Кроссовер Aurus Komendant: первые изображения

На прошлой неделе в объектив фотошпионов попался новый российский кроссовер, проходящий дорожные испытания в Северной Швеции. Благодаря этому у нас есть возможность представить, как он будет выглядеть.

Премьера российского бренда Aurus состоялась в 2018 году, тогда же показали и первую модель – представительский седан Senat. Кстати, предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой этому бренду и истории его возникновения. Сейчас, благодаря многочисленным шпионским фотографиям закамуфлированных образцов, у нас есть возможность составить представление о внешности будущего кроссовера. Он имеет длинную колёсную базу, большой задний свет и длинный почти горизонтальный капот. Komendant имеет много общего с седаном Senat, особенно спереди: такая же высокая хромированная решётка радиатора, фары в этой же стилистике, но не идентичные, и похожее оформление боковых воздухозаборников в переднем бампере.

Боковины имеют достаточно простой дизайн, выделяется лишь выштамповка чуть ниже подоконной линии, которая проходит от передней оптики до задней. У кроссовера большая площадь бокового остекления и относительно тонкие задние стойки. На запечатлённом фотошпионами образце пока не установлены серийные фонари, однако мы изобразили вариант, сделанный в стиле седана. Ниша номерного знака расположена на крышке багажника между фонарями, а в нижней части бампера появится пара патрубков выхлопной системы. Скорее всего, кроссовер получит такие же колёсные диски, как и Senat. Кстати, ранее мы писали про шины для представительского седана.

Ожидается, что кроссовер получит тот же двигатель, как и у модели Senat, а именно бензиновый 8-цилиндровый 4.4, обладающий мощностью в 598 л.с. и крутящим моментом 880 Нм. С ним в паре идёт 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия и полный привод. Предлагаем также прочитать, почему отказались от моторов V6 , а также сколько V12 сожгли на стендах.

Пока нет точной информации о дате премьеры и начале производства нового российского кроссовера, однако ранее озвучивались сроки относительно конца 2020 – начала 2021 года.  

Кстати, в конце августа прошлого года открылся первый шоурум Aurus, также была названа стартовая цена седана S600.     

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
14 комментариев
28.01.2020 18:51
Mihail Tako
Долго искал кнопки поделиться в соц сетях.

28.01.2020 21:00
Александр Зубарев
На родине, в России, видимо это "чудо техники" испытать негде. Надо НЕПРЕМЕННО в Швецию ехать! 
Понятно, денюжки то ведь не свои, а наши, народные! Так отчего же не пошиковать !? А ведь у нас можно найти ТАКИЕ "направления", что шведским полигонам и не снились .  Ссат ребята, что этот аппарат наших "дорог" при испытании- не выдержит!

29.01.2020 14:43
Алексей
Говорят, что испытания в Швеции проходят в рамках европейской сертификации. Типа это ближайший сертифицированный полигон.

28.01.2020 22:55
Papirus (@sc_1968)
Сначала подумал что это какой то очередной китайский клон... 
блин, ну у нас же были свои автодизайнеры, тот же Пирожков... ну откуда такой допотопный примитив срисовали

28.01.2020 22:58
diag auto
Позитив в том ,что заполняются новые конструкторские и технологические ниши нашего автопрома, до селе отсутствующие. Стонущие о бюджете и голодных пенсионерах голоса в других обстоятельствах будут упрекать, что тратят деньги на мерсы пульманы,  чиновники все на бмв, обьедают нарол. Все плохо. А по картинке художника , как то капот усложнен. Можно проще , в стиле боковин. Поспорим.  

29.01.2020 08:06
Papirus (@sc_1968)
Вы забываете что у нас всегда проблема была не столько в разработке, сколько в запуске изделия в серию и, самое основное, качественном сервисном обслуживании. В единичных экземплярах и Буран летал: а сколько в него средств вложили? Теперь стоит на ВДНХ как увеселительное заведение. «Возродили» авиапром в виде собранного из иностранных деталей Суперджета: простаивают из-за отказов и ожидания запчастей втрое дольше Аэробусов. 
Теперь про «технологический прорыв» в автопроме: на какие машины Вы предполагаете ставить эти аурусовские v8? Ну произведут их тысячи полторы для богатых любителей экзотики. Вопрос: оно того стОило? 
И к Вашему вопросу про жалобы на «растратчиков бюджета»: наших «эффективных депутатов» надо не на аурусах и мерседесах возить, а на Гранте или УАЗике. Вот пусть их и развивают.

29.01.2020 11:52
wladislaw-msk
Нет никакой разумной причины покупать чиновнику БМВ когда ему хватит Шкоды.
Впрочем главная проблема с Аурусом не в этом, а в том, что никто просто не думает о том, как его продавать. 

29.01.2020 15:58
Алексей
Для нас с вами намного эффективнее заполнять конструкторские и технологические ниши автопрома создавая массовые продукты: качественный и недорогой внедорожник и пикап (на замену Патриоту), современный и недорогой кроссовер (на замену Ниве) и т.п., а не создавать повозку для узкого круга лиц. Или вы реально думаете, что Аурус окупит вложенные в него государственные деньги??

29.01.2020 04:17
Фёдор
Унылый дизайн, особенно сзади. Действительно напоминает первых китайцев. Кроссоверу бы сделать экстерьер с нуля, без привязки к седану.

29.01.2020 09:36
виктор петров
"...у нас есть возможность составить представление о внешности будущего кроссовера..."
Ну и составляли бы свое представление из головы, а не тупо рисовали "коменданту" задницу от мерсовского GL.
Хотя на "шведских" снимках даже под камуфляжем видно, что рисунок не имеет и половины сходства с тем что под ним на реальной машине

29.01.2020 10:02
Лев Дубиковский
весьма внушительно, мне понравился внешний вид, достойно.
1

29.01.2020 10:54
Нигмат Мухамадиев
Пора вводить Комендантский час!)


29.01.2020 10:57
Сергей
создавая автомобиль с нуля можно было бы дизайн поинтереснее сделать, это касается и сената, очень примитивный дизайн в стиле ролс- ройсов, диски вообще унылые, ну а так норм, лучше чем приора)

29.01.2020 18:06
pappa chappa
Йотафон на колесах.

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings