Конкурент Suzuki S-Presso: марка Renault обновила свой бюджетный кроссовер

Подорожавший рестайлинговый Kwid доступен в восьми комплектациях. Моторную гамму решили не трогать.

Renault представила хэтчбек Kwid в 2015 году. В основу автомобиля легла платформа CMF-A, разработанная альянсом Renault-Nissan (Mitsubishi присоединилась позже). Первым рынком для модели стала Индия, там предлагаются машины местного производства. По первому времени спрос на «пятидверку» был очень высоким, затем индийцы к ней «охладели». Тогда подразделение компании решило слегка освежить Kwid – фейслифтинговый хэтч показали летом 2018-го. Затем в феврале текущего года индийский паркетник модернизировали ещё раз, сделав его безопаснее. Однако продажи по-прежнему идут вниз. Теперь Renault представила в очередной раз обновлённый автомобиль – с изменённой внешностью и пересмотренным салоном.

«Обновки» экстерьера достались от электроверсии модели, которая доступна только в Китае (там у неё собственное название – K-ZE). От «китайца» обновлённому Renault Kwid перешли бамперы, двухъярусная светодиодная головная оптика и фонари. Но радиаторная решётка у индийской модели своя, попроще. В зависимости от версии у автомобиля также могут быть пластиковые накладки на дверях и багажные рейлинги на крыше. В ходе обновления Renault Kwid стал немного длиннее: вытянулся с 3 679 до 3 731 мм (колёсная база прежняя – 2 422 мм).

Интерьер тоже освежили: у автомобиля новая «приборка» с тахометром, другой руль, видоизменены центральные дефлекторы обдува, в передней панели с пассажирской стороны нет полки (остался только бардачок). В оснащение входят задний парктроник, ABS с EBD и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (у предыдущей версии 7-дюймовый), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. У версий с «автоматом» шайба, отвечающая за переключение режимов, переместилась с центральной консоли на тоннель между креслами водителя и переднего пассажира.

Как и предполагалось, обновление не затронуло моторную гамму. «Приподнятый» хэтчбек в Индии по-прежнему доступен с бензиновыми трёхцилиндровыми «атмосферниками» SCe объёмом 0,8 и 1,0 литра. Их отдача составляет 54 и 68 л.с. соответственно (72 и 91 Нм). Моторы соответствуют новым индийским эконормам. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой», «автомат» же доступен только более мощной версии. Полного привода у Kwid нет.

Модель доступна в восьми вариантах исполнения. После рестайлинга она подорожала: если предыдущую версию Renault Kwid в Индии можно купить минимум за 276 тыс. рупий (что эквивалентно 252 тыс. рублей по текущему курсу), то у обновлённого автомобиля стартовый ценник составляет уже 283 290 рупий (почти 259 тыс. рублей). Топовая комплектация Climber с АКП обойдётся в 484 490 рупий (443 тыс. рублей).

Главным конкурентом Renault Kwid на индийском рынке станет Suzuki Maruti S-Presso: новинку представили вчера. Однако «миникроссовер» заметно дороже: цена базовой версии стартует с 369 тыс. рупий (336 тыс. рублей), а топовой – 491 тыс. рупий (447 тыс. рублей). Правда, у него только один литровый мотор. У Kwid самая дешёвая версия с подобным двигателем стоит 433 290 рупий (396 тыс. рублей).

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings