На японский спорттурер с 2016 года будет устанавливаться проскальзывающее сцепление и система ABS. Однако это не всё, чем собирается привлечь покупателя Kawasaki: теперь в салоне можно будет выбрать три варианта окраски Z1000SX.
Установка на Z1000SX проскальзывающего сцепления с системой FCC Assist позволит убить двух зайцев: на 30% уменьшить усилие на рычаге сцепления и предотвратить блокировку заднего колеса во время агрессивного переключения КПП на нижние передачи. Заблокировать колёса помешает и антиблокировочная тормозная система, входящая со следующего года в любую комплектацию Kawasaki Z1000SX.
Что касается цветов, то теперь можно будет выбирать из трёх вариантов: зелёный (Candy Lime Green), голубой (Candy Plasma Blue) и тёмно-серый (Metallic Carbon Gray).
Ещё один мотоцикл Kawasaki, Versys 1000, в следующем году тоже будет выпускаться в двух новых цветах: тёмно-сером (Metallic Carbon Gray) и титановом (Metallic Raw Titanium).
Производитель обещает, что цена у иностранных дилеров Kawasaki на Z1000SX ABS 2016 модельного года будет соответствовать цене мотоцикла 2015 года без ABS. Что касается цен у российских дилеров, то в 2015 году отечественному покупателю предлагалась только версия Kawasaki Z1000SX с ABS, стоимость которой сейчас составляет 990 800 рублей. Kawasaki Z1000SX без ABS 2014 модельного года стоила у "официалов" 690 000 рублей. Что ж, остаётся только пожелать курсу российского рубля стабильности в будущем.
Ранее мы сообщали нашим читателям об изменениях, которые коснутся кроссового мотоцикла Kawasaki KX450F 2016 модельного года.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться