Яап ван Лаген и Роб Хафф финишировали в Топ-10 «24 часов Нюрбургринга»

773 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Победу в марафоне праздновала Audi, обогнавшая BMW.

Непосредственно после завершения этапа WTCC на Нордшляйфе стартовала гонка «24 часа Нюрбургринга». Оба пилота команды Lada Sport Rosneft сменили Lada Vesta TC1 на Mercedes SLS AMG и снова отправились наматывать круги по Нордшляйфе, но теперь уже в качестве участников этого суточного марафона. В итоге и Яап ван Лаген, и Роб Хафф смогли финишировать в первой десятке.

Сама гонка, по традиции, получилась непростой, непредсказуемой и наполненной массой аварий. Ранним лидером стал экипаж команды Marc VDS на BMW Z4 GT3. Мартин Томчик отлично провел первую часть гонки, а потом передал машину Клаудии Хуртген. И она… вылетела с трассы и разбила автомобиль во время первого из ливней, которые периодически обрушивались на Нордшляйфе по ходу марафона. Вторая машина команды выбыла из борьбы чуть ближе к полуночи, когда Дирк Вернер врезался в барьер ограждения.

После того, как обладатели поула, третий экипаж Marc VDS, потерял время из-за пожара, возникшего на пит-стопе, а еще одни из лидеров лишились колеса, на первые позиции вышли три из четырех Audi R8 LMS команды WRT Audi.

Яап ван Лаген, выступавший за Falcon Mercedes, занял пятое место



Но в скором времени две машины из этих трех не смогли продолжать гонку в том же темпе. Сначала в боксах оказался №4, который встал на ремонт выхлопной системы и вернулся на трассу лишь на 70-м месте. А потом №1, который перед гонкой считался ее фаворитом, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения в повороте Pflanzgarten. Самое интересное, что в этот момент машину пилотировал прошлогодний победитель «24 часов Нюрбургринга» Кристиан Мамелоу.

После всех этих перипетий основную борьбу за лидерство повели №26 на BMW Z4 GT3 и №28 на Audi R8 LMS. Перед заключительной четвертью гонки они совершили свои пит-стопы с разницей примерно в 20 минут. При этом Audi опережала BMW на трассе примерно на полторы минуты. На 20-м часе №28 чуть было не выбыл из гонки. Пилотировавший машину Нико Мюллер ошибся в повороте, который является выходом с трассы Гран-при. Автомобиль пролетел по траве, но, к счастью, не задел ни одного из ограждений, вернувшись на трассу без каких-либо повреждений.


Победа в марафоне досталась экипажу на Audi R8 LMS



Чуть позже, во время рутинного пит-стопа №28 снова чуть было не выбыл из гонки. Остатки топлива из шланга дозаправщика попали на горячие части двигателя, и в боксах вспыхунл пожар. Это привело к потере 30 секунд и первого места. Но Нико Мюллер сумел отыграть потерянное и снова вернуть экипажу лидерство. Несмотря на все усилия, экипажу BMW под номером 26 так и не удалось догнать лидеров.

На третьем месте гонку закончил экипаж команды Falken Porsche на Porsche GT3 R. Они проиграли победителю целый круг, будучи вынужденными несколько раз за гонку вставать на ремонт из-за вылетов и контактов с барьерами ограждения.


Audi R8 LMS показали себя на «24 часах Нюрбургринга» весьма неплохо



Единственный из «выживших» в марафоне Mercedes SLS AMG команды Black Falcon Mercedes финишировал на пятом месте. Именно в его экипаже выступал Яап ван Лаген. При этом экипаж проиграл борьбу за четвертое место на пит-стопах. Занявший четвертую позицию второй экипаж команды Marc VDS BMW сумел совершить на два пит-стопа меньше, чем более опытный экипаж Ван Лагена.

И, наконец, Роб Хафф, еще один пилот Lada Sport, выступавший в «24 часах Нюрбургринга», входивший в состав экипажа команды Premio Mercedes, закончил гонку на десятом месте. Они проиграли победителю 5 кругов. Причиной стали несколько остановок для ремонта.

Напомним, что этап WTCC на Нордшляйфе выиграли пилоты заводской команды Citroen.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

3574 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

128 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

4775 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

21457 3 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1045 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1495 16 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11476 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30758 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29211 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17283 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68171 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55000 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26838 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57977 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30451 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22690 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109026 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22271 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9204 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?