Kia "сняла" с литрового трёхцилиндрового движка 120 л.с.

Вместе с новым двигателем T-GDI корейцы представили новую преселективную коробку передач.

Компания Kia рассказала подробности о новом трёхцилиндровом двигателе T-GDI объёмом 1.0 литра и новой автоматической коробке передач с двумя сцеплениями. Обе новинки будут продемонстрированы на 85-ом международном автосалоне в Женеве.

8bda0ca2-04d5-4137-aef6-16c2ca0b1e7a.jpg

На фото: новый двигатель 1.0 T-GDI из семейства Kappa. Максимальный крутящий момент 172 Нм обеспечивается в широком диапазоне от 1500 до 4100 об/мин, максимальная мощность достигается при 6000 об/мин



Первые наработки по мотору семейства Kappa компания Киа показала два года назад. На этот раз в Женеву везут серийный образец двигателя, который уже устанавливается на новую модификацию модели Kia cee'd GT Line.

T-GDI — бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и технологией турбонаддува. Систему впрыска топливно-воздушной смеси уникальна: отверстия в форсунках расположены пирамидально (более равномерное распределение) и выполнены при помощи лазера. Турбонаддув выполнен по схеме "сингл-скролл" (одиночная спиральная камера) и работает в паре с электромотором привода перепускного клапана.

Отмечается, что новый двигатель имеет интегрированный выпускной коллектор, который позволяет слегка снизить температуру выпускных газов, что позволяет повысить эффективность работы каталитическому нейтрализатору, благодаря чему обеспечивается более чистый выхлоп.

Температурные режимы двигателя могут теперь регулироваться более точно за счет применения новой раздельной системы охлаждения с двумя термостатами.


Трансмиссия Kia DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни. Для достижения более плавной работы был разработан дополнительный внешний демпфер



Вместе с новым литровым T-GDI Киа представила первую в своей истории автоматическую коробку передач с двойным сцеплением (DCT), которая была разработана исключительно силами компании в Намьянге. Перед инженерами стояла задача добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели.

Новая Kia DCT способна "переварить" больший крутящий момент (до 300 Нм), чем используемая в настоящее время автоматическая шестискоростная коробка с гидротрансформатором.


На фото: новые хэтчбек и универсал Kia cee'd GT Line



Напомним, первой моделью Kia, которую оснастили двигателем T-GDI и трансмиссией DCT стало семейство cee'd в новой модификации GT Line. Публичная премьера автомобилей состоится в рамках автосалона в Женеве. Новый "автомат" будет работать в паре с дизельным мотором 1.6 литра, мощность которого была увеличена на 5 л.с. — до 133 л.с., а пиковый крутящий момент увеличен на 20 Нм — до 285 Нм.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings