Из пикапа для домохозяек – в трудяги: представлены грузовики International CV Series

Американский производитель грузовиков Navistar International представил новое семейство среднетоннажных грузовиков CV Series, созданных в сотрудничестве с GM. Продажи начнутся в начале 2019 года.

В США, как известно, народными автомобилями являются полноразмерные пикапы: многие граждане ездят на них в соседний магазин за пончиками, а в кузове гуляет ветер. Население такими грузовичками снабжают в основном марки Ford, Chevrolet и Ram, а фирма International (основана в 1902 году) всю жизнь выпускала серьёзную тяжелую технику, в том числе военного назначения. Семейство International CV Series, однако, вторгается на ту территорию, где пока что царствуют тяжелые версии всё тех же Ford F-Series, Chevrolet Silverado и Ram – выглядят такие машины как обычные пикапы, но, по сути, являются грузовиками 4 и 5 классов по местной классификации. Рынок таких машин в США невелик: с января по октябрь этого года продано менее 85 тысяч грузовиков этих классов, в то время как лёгких народных пикапов за тот же период реализовано более 1,6 млн!

В общем, среднетоннажники в США товар нишевый, а потому Navistar International решила разделить затраты на их разработку с концерном General Motors. В сущности, CV Series – это перелицованные грузовички Chevrolet Silverado HD, но трудно сказать, чей вклад в разработку общих машин больше. Выпускаются International CV Series и Chevrolet Silverado HD на заводе Navistar в городе Спрингфилд, штат Огайо: GM поставляет двигатели и кабины, Navistar делает рамы и осуществляет конечную сборку.

CV-interior-hotspot

Ключевое отличие CV Series от Silverado HD – более высокая грузоподъемность: максимальная масса в зависимости от модификации составляет от 7,2 до 10,4 т (у Silverado HD максимум 6,2 т). Двигатель у грузовиков CV Series только один – 6,6-литровый дизель (355 л.с., 950 Нм), в пару ему положена 6-ступенчатая АКП фирмы Allison, привод – задний либо полный, в виде опции предлагается задняя саморегулирующаяся пневмоподвеска. Колёсная база – от 3581 до 6172 мм, кабина – одинарная либо сдвоенная, а габаритная длина зависит от того, какого типа в итоге будет машина: CV Series можно превратить в самосвал, эвакуатор, карету скорой помощи, монтажную вышку на колёсах, фургон и даже седельные тягач.

В продаже грузовики International CV Series появятся уже в начале следующего года по цене от 56 тысяч долларов.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings