Хэтчбек Honda Civic нового поколения раскрыли до премьеры: «пятидверка» отличилась дизайном

Если у предыдущих седана и хэтча задние фонари почти идентичны, то у новой пятидверной Хонды иное оформление кормы. Официальную презентацию проведут уже через несколько дней.

Четырехдверный Honda Civic одиннадцатого поколения (он же на заглавном фото) дебютировал в Штатах (главный рынок для модели) в апреле, там продажи стартовали на этой неделе. Хэтчбек же сама марка пока засветила лишь на тизере: премьера «пятидверки» пройдет опять же в США, она намечена на 23 июня (по местному времени). При этом, судя по всему, компания уже провела закрытый показ для избранных. Так, один из блогеров выложил «живые» фотографии хэтча в Сеть. Снимки он потом, видимо, удалил, но поклонники модели успели их растащить: в частности, фото висят на форуме CivicXI.

Новый хэтчбек получил оригинальные фонари, тогда как в предыдущем поколении они у «пятидверки» и седана почти одинаковые. Причем в отличие от «четырехдверки» Civic Hatchback сохранил светодиодные «подковы», хотя они и стали заметно крупнее. Также хэтчу достался иной задний бампер, плюс у него два выставленных напоказ патрубка выпускной системы, на которые «надели» хромированные вставки. Передок «пятидверки» мы видели раньше на патентных картинках, так вот «личико» у хэтча такое же, как у седана.

Тизер нового Honda Civic Hatchback

Внутри Civic Hatchback-2022 повторил «четырехдверку»: дисплей мультимедийной системы теперь возвышается над передней панелью, дефлекторы обдува спрятаны в единую широкую полоску.  Список оборудования тоже наверняка идентичен, то есть в дорогих версиях у хэтча будут виртуальная «приборка» и аудиосистема Bose. Ну и, конечно, «пятидверке» положен комплекс систем безопасности Honda Sensing (адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения и т.д.).

Напомним, «одиннадцатый» Civic построен на платформе предшественника, но ее доработали. Колесная база выросла на 36 мм до 2736 мм, седан также вытянулся в длину (этот показатель увеличен на 33 мм до 4674 мм) – того же можно ждать и от хэтчбека (длина «десятого» хэтча составляет 4519 мм).

Седан нового поколения унаследовал моторы от предыдущей «четырехдверки»: это «атмосферник» 2.0 (160 л.с.) и  «турбочетверка» 1.5 (при этом ее модернизировали, отдача выросла со 176 до 182 л.с.). Уходящий же хэтчбек в Штатах доступен только с полуторалитровым двигателем – скорее всего, и новый Civic Hatchback предложат лишь с турбомотором. Седан комплектуется исключительно вариатором, но свежему хэтчу могли отрядить «механику» (для «десятого» Civic Hatchback предусмотрена 6МКП).

Четырехдверный новый Civic для Северной Америки производят в Канаде, а выпуск хэтчбека – впервые – наладят в США. За седан одиннадцатого поколения в Штатах сегодня просят минимум  21 700 долларов (около 1 570 000 рублей по актуальному курсу), уходящий хэтч стоит от 22 200 долларов (1 607 000 рублей), все цены указаны без учета доставки.

До России предыдущий Civic так и не добрался, новый мы тоже не увидим – со следующего года Хонда сворачивает продажи автомобилей на нашем рынке.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings