III этап Кубка Ситроен . Кто? Где? Когда?

И снова Кубок Ситроен. Теперь уже несколько иной, чем в зимней части раллийного сезона. Принципиальных отличий нет, но есть принципиальная борьба, интрига...

Зима оставила заметный след в Кубке Ситроен. После двух этапов лидирует экипаж Евгений Вертунов/Марина Данилова — 29 очков. Но буквально по пятам за лидером следуют сразу два экипажа . Андрей Свиридов/Сафоний Лотко и Сергей Геращенко/Алексей Пушкин. Оба экипажа имеют в арсенале по 28 очков. У обоих пилотов-преследователей очень опытные штурманы, за плечами которых соревнования классом гораздо выше, чем даже Чемпионат России. Однако у Евгения Вертунова и Марины Даниловой гораздо эффективнее прошла подготовка к летней части сезона. Прибалтийские гонки, в которых из-за травмы не участвовал Андрей Свиридов и неудачно провел их Сергей Геращенко. Ралли "Сестрорецк" и ралли "Гуково", в котором Евгений и Марина сошли только перед самым финишем. Вобщем тренировочная сессия получилась весьма эффективной.
Нельзя сбрасывать со счетов и другие экипажи, шансы которых немногим меньше, чем у лидеров Кубка.
Игорь Громов/Валерий Богатырев. 20 очков. Победа на первом же этапе Кубка Ситроен (ралли Panasonic-Пено) сразу вывела этот экипаж в список фаворитов. Однако, досадный вылет на первых километрах дистанции ралли Ладога (2 этап Кубка) не позволил питерскому экипажу подтвердить намерение "сделать всех", как обещал штурман и телеведущий программы "Автомания" Валерий Богатырев после финиша ралли "Пено".
Геннадий Брославский/Рауф Таги-Заде. 18 очков. Неудачное начало раллийного сезона для московского экипажа, только раззадорило гонщиков. Череда неисправностей техники на первом этапе, сход на втором (вспомните эпизод с оторванной дверью на "Ладоге-2004"). Теперь, когда Геннадием и Рауфом выиграны ралли "Таллинн" и "Гуково", можно ожидать, что к летней части сезона они готовы на 100%.
Анатолий Козлов/Алексей Филатов. 16 очков. Отчаянный стиль езды яркого желтого Ситроена гарантирует соперникам нелегкую жизнь. На ралли "Гуково" эти бесстрашные парни летали дальше и выше всех Ситроеновцев. Правда, эти полеты привели к тому, что на финиш они приехали с педалью газа в руке, а переключением передач занимался штурман. Впечатляющая воля к победе...
Остальные экипажи-участники Кубка Ситроен тоже времени зря не теряли. Явный прогресс виден в стиле езды экипажа Евгений Звегинцев/Борис Костырко. Набирают обороты за рулем Ситроена Андрей Евдокимов, Евгений Гуленков и Максим Штыков. После перерыва в тренировках и с травмой возвращается на трассу Алексей Бакай. Все эти пилоты достаточно подготовлены для того, чтобы составить конкуренцию любому из лидеров. Тем более, когда речь идет о непредсказуемой Карелии...
Положение в Кубке Ситроен после двух этапов:
позиция     экипаж                    Пено-Panasonic             Ладога                  сумма
                                                   14-15 фев.                    27-29 фев
1                Вертунов/Данилова           9                                 20                              29
2                Свиридов/Лотко                  10                               18                              28
3                Геращенко/Пушкин              12                               16                              28
4                Громов/Богатырёв             20                               сход                          20
5                Брославский/Таги-Заде      18                               сход                         18
6                Козлов/Филатов                  16                               сход                         16
7                Шульмейстер/Андронов    14                               н/с                            14
8                Гуленков/Дюдин                  н/с                              14                             14
9                Юшин/Селиванова              н/с                              12                             12
10              Звегинцев/Костырко          сход                           10                             10
11              Бакай/Чайковский               8                                  сход                         8
12              Евдокимов/Каштанов        7                                   сход                         7
13              Гаврилов/Сидоров             5                                   н/с                            6
14              Герасимов/Иманов           4                                   н/с                             5
15              Козлов/Абрамов                3                                   н/с                             4
16              Стецурин/Канонникова     сход                             н/с                             0

Очки начисляются по схеме: 20, 18, 16, 14, 12, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 вне
зависимости от числа стартовавших экипажей.
Призовой фонд: 1 место — $ 3 000. 2 место — $ 1 500. 3 место — $ 500.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings