Яап ван Лаген и Роб Хафф финишировали в Топ-10 «24 часов Нюрбургринга»

775 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Победу в марафоне праздновала Audi, обогнавшая BMW.

Непосредственно после завершения этапа WTCC на Нордшляйфе стартовала гонка «24 часа Нюрбургринга». Оба пилота команды Lada Sport Rosneft сменили Lada Vesta TC1 на Mercedes SLS AMG и снова отправились наматывать круги по Нордшляйфе, но теперь уже в качестве участников этого суточного марафона. В итоге и Яап ван Лаген, и Роб Хафф смогли финишировать в первой десятке.

Сама гонка, по традиции, получилась непростой, непредсказуемой и наполненной массой аварий. Ранним лидером стал экипаж команды Marc VDS на BMW Z4 GT3. Мартин Томчик отлично провел первую часть гонки, а потом передал машину Клаудии Хуртген. И она… вылетела с трассы и разбила автомобиль во время первого из ливней, которые периодически обрушивались на Нордшляйфе по ходу марафона. Вторая машина команды выбыла из борьбы чуть ближе к полуночи, когда Дирк Вернер врезался в барьер ограждения.

После того, как обладатели поула, третий экипаж Marc VDS, потерял время из-за пожара, возникшего на пит-стопе, а еще одни из лидеров лишились колеса, на первые позиции вышли три из четырех Audi R8 LMS команды WRT Audi.

Яап ван Лаген, выступавший за Falcon Mercedes, занял пятое место



Но в скором времени две машины из этих трех не смогли продолжать гонку в том же темпе. Сначала в боксах оказался №4, который встал на ремонт выхлопной системы и вернулся на трассу лишь на 70-м месте. А потом №1, который перед гонкой считался ее фаворитом, вылетел с трассы и врезался в барьер ограждения в повороте Pflanzgarten. Самое интересное, что в этот момент машину пилотировал прошлогодний победитель «24 часов Нюрбургринга» Кристиан Мамелоу.

После всех этих перипетий основную борьбу за лидерство повели №26 на BMW Z4 GT3 и №28 на Audi R8 LMS. Перед заключительной четвертью гонки они совершили свои пит-стопы с разницей примерно в 20 минут. При этом Audi опережала BMW на трассе примерно на полторы минуты. На 20-м часе №28 чуть было не выбыл из гонки. Пилотировавший машину Нико Мюллер ошибся в повороте, который является выходом с трассы Гран-при. Автомобиль пролетел по траве, но, к счастью, не задел ни одного из ограждений, вернувшись на трассу без каких-либо повреждений.


Победа в марафоне досталась экипажу на Audi R8 LMS



Чуть позже, во время рутинного пит-стопа №28 снова чуть было не выбыл из гонки. Остатки топлива из шланга дозаправщика попали на горячие части двигателя, и в боксах вспыхунл пожар. Это привело к потере 30 секунд и первого места. Но Нико Мюллер сумел отыграть потерянное и снова вернуть экипажу лидерство. Несмотря на все усилия, экипажу BMW под номером 26 так и не удалось догнать лидеров.

На третьем месте гонку закончил экипаж команды Falken Porsche на Porsche GT3 R. Они проиграли победителю целый круг, будучи вынужденными несколько раз за гонку вставать на ремонт из-за вылетов и контактов с барьерами ограждения.


Audi R8 LMS показали себя на «24 часах Нюрбургринга» весьма неплохо



Единственный из «выживших» в марафоне Mercedes SLS AMG команды Black Falcon Mercedes финишировал на пятом месте. Именно в его экипаже выступал Яап ван Лаген. При этом экипаж проиграл борьбу за четвертое место на пит-стопах. Занявший четвертую позицию второй экипаж команды Marc VDS BMW сумел совершить на два пит-стопа меньше, чем более опытный экипаж Ван Лагена.

И, наконец, Роб Хафф, еще один пилот Lada Sport, выступавший в «24 часах Нюрбургринга», входивший в состав экипажа команды Premio Mercedes, закончил гонку на десятом месте. Они проиграли победителю 5 кругов. Причиной стали несколько остановок для ремонта.

Напомним, что этап WTCC на Нордшляйфе выиграли пилоты заводской команды Citroen.


Читайте также:



Теги: Спорт
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Автотоп
Багажник и автомат: самые доступные седаны-иномарки с АКПП

Недорогой седан с автоматом – выбор большинства, когда речь идет о практичном автомобиле на каждый день, а на кроссовер еще не хватает бюджета. Сам этот бюджет в наше время почти вплотную приблизился к миллиону рублей –…

2690 2 0
Статьи / Интервью
Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года!

«Нужна, – управляющий директор трёх французских брендов в РФ протянул мне визитку, – или с прошлого раза осталась»? Я посмотрел на карточку: за те два года, что Александр Мигаль проработал в российском представительстве…

615 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

25558 7 6
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

25558 7 6
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

12612 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

5278 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

60248 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46916 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25672 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11888 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8936 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

5536 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18715 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

16187 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

16458 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

68504 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

44001 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33781 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?