Kawasaki KX450F 2016 года: что нового?

3636 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Стали известны подробные технические характеристики кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл «похудел» на 3 килограмма по сравнению с KX450F, выпущенным в 2015 году, теперь его снаряжённый вес составляет всего 109 килограммов.

Двигатель получил новый картер, облегчённый на 369 граммов, но не потерявший при этом своей прочности. Для него был изготовлен новый коленчатый вал, более компактные шестерни привода балансирного вала и сам балансирный вал, суммарно потерявшие 57 граммов. Изменилось расположение масляного насоса: он «переехал» с левой на правую крышку картера. Поменялась геометрия головки цилиндра: был уменьшен изгиб впускных каналов, что позволило улучшить мощность во всём диапазоне оборотов двигателя. На поверхность впускных каналов будет наноситься специальное покрытие, уменьшающее сопротивление рабочей смеси внутри головки.



Стержни и тарелки 36-миллиметровых впускных клапанов из титанового сплава стали тоньше. Это позволило уменьшить инерцию, что положительно сказалось на работе двигателя на высоких оборотах. Впускные клапаны стали открываться на 2 градуса раньше, следствием этого стала лучшая наполняемость цилиндра на низких оборотах. Распределительный вал и звезда распредвала «постройнели» на 34 грамма. Корпус воздушного фильтра избавился от металлических деталей, это снизило его вес на четверть килограмма. Забор воздуха из-под задней части седла и оптимизированная форма эйрбокса позволили добиться уменьшения сопротивления воздушного потока и шумности впуска. Усовершенствования коснулись и системы питания двигателя. Топливный инжектор был заменён на более компактный, а изменение формы наружной части топливного насоса позволило сместить вниз бензобак, что положительно сказалось на развесовке мотоцикла. Борьба с лишним весом затронула также шестерни КПП (минус 255 граммов) и рычаг кикстартера (минус 57 граммов).

Само собой, усовершенствования внутри силовой установки заставили отказаться от выхлопной системы образца 2015 года. Приёмная труба получила резонатор, правда, не такой массивный, как на мотоциклах с двухтактным двигателем. Применение штатного резонатора позволило убить двух зайцев: повысить мощность мотора на малых оборотах и сделать выхлоп более тихим.




Подключив к блоку управления двигателем KX450F компактный внешний блок Kawasaki Accessory KX FI Calibration Kit, можно изменить карту зажигания в зависимости от характера трассы (стандартная, для мягкого или твёрдого грунта). Производитель также предусмотрел возможность создания собственных карт зажигания с точной настройкой количества подаваемого топлива и угла опережения зажигания. Использование KX FI Calibration Kit позволит не подключать к мотоциклу компьютер: это не всегда удобно на тренировке или на соревнованиях. Объём памяти KX FI Calibration Kit позволяет одновременно сохранять до семи прошивок «мозгов».

У KX450F появилась ещё одна опция, которая становится всё более популярной: лаунч-контроль. При нажатии кнопки лаунч-контроля на первой и второй передачах изменяется момент опережения зажигания, что делает старт более эффективным. Ну а после переключения на третью передачу двигатель вновь обретает полную мощность.




Усовершенствования коснулись и ходовой части KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл получил новую алюминиевую раму, которая стала легче на 450 граммов, профили в задней части рамы стали на 6 миллиметров уже, это должно облегчить перемещения спортсмена на мотоцикле. Задний подрамник, наоборот, стал толще: это было сделано для увеличения его прочности. В паре с рамой будет работать новый алюминиевый задний маятник, ставший легче на 200 граммов. Ещё одна классная «фишка» нового KX450F: гайка задней оси – самоконтрящаяся, отсутствие в ней шплинта облегчит подтяжку цепи или снятие заднего колеса. Мотоцикл 2016 года получил абсолютно новые элементы облицовки в агрессивно-минималистическом стиле. На 30 миллиметров уменьшился габаритный размер мотоцикла в самом широком месте, а топливный бак стал ниже, что позволит кроссмену сильнее смещаться вперёд, и, следовательно, улучшит управляемость.




Как и на модели 2015 года, на KX450F устанавливается пневматическая трёхкамерная передняя вилка Showa SFF-Air TAC, в которой одно перо работает на сжатие, а другое – на отбой. В вилке нет традиционных металлических пружин, вместо них работает сжатый воздух, давление которого может изменяться при помощи компрессора, поставляемого в комплекте с мотоциклом. Такое решение позволило не только добиться экономии веса, но и снизить трение при работе подвески, и также позволило использовать поршни большего диаметра, что сделало работу вилки более плавной. Кроме регулировки давления воздуха, переднюю вилку можно настроить по сжатию (22 положения регулировки) и отбою (20 положений). Задний моноамортизатор Showa – полностью регулируемый, в том числе по быстрому (4 позиции регулировки) и медленному (19 позиций) сжатию, а его внутренняя поверхность покрыта антифрикционным составом Kashima Coat для снижения трения внутри узла. Подножки Kawasaki KX450F 2016 модельного года могут устанавливаться в два положения: стандартное и заниженное на 5 миллиметров. Установка подножек в нижнее положение снизит центр тяжести при управлении мотоциклом стоя и уменьшит угол сгибания ног в коленях при езде сидя – это особенно важно для высоких кроссменов. Руль также регулируется: он может быть установлен в четырёх положениях в зависимости от габаритов райдера, общий диапазон регулировки составляет 35 миллиметров.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Skoda рассказала о преемнике кроссовера Yeti

В мае этого года Шкода представит компактный «паркетник» Karoq, который придет на смену Yeti. Известны моторная гамма и список оборудования…

2520 0 1
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Гляди в оба: как самостоятельно полировать фары

Все вы прекрасно знаете, что большинство галогенных фар бюджетных автомобилей пластиковые. И ещё лучше вы знаете, что с ними происходит после нескольких лет эксплуатации. Да, они мутнеют, свет становится хуже, ездить…

8712 0 0
Статьи / Финвопрос
В Эмираты за Фокусом: сравниваем цены на вторичке в России и за границей

Не секрет, что многие наши граждане искренне верят, что российские цены на иномарки сильно завышены по сравнению с ценами на них же в Европе и США. И если жить с мыслью, что с ценами на новые автомобили ничего не…

8642 0 0
Статьи / Практика
Реальность или самообман: тюнинг автозвука за пять минут

Случайно обнаруженные энтузиастом-любителем автозвука скрытые функции жидкости, известной под названием «реставратор покрышек», позволяют радикально улучшить звучание недорогой автоакустики, взбодрить пожилые динамики,…

9827 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: превосходный «автомат» и худший двигатель Тойоты

Может, этому автомобилю ещё и очень далеко до звания легенды, но он очень к этому статусу стремится. У него целая армия поклонников, миллионы проданных экземпляров и хорошая репутация настоящего японского автомобиля. В…

3675 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

7024 1 3
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

5086 8 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

23330 0 20
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15485 2 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

13484 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

60098 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51428 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22651 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53913 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27659 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16674 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46695 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28381 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22828 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?