600 рэ - а то друг на днях сказал (он долгое время владеет акцентом года 08го) - выпускали бы такую (акцент) до сих пор - взял бы не задумываясь (он только в прошлом году переварил пороги, сменил бендикс и прокладку крышки грм - и так только по мелочи а пробег уже около 300т)))))
2

02.03.2020 09:14
Papirus (@sc_1968)
Да, пока корейцы остаются последним островком вменяемого и клиентоориентированного автопрома. Хотя и тут недобитые маркетологи и экологи начинают лезть со своими «инновациями», призванными сделать машины одноразовыми

03.03.2020 13:30
Сергей
Я бы сказал: только американцы GM и Chrysler (если не считать спорткары и премиум). Только у них (пока ещё) остались 8-цилиндровые атмосферники. Ford вот уже сдулся: v6 3.5 с турбинами - это у него топ.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings