Кроссовер Maserati Levante обзавелся гибридной версией, как у Ghibli

Итальянская марка продолжает электрификацию модельного ряда. Первым рынком для бензоэлектрической версии паркетника станет Европа.

Предшественником кроссовера Maserati был концепт Kubang, представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Серийную модель, созданную по его мотивам, показали только весной 2016-го: дебют состоялся на Женевской автовыставке. Она получила название Levante и всё также находится в линейке итальянского бренда (скромное обновление кроссовер получил в прошлом году). Производство автомобиля налажено на заводе в Турине.

На фото Maserati Levante Hybrid

По итогам 2020 года Maserati Levante разошёлся в Европе тиражом в 2184 экземпляра, что на 33,6% меньше, чем годом ранее. Однако экологические нормы в Старом свете продолжают ужесточаться, что вынуждает автопроизводителей обращаться к электрификации. Не стал исключением и бренд Maserati (принадлежит автогиганту Stellantis). Первой моделью марки, которая получила гибридную версию, стал седан Ghibli (модификацию представили летом 2020-го). Теперь же настала очередь кроссовера Levante.

Гибридный Levante представили на открывшемся Шанхайском автосалоне. Силовую установку кроссовер позаимствовал у седана Ghibli, в её основе – бензиновый четырёхцилиндровый турбомотор объёмом 2,0 литра, этот двигатель находится под капотами Alfa Romeo Giulia и Stelvio (марка тоже принадлежит Stellantis). У мотора есть турбокомпрессор, электрический наддув eBooster и стартер-генератор (оба работают от 48-вольтовой электросети). Совокупная отдача гибридной системы составляет 330 л.с., а максимальный крутящий момент – 450 Нм.

Гибридная система работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Отметим, у бензоэлектрического седана Ghibli задний привод, а у новой версии кроссовера Levante – колёсная формула 4x4 и самоблокирующийся задний дифференциал. Литий-ионный аккумулятор расположили сзади, при этом объём багажника остался прежним – он составляет 580 литров.

В Старом свете гибридный Levante по первому времени будет выполнять роль альтернативы дизельной версии кроссовера, а позднее станет её заменой (вариант, работающий на «тяжёлом» топливе, отправят в отставку). Пока что же он в линейке присутствует: речь идёт о 3,0-литровом V6 с отдачей в 275 л.с. (600 Нм). Снаряженная масса у дизельного кроссовера составляет 2205 кг, а у гибридного – 2090 кг.

Выигрывает новая модификация и по разгону с места до «сотни»: ей на это упражнение нужно всего 6 секунд, тогда как Levante с дизелем укладывается только в 6,9 секунды. Кроме того, «подросла» также максимальная скорость: у новинки она превышает 240 км/ч, а у исполнения на тяжёлом топливе составляет 230 км/ч.

Отметим, в актуальной моторной гамме кроссовера Maserati Levante есть также бензиновые моторы V6 (430 л.с., 580 Нм) и V8 (530 л.с. и 580 л.с., в обоих случаях – 730 Нм). Топ-версия Trofeo первую «сотню» набирает за 3,9 секунды, а максимальная скорость равна 304 км/ч.

Визуально гибрид почти не отличить от «обычных» версий, у него имеются только декоративные элементы синего цвета и дополнительный вариант в палитре кузова (Azzurro Astro). В салоне изменений нет. Сейчас европейские дилеры уже начали принимать заявки на новинку, живые продажи на старосветском рынке начнутся летом текущего года.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings