Кортеж кавказского ВИПа вновь нарушил закон в Москве

924 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

После того как широкую огласку приобрел инцидент на МКАД с автомобилем москвича, который стал объектом агрессии сотрудников охраны, сопровождавшей элитный внедорожник, предположительно принадлежащий известному коммерсанту, ранее владевшему Черкизовским рынком, Федерация автомобилистов России (ФАР) обнародовала информацию о происшествии, имевшем место на той же столичной трассе, где были замешаны телохранители ингушского чиновника.

Очередной дорожный инцидент, связанный с агрессивным поведением представителей VIP-кортежа, произошел на западе Москвы — автомобилисту, не пропустившему машину со спецсигналом, угрожали оружием, утверждает лидер ФАР Сергей Канаев.

«28 ноября Алексей следовал по внутренней части МКАД на своей Toyota Celica. Около 19:00 в районе 50 км его справа обогнал черный BMW 750 с номером А506МР 97 и синим маячком на крыше, задев при этом заднее и переднее крылья и дверь, после чего перекрыл Алексею дорогу», — заявил С.Канаев.

По его словам, из BMW и сопровождавшего его Porsche Cayenne вышли несколько мужчин кавказской внешности, «которые стали угрожать Алексею расправой за то, что он якобы нарочно не уступил дорогу BMW», передает «Интерфакс«. Вскоре к месту происшествия подъехала Subaru Legacy. Несколько вышедших из нее мужчин переговорили с пассажирами BMW и Porsche, после чего последние скрылись. Все это время Алексей с подругой оставался в своей запертой машине в ожидании сотрудников ГИБДД, которых он вызвал по телефону.

Как сказал правозащитник, один из прибывших на Subaru показал москвичу какое-то удостоверение и стал требовать, чтобы тот вышел. Когда слова не возымели действия, он стал бить по корпусу и окну машины сначала кулаком, а затем извлеченным из одежды пистолетом. Водитель Toyota Celica экстренно начал движение и ему удалось доехать до ближайшего поста ДПС, где он сообщил инспекторам о происходящем. Subaru подъехала вслед за ним. Из нее вышел тот же человек с пистолетом и потребовал от сотрудников милиции дать ему возможность разобраться с автомобилистом.

Однако инспекторы отреагировали адекватно, быстро скрутив агрессивного человека и надев на него наручники. После этого всех участников конфликта доставили в ОВД. «Нападавшего — Заура Свиакаури, достаточно быстро отпустили, поскольку у него оказалось разрешение на оружие. Позже, после оформления необходимых документов об обстоятельствах инцидента, Алексей уехал домой в сопровождении милицейского наряда, так как он обоснованно тревожился за свою безопасность», — сказал лидер ФАР.

По его словам, «сейчас в рамках доследственной проверки милиция устанавливает владельцев и пассажиров BMW и Porsche, чтобы их допросить». «По неподтвержденным пока данным, BMW обслуживает одну из госструктур Ингушетии», — сказал Канаев. «Мы предоставили Алексею юридическую поддержку в лице адвоката, который будет отслеживать ход проверки и все связанные с ней шаги. Кроме этого, мы направим в столичное управление ГИБДД запрос о владельце BMW и обоснованность оснащения этого автомобиля спецсигналами», — заключил он.

Источник в правоохранительных органах сообщил агентству, что спецсигнал на автомобиле BMW, ставшем участником дорожного конфликта на западе Москвы 28 ноября, скорее всего, был установлен на законных основаниях.

Это уже второй в ноябре инцидент, связанный с агрессивным поведением представителей VIP-кортежей.

Напомним, изучив все сообщения за текущий год об имевших место в России ВИП-авариях по системе «Медиалогия», представители российской прессы пришли к выводу, что высокое положение участника ДТП надежно уберегает от любого законного наказания за дорожную провинность.

Как правило, высокопоставленные нарушители остаются безнаказанными, даже в случае смертельного исхода для других участников аварии. Дела либо не возбуждают, либо сразу же закрывают, либо после расследования обвиняют в ДТП другую сторону.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

2282 1 0
Статьи / Шины и диски
Кувалдой и прессом: как отремонтировать или испортить колёсный диск

Интерес к колёсным дискам у нас обычно ограниченный: есть некрасивая штамповка и классное литьё. И ещё – ковка, но про неё вообще трудно что-то вспомнить. Давайте сегодня немного расширим свои знания в области дисков:…

801 1 3
Статьи / Популярные вопросы
Что делать, если пришел штраф на проданный автомобиль

Действующая процедура оформления купли-продажи автомобиля не обязывает его продавца присутствовать в ГИБДД при перерегистрации новым владельцем на свое имя. Но, как это часто бывает, простота имеет и обратную сторону: вы…

1641 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

554 1 0
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2455 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

2221 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21516 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24448 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15558 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8230 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10625 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7158 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19124 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

26550 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2729 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89518 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48345 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38763 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?