Kia Mohave-2020 для России: иная внешность, новый салон, но прежний дизель

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновлённый внедорожник корейской марки. Модель будут собирать на калининградском заводе «Автотор».

Продажи обновлённого Kia Mohave стартовали в Южной Корее в сентябре 2019 года. Автомобиль также пообещали и российскому рынку, но в 2020-ом. Это подтверждает и ОТТС в базе Росстандарта. Судя по этому документу, «наш» внедорожник вслед за «корейцем» получит не только 17- и 18-дюймовые колёсные диски, как у прежней версии, но и 20-дюймовые «катки».

Компания Kia выпускает Mohave с 2008 года, последнюю модернизацию автомобиль пережил в 2016-ом. Предвестника обновлённой версии – концепт Mohave Masterpiece (второе слово в переводе с английского означает «шедевр») – Kia представила в марте 2019 года. Как мы уже сообщали, рестайлинговый внедорожник почти полностью сохранил дизайн концептуального SUV. 

У Mohave-2020 новые передние крылья и капот, иные бамперы. В оформлении радиаторной решётки, растянутой почти во всю ширину передней части, меньше хромированных элементов (по сравнению с прототипом), а «клыки» тоньше и не светятся. Светодиодные секции фар (по 4 в каждой) стали немного крупнее. В переднем бампере появились прямоугольные «противотуманки». У внедорожника новая багажная дверь, а фонари позаимствованы у концепта, правда, у серийного Mohave между ними имеется красная плашка с названием модели.

Габариты у обновлённого автомобиля такие же, как у дорестайлинговой версии. Длина составляет 4930 мм, а расстояние между осями – 2895 мм. На домашнем рынке модель предлагается в пяти-, семи- и шестиместном вариантах (последний – с «капитанскими» креслами во втором ряду). Отметим, нынешний Mohave в России предлагается только с семиместным салоном.

У рестайлингового внедорожника новый интерьер: другими стали передняя панель, центральный тоннель, рулевое колесо и даже карты дверей. По-иному исполнены дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой (теперь ей можно управлять и голосом). Помимо этого, Mohave оснастили новой мультимедийной системой с адаптивной подсветкой интерьера и сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма (у нынешней версии 8 дюймов). Приборная панель стала цифровой, шкалы располагаются на ещё одном 12,3-дюймовом экране. В отделке салона используются другие материалы. 

В список оборудования российской версии обновлённого внедорожника войдут электрообогрев боковых зеркал, электростеклоподъёмники всех дверей, противоугонная система, набор подушек безопасности, система мониторинга давления воздуха в шинах, электропривод багажной двери, адаптивный круиз-контроль. У электронной системы управления полным приводом теперь есть специальные режимы для движения по снегу, песку и грязи (выбрать нужный можно с помощью шайбы на центральном тоннеле). 

Двигатель у Kia Mohave остался прежний – это трёхлитровый турбодизель V6 с отдачей 250 л.с. и максимальным крутящим моментом 549 Нм. Мотор, как и раньше, работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Электроусилитель руля теперь выполнен по схеме R-MDPS (то есть электромотор усилителя расположен на рулевой рейке).

Рестайлинговая модель доберётся до российских дилеров в следующем году. Цены станут известны позже. Стартовый ценник нынешней версии составляет 2 619 900 рублей. В Корее обновлённый Mohave стоит минимум 47 млн вон, что эквивалентно примерно 2,5 млн рублей по текущему курсу.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
06.12.2019 16:44
GAC такое давно выпустил)

09.12.2019 20:37
MskJapan.ru
Брутальный получился автомобиль.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings