Зима оставила заметный след в Кубке Ситроен. После двух этапов лидирует экипаж Евгений Вертунов/Марина Данилова — 29 очков. Но буквально по пятам за лидером следуют сразу два экипажа . Андрей Свиридов/Сафоний Лотко и Сергей Геращенко/Алексей Пушкин. Оба экипажа имеют в арсенале по 28 очков. У обоих пилотов-преследователей очень опытные штурманы, за плечами которых соревнования классом гораздо выше, чем даже Чемпионат России. Однако у Евгения Вертунова и Марины Даниловой гораздо эффективнее прошла подготовка к летней части сезона. Прибалтийские гонки, в которых из-за травмы не участвовал Андрей Свиридов и неудачно провел их Сергей Геращенко. Ралли "Сестрорецк" и ралли "Гуково", в котором Евгений и Марина сошли только перед самым финишем. Вобщем тренировочная сессия получилась весьма эффективной.
Нельзя сбрасывать со счетов и другие экипажи, шансы которых немногим меньше, чем у лидеров Кубка.
Игорь Громов/Валерий Богатырев. 20 очков. Победа на первом же этапе Кубка Ситроен (ралли Panasonic-Пено) сразу вывела этот экипаж в список фаворитов. Однако, досадный вылет на первых километрах дистанции ралли Ладога (2 этап Кубка) не позволил питерскому экипажу подтвердить намерение "сделать всех", как обещал штурман и телеведущий программы "Автомания" Валерий Богатырев после финиша ралли "Пено".
Геннадий Брославский/Рауф Таги-Заде. 18 очков. Неудачное начало раллийного сезона для московского экипажа, только раззадорило гонщиков. Череда неисправностей техники на первом этапе, сход на втором (вспомните эпизод с оторванной дверью на "Ладоге-2004"). Теперь, когда Геннадием и Рауфом выиграны ралли "Таллинн" и "Гуково", можно ожидать, что к летней части сезона они готовы на 100%.
Анатолий Козлов/Алексей Филатов. 16 очков. Отчаянный стиль езды яркого желтого Ситроена гарантирует соперникам нелегкую жизнь. На ралли "Гуково" эти бесстрашные парни летали дальше и выше всех Ситроеновцев. Правда, эти полеты привели к тому, что на финиш они приехали с педалью газа в руке, а переключением передач занимался штурман. Впечатляющая воля к победе...
Остальные экипажи-участники Кубка Ситроен тоже времени зря не теряли. Явный прогресс виден в стиле езды экипажа Евгений Звегинцев/Борис Костырко. Набирают обороты за рулем Ситроена Андрей Евдокимов, Евгений Гуленков и Максим Штыков. После перерыва в тренировках и с травмой возвращается на трассу Алексей Бакай. Все эти пилоты достаточно подготовлены для того, чтобы составить конкуренцию любому из лидеров. Тем более, когда речь идет о непредсказуемой Карелии...
Положение в Кубке Ситроен после двух этапов:
позиция экипаж Пено-Panasonic Ладога сумма
14-15 фев. 27-29 фев
1 Вертунов/Данилова 9 20 29
2 Свиридов/Лотко 10 18 28
3 Геращенко/Пушкин 12 16 28
4 Громов/Богатырёв 20 сход 20
5 Брославский/Таги-Заде 18 сход 18
6 Козлов/Филатов 16 сход 16
7 Шульмейстер/Андронов 14 н/с 14
8 Гуленков/Дюдин н/с 14 14
9 Юшин/Селиванова н/с 12 12
10 Звегинцев/Костырко сход 10 10
11 Бакай/Чайковский 8 сход 8
12 Евдокимов/Каштанов 7 сход 7
13 Гаврилов/Сидоров 5 н/с 6
14 Герасимов/Иманов 4 н/с 5
15 Козлов/Абрамов 3 н/с 4
16 Стецурин/Канонникова сход н/с 0
Очки начисляются по схеме: 20, 18, 16, 14, 12, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1 вне
зависимости от числа стартовавших экипажей.
Призовой фонд: 1 место — $ 3 000. 2 место — $ 1 500. 3 место — $ 500.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться