Кроссовые КТМ 2016 года уже здесь

3043 0 5
Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Австрийский концерн КТМ представил обновлённое семейство двухтактных и четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2016 модельного года. Концепция усовершенствования осталась прежней: меньше веса, больше мощности. Изменения более всего коснулись двухтактников 125 SX и 150 SX, а также четырёхтактного 350 SX-F.

КТМ 125 SX и 150 SX образца 2016 года получили абсолютно новые двигатели, в основе которых – цилиндры с уменьшенным до 54 миллиметров диаметром. Также была изменена система газораспределения: двигатель получил новый лепестковый клапан на впуске, для работы с которым была оптимизирована форма продувочных окон и каналов. Результат стоил затраченных на проектирование усилий: 125-й двигатель «похудел» на два килограмма, 150-й – на 1,8.



Инженеры КТМ сообщили, что 90% деталей 125-го и 150-го моторов 2016 года – абсолютно новые. Однако изменения не закончились силовой установкой, ходовая часть также была обновлена. Использование новой рамы, подрамника, подножек, маятника, рычагов прогрессии и заднего амортизатора позволило снизить общий вес мотоциклов и оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости мотоцикла.




Обновления для четырёхтактного семейства SX-F не так глобальны, однако включают в себя наличие системы «лаунч-контроля» и новые, более производительные «мозги» с несколькими режимами отклика на электронную ручку газа, а также обновлённый блок дроссельной заслонки. Сильнее всего новшества коснулись КТМ 350 SX-F, который получил почти все интересные «фишки», впервые появившееся на КТМ 250 SX-F Factory Edition в 2015 году.




Итак, попробуем выделить изменения, появившиеся в каждом из трёх обновлённых мотоциклов.

2016 KTM 125 SX и 2016 KTM 150 SX:

  • Более компактный мотор с увеличенной мощностью и уменьшенным на 2 кг (1,8 кг – для 150 SX) весом
  • Новый цилиндр с оптимизированной конфигурацией продувочных каналов, новым пластинчатым клапаном и мощностной системой на выпуске, которая обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов
  • Новый поршень увеличенной прочности с антифрикционным покрытием юбки
  • Облегчённый, оптимально сбалансированный коленвал
  • Новый картер со сближенным расположением валов
  • Новая 6-скоростная КПП с сохранёнными передаточными отношениями и облегчёнными шестернями
  • Новый рычаг КПП с технологией «No Dirt» (стойкий к налипанию грязи) – гарантия уверенного переключения при любом состоянии трассы
  • Новый резонатор, позволивший снять с мотора максимальную мощность
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали с увеличенной прочностью на изгиб и кручение
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра: позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика мотоцикла: оптимизированный центр тяжести, улучшенная управляемость и комфорт за рулём

2016 KTM 350 SX-F:

  • Двигатель с двумя верхними распредвалами стал более мощным и компактным, в том числе за счёт сближения коленвала и валов КПП, а также за счёт уменьшения их длины
  • Новая система управления двигателем Keihin с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • Лаунч-контроль, блок управления двигателем с несколькими картами зажигания
  • Обновлённая головка цилиндров: новая форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, новые распределительные валы и клапанные пружины
  • Новый облегчённый поршень, укороченный шатун и более короткий коленчатый вал
  • Новая 5-ступенчатая КПП с изменённым профилем шестерён второй, третьей и четвёртой передач и антифрикционным покрытием на вилках переключения
  • Лапка КПП «No Dirt» для чёткого переключения КПП в любых условиях
  • Сцепление CSS (Coil Spring Steel) – менее склонное к нагреванию, более надёжное и лёгкое
  • Новый суперкомпактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 А/ч
  • Новый радиатор WP
  • Новая, облегчённая выхлопная система
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали: на 20% жёстче на скручивание, на 30% — на продольный изгиб
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика: оптимизированный центр тяжести, лучшая управляемость и улучшенный комфорт за рулём

Кроссовые мотоциклы КТМ образца 2016 года появятся в салонах дилеров австрийской марки уже в июне этого года.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

397 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1244 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

5484 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

397 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11449 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4724 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59362 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46423 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25208 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12430 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11752 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8664 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18427 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15705 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14716 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

47361 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43349 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33031 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?