Kawasaki KX450F 2016 года: что нового?

3689 0 3
Поделиться: 0 2 0 1 0 0

Стали известны подробные технические характеристики кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл «похудел» на 3 килограмма по сравнению с KX450F, выпущенным в 2015 году, теперь его снаряжённый вес составляет всего 109 килограммов.

Двигатель получил новый картер, облегчённый на 369 граммов, но не потерявший при этом своей прочности. Для него был изготовлен новый коленчатый вал, более компактные шестерни привода балансирного вала и сам балансирный вал, суммарно потерявшие 57 граммов. Изменилось расположение масляного насоса: он «переехал» с левой на правую крышку картера. Поменялась геометрия головки цилиндра: был уменьшен изгиб впускных каналов, что позволило улучшить мощность во всём диапазоне оборотов двигателя. На поверхность впускных каналов будет наноситься специальное покрытие, уменьшающее сопротивление рабочей смеси внутри головки.



Стержни и тарелки 36-миллиметровых впускных клапанов из титанового сплава стали тоньше. Это позволило уменьшить инерцию, что положительно сказалось на работе двигателя на высоких оборотах. Впускные клапаны стали открываться на 2 градуса раньше, следствием этого стала лучшая наполняемость цилиндра на низких оборотах. Распределительный вал и звезда распредвала «постройнели» на 34 грамма. Корпус воздушного фильтра избавился от металлических деталей, это снизило его вес на четверть килограмма. Забор воздуха из-под задней части седла и оптимизированная форма эйрбокса позволили добиться уменьшения сопротивления воздушного потока и шумности впуска. Усовершенствования коснулись и системы питания двигателя. Топливный инжектор был заменён на более компактный, а изменение формы наружной части топливного насоса позволило сместить вниз бензобак, что положительно сказалось на развесовке мотоцикла. Борьба с лишним весом затронула также шестерни КПП (минус 255 граммов) и рычаг кикстартера (минус 57 граммов).

Само собой, усовершенствования внутри силовой установки заставили отказаться от выхлопной системы образца 2015 года. Приёмная труба получила резонатор, правда, не такой массивный, как на мотоциклах с двухтактным двигателем. Применение штатного резонатора позволило убить двух зайцев: повысить мощность мотора на малых оборотах и сделать выхлоп более тихим.




Подключив к блоку управления двигателем KX450F компактный внешний блок Kawasaki Accessory KX FI Calibration Kit, можно изменить карту зажигания в зависимости от характера трассы (стандартная, для мягкого или твёрдого грунта). Производитель также предусмотрел возможность создания собственных карт зажигания с точной настройкой количества подаваемого топлива и угла опережения зажигания. Использование KX FI Calibration Kit позволит не подключать к мотоциклу компьютер: это не всегда удобно на тренировке или на соревнованиях. Объём памяти KX FI Calibration Kit позволяет одновременно сохранять до семи прошивок «мозгов».

У KX450F появилась ещё одна опция, которая становится всё более популярной: лаунч-контроль. При нажатии кнопки лаунч-контроля на первой и второй передачах изменяется момент опережения зажигания, что делает старт более эффективным. Ну а после переключения на третью передачу двигатель вновь обретает полную мощность.




Усовершенствования коснулись и ходовой части KX450F 2016 модельного года. Мотоцикл получил новую алюминиевую раму, которая стала легче на 450 граммов, профили в задней части рамы стали на 6 миллиметров уже, это должно облегчить перемещения спортсмена на мотоцикле. Задний подрамник, наоборот, стал толще: это было сделано для увеличения его прочности. В паре с рамой будет работать новый алюминиевый задний маятник, ставший легче на 200 граммов. Ещё одна классная «фишка» нового KX450F: гайка задней оси – самоконтрящаяся, отсутствие в ней шплинта облегчит подтяжку цепи или снятие заднего колеса. Мотоцикл 2016 года получил абсолютно новые элементы облицовки в агрессивно-минималистическом стиле. На 30 миллиметров уменьшился габаритный размер мотоцикла в самом широком месте, а топливный бак стал ниже, что позволит кроссмену сильнее смещаться вперёд, и, следовательно, улучшит управляемость.




Как и на модели 2015 года, на KX450F устанавливается пневматическая трёхкамерная передняя вилка Showa SFF-Air TAC, в которой одно перо работает на сжатие, а другое – на отбой. В вилке нет традиционных металлических пружин, вместо них работает сжатый воздух, давление которого может изменяться при помощи компрессора, поставляемого в комплекте с мотоциклом. Такое решение позволило не только добиться экономии веса, но и снизить трение при работе подвески, и также позволило использовать поршни большего диаметра, что сделало работу вилки более плавной. Кроме регулировки давления воздуха, переднюю вилку можно настроить по сжатию (22 положения регулировки) и отбою (20 положений). Задний моноамортизатор Showa – полностью регулируемый, в том числе по быстрому (4 позиции регулировки) и медленному (19 позиций) сжатию, а его внутренняя поверхность покрыта антифрикционным составом Kashima Coat для снижения трения внутри узла. Подножки Kawasaki KX450F 2016 модельного года могут устанавливаться в два положения: стандартное и заниженное на 5 миллиметров. Установка подножек в нижнее положение снизит центр тяжести при управлении мотоциклом стоя и уменьшит угол сгибания ног в коленях при езде сидя – это особенно важно для высоких кроссменов. Руль также регулируется: он может быть установлен в четырёх положениях в зависимости от габаритов райдера, общий диапазон регулировки составляет 35 миллиметров.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 2 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Kia представила российскую версию Rio нового поколения

Новый Рио доберется до российских дилеров уже этим летом. Модель будет доступна с двумя моторами

3575 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

128 0 0
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

4777 1 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

21459 3 15
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1045 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1495 16 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11476 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30759 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29211 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17283 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68172 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55000 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26838 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57977 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30451 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22690 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109026 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22271 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9204 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?