КАМАЗ и Daimler обсудили развитие производственных систем заводов в РФ

Сергей Когогин и Томас Юнг оценили перспективы дальнейшей интеграции производственных систем TOS+ и ПСК+.

Генеральный директор челнинского автогиганта Сергей Когогин оценил эффективность сессии, темой которой стала дальнейшая интеграция производственных систем TOS+ (Даймлер) и ПСК+ (КАМАЗ). «В теме ПСК+ мы идём по усовершенствованию всех логистических операций на входе и выходе, и задачи, вплоть до офисных, одинаковы: как сделать так, чтобы время потерь было минимальным, чтобы процесс постоянных улучшений был всегда», — сказал он.

KAM_2765

«Самое масштабное событие, которым однозначно «блеснул» КАМАЗ, – это расширение нового модельного ряда. Выполнить сверхсложную задачу и выйти на докризисные обороты с традиционным продуктом невозможно, — цитируют «Вести КАМАЗа» Сергея Когогина. — Решение связывается только с новым модельным рядом и ценовым сегментом – это задача для всех». Он также отметил хорошие результаты продаж прицепной техники (НЕФАЗ) и запасных частей.

Глава КАМАЗа подчеркнул, что наступает время электромобилей и автономного движения. «Это процесс неизбежный, причём в области коммерческого транспорта всё будет гораздо быстрее, чем у легковых, поскольку всё связано с безопасностью и зарабатыванием денег. В принципе, подходы наши и Даймлера по этому направлению не сильно отличаются», — добавил он.

KAM_4734

«Три технологии изменят нашу промышленность: электромобиль, автономное вождение и возможность передачи информации от водителя в режиме онлайн, — поддержал главу КАМАЗа ведущий менеджер OMCD Томас Юнг. — Последнее очень важно: если, например, грузовику необходимо прибыть в сервисный центр, мы точно сможем рассчитать (даже с учётом пробок) ко времени уровень запаса комплектующих, лучше организовать цепочку поставок, процесс разгрузки на заводах и так далее».

Он остановился подробнее на технологиях, касающихся электротранспорта. «Пять лет назад мы говорили, что у электромобилей нет будущего, но сегодня, когда улучшились электробатареи, технологии, – это очень хорошие новости для нашего бизнеса, и мы уверены в перспективах. Затраты идут вниз, производительность повышается, есть возможность интегрировать эту технологию к среднетоннажным грузовикам – надеюсь, не опоздаем» — отметил Томас Юнг.

Совсем недавно портал «Колёса.ру» сообщал о том, что у КАМАЗа будет конвейер нового поколения. Сообщается, что модернизация всех подразделений челнинского автомобильного завода будет завершена в начале 2019 года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings