Миллионный автомобиль ушёл молодой семье из Воронежа – это бестселлер Kia Rio в кузове седан, произведённый в Санкт-Петербурге. К большому событию также приурочен конкурс, 30 победителей которого получат сертификаты на аксессуары и шины достоинством 50 000 рублей при приобретении любого автомобиля Kia с 5 сентября и до конца месяца.
Начиная с момента появления Kia на российском рынке в 2009 году, рыночная доля компании удвоилась с 4,8% до 9,8%. По состоянию на конец прошлого года Kia обладала наивысшим среди массовых брендов уровнем лояльности.
Абсолютным бестселлером корейской марки в России является модель Rio, продажи которого в августе выросли на 49%, несмотря на общий спад авторынка. Рост спроса за период с января по август нынешнего года составил 1,3% до 60 828 экземпляров.
На фото: седан Kia Rio
По словам президента российской Kia Сонга Хван Кима, Россия занимает четвёртое место в глобальном масштабе по объёмам продаж. "Даже в непростой экономической ситуации мы стремимся максимально защитить наших клиентов и дилеров от резких ценовых колебаний, мы продолжаем инвестиции в Россию, предлагаем более доступные комплектации и выводим на рынок новые и обновлённые модели. Мы благодарим наших клиентов за доверие к марке KIA и прилагаем все усилия, чтобы не только соответствовать их ожиданиям, но и превосходить их", – заявил Сонг Хван Ким.
Напомним, компания Kia раскрыла информацию о двигателях и оснащении нового Sportage, не дожидаясь публичного дебюта кроссовера на Франкфуртском автосалоне, который откроется для посетителей 15 сентября.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться