В первой гонке Ник Катсбург финишировал на третьем месте
Спустя всего неделю после своего финиша на подиуме в гонке открытия в Словакии пилот российской заводской команды Lada Sport Rosneft Ник Катсбург снова завоевал подиум на этапе WTCC. «Летучий голландец» финишировал на третьем месте в гонке открытия на венгерской трассе Хунгароринг.
Венгерский этап WTCC с полным правом можно назвать для Lada Sport Rosneft историческим. Впервые все три машины команды финишировали в ТОП-6. Габриэле Тарквини в гонке открытия финишировал пятым, а Хьюго Валент – шестым.
Переменчивая погода в воскресенье превратила гонку открытия в настоящую «шинную лотерею». Некоторые пилоты сразу выбрали дождевую резину, кто-то решил выйти на гонку на сликах, а кто-то сделал выбор 50/50, поставив дождевые покрышки на задние колёса, а слики – на передние. В результате первая гонка получилась совершенно непредсказуемой.
Опытный Габриэле Тарквини, который перед стартом выбрал систему 50/50, в конце второго прогревочного круга понял свою ошибку и заехал в боксы, заменив всю резину на дождевую. Как оказалось позже, это было правильным решением.
В гонке открытия на Хунгароринге все три пилота Lada Sport Rosneft финишировали в зачётной десятке
Ник Катсбург, стартовавший в гонке открытия с реверсивной стартовой решёткой с четвёртого места, сразу же смог пробиться на третье. По ходу заезда голландец даже вышел на второе место, но удержаться на нём не сумел, придя к финишу третьим.
Хьюго Валент, стартовавший на дождевой резине, легко обходил соперников, выбравших слики, и вышел на пятое место. Но позже его догнал Тарквини. После недолгой борьбы опыт победил молодость, и итальянец обошёл француза, подвинув его на шестую позицию.
Более того, Тарквини сумел навязать борьбу за четвёртое место пилоту Volvo Фредрику Экблому. Габриэле смог бы обойти и его, но ему не хватило времени. На финише Экблома и Тарквини разделило всего 0,6 секунды.
В главной гонке погода не улучшилась. На сей раз это сыграло не на руку пилотам Lada Sport Rosneft. У них не получилось поддерживать высокий темп и, в итоге, не получилось показать высокие результаты.
Лучшим стал Хьюго Валент, закончивший гонку на девятом месте. Ник Катсбург финишировал 13-м из-за штрафа в виде проезда по пит-лейн за срез шиканы. А Габриэле Тарквини до финиша не добрался. После столкновения с Тедом Бьорком он стал терять темп и в итоге заехал в боксы.
Габриэле Тарквини после прогревочных кругов поставил дождевую резину и в гонке сумел прорваться на пятое место
Я счастлив вновь оказаться на подиуме. Но у меня всё-таки смешанные чувства, поскольку трасса была такая скользкая, и провоцировала на некоторые ошибки, а каждая ошибка – это потерянные драгоценные секунды. Во второй гонке холод и вода на трассе не могли не повлиять на поведение автомобилей, и пришлось довольно тяжело бороться. Конечно, без проезда через пит-лейн я мог бы набрать некоторые очки. В любом случае считаю позитивным этот уик-энд для команды, и с нетерпением жду этапа в Марракеше.
Ник Катсбург, пилот команды Lada Sport Rosneft.
В главной гонке очки для российской команды сумел набрать только Хьюго Валент, финишировавший девятым
Четвертый этап Чемпионата мира по турингу пройдет 7-8 мая в Марокко.
Напомним, что после этапа в Словакии Ник Катсбург сказал, что очень доволен прогрессом Lada Vesta TC1.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Мне нравится, когда пишут статьи, не смотря заездов. Тарквини повредил заднюю подвеску, У него колесо было вывернуто. Какой он темп терял? Рукалицо