«Китаец» в стиле Rolls-Royce: размером с BMW X7, полный привод и четырехместная версия

Появились свежие подробности о большом электрическом кроссовере Hongqi. Модель станет флагманом бренда, на рынок она должна выйти до конца текущего года.

В виде концепта с индексом E115 «зеленый» кросс принадлежащей концерну FAW премиальной марки Hongqi («хунцы» или «красное знамя») представили минувшей осенью, причем первый показ прошел не в Китае, а на Франкфуртском автосалоне (кстати, 2019-й стал последним для шоу в этом городе). Затем последовала серия шпионских снимков, с постепенным избавлением от маскировочной пленки. А теперь снимки товарного SUV внесли в базу министерства промышленности КНР, там же появились основные характеристики.

Итак, судя по шильдику на корме, электрический кроссовер поступит в продажу под именем E-HS9. Товарный SUV в целом сохранил дизайн предвестника, то есть, как и седан Hongqi H9, он перекликается с моделями Rolls-Royce, если, конечно, не считать модной двухэтажной оптики (L-образные элементы спереди светятся – и у H9, и у E-HS9). Напомним, с 2018 года за облик автомобилей Hongqi отвечает Джайлс Тейлор, бывший шеф-дизайнер британского люксового бренда. Впрочем, в китайскую компанию он перешел уже после того, как был представлен концепт Hongqi E-Jing GT, который и положил начало новому фирменному стилю «премиума» из Поднебесной.

Фото интерьера китайский сертификационный орган не публикует. Но благодаря папарацци, мы знаем, что виртуальная «приборка» объединена с тачскрином мультимедийной системы, еще один сенсорный экран приделали к основанию центрального тоннеля (на него, видимо, вывели управление «климатом»). Также в документах минпрома указано, что SUV будет доступен в семи-, шести- или четырехместном исполнениях.

По предварительным данным, Hongqi E-HS9 построен на свежей платформе собственной разработки концерна FAW. Длина серийного кроссовера равна 5209 мм, ширина – 2010 мм, высота – 1731 мм, колесная база – 3110 мм. Таким образом, по размерам «китаец» не дотянулся до Rolls-Royce Cullinan (5341/2164/1835 мм, расстояние между осями – 3295 мм), зато он почти повторил BMW X7 (5151/2000/1805 мм, колесная база – 3105 мм).

У кроссовера Hongqi будет две версии, судя по всему, обе полноприводные: базовый E-HS9 получил пару 218-сильных электродвигателей (с индексом CAM220PT2, по мотору установлено на каждой оси), а топовый имеет тот же движок мощностью 218 л.с. (установлен спереди) плюс 333-сильный мотор (CAM220PT1). По информации китайских СМИ, модели досталась батарея ёмкостью 92,4 кВт*ч, хотя в документах минпрома она не указана. Динамические характеристики пока неизвестны, равно как и запас хода. При этом во время презентации концепта E115 в FAW заявили о том, что он сможет набрать первую «сотню» менее чем за четыре секунды, а его «дальнобойность» — 600 км (в компании не уточняли, по какому циклу был рассчитан этот показатель).

В Китае продажи Hongqi E-HS9, скорее всего, стартуют уже в этом году. Полноценную презентацию серийного электрокроссовера могут провести на автосалоне в Чэнду, который откроется 24 июля.

За пределами КНР премиальный суббренд FAW не представлен, однако концерн, вероятно, рассматривает возможность появления своих дорогих машин на экспортных рынках.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings