Кроссовые КТМ 2016 года уже здесь

2909 0 5
Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Австрийский концерн КТМ представил обновлённое семейство двухтактных и четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2016 модельного года. Концепция усовершенствования осталась прежней: меньше веса, больше мощности. Изменения более всего коснулись двухтактников 125 SX и 150 SX, а также четырёхтактного 350 SX-F.

КТМ 125 SX и 150 SX образца 2016 года получили абсолютно новые двигатели, в основе которых – цилиндры с уменьшенным до 54 миллиметров диаметром. Также была изменена система газораспределения: двигатель получил новый лепестковый клапан на впуске, для работы с которым была оптимизирована форма продувочных окон и каналов. Результат стоил затраченных на проектирование усилий: 125-й двигатель «похудел» на два килограмма, 150-й – на 1,8.



Инженеры КТМ сообщили, что 90% деталей 125-го и 150-го моторов 2016 года – абсолютно новые. Однако изменения не закончились силовой установкой, ходовая часть также была обновлена. Использование новой рамы, подрамника, подножек, маятника, рычагов прогрессии и заднего амортизатора позволило снизить общий вес мотоциклов и оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости мотоцикла.




Обновления для четырёхтактного семейства SX-F не так глобальны, однако включают в себя наличие системы «лаунч-контроля» и новые, более производительные «мозги» с несколькими режимами отклика на электронную ручку газа, а также обновлённый блок дроссельной заслонки. Сильнее всего новшества коснулись КТМ 350 SX-F, который получил почти все интересные «фишки», впервые появившееся на КТМ 250 SX-F Factory Edition в 2015 году.




Итак, попробуем выделить изменения, появившиеся в каждом из трёх обновлённых мотоциклов.

2016 KTM 125 SX и 2016 KTM 150 SX:

  • Более компактный мотор с увеличенной мощностью и уменьшенным на 2 кг (1,8 кг – для 150 SX) весом
  • Новый цилиндр с оптимизированной конфигурацией продувочных каналов, новым пластинчатым клапаном и мощностной системой на выпуске, которая обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов
  • Новый поршень увеличенной прочности с антифрикционным покрытием юбки
  • Облегчённый, оптимально сбалансированный коленвал
  • Новый картер со сближенным расположением валов
  • Новая 6-скоростная КПП с сохранёнными передаточными отношениями и облегчёнными шестернями
  • Новый рычаг КПП с технологией «No Dirt» (стойкий к налипанию грязи) – гарантия уверенного переключения при любом состоянии трассы
  • Новый резонатор, позволивший снять с мотора максимальную мощность
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали с увеличенной прочностью на изгиб и кручение
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра: позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика мотоцикла: оптимизированный центр тяжести, улучшенная управляемость и комфорт за рулём

2016 KTM 350 SX-F:

  • Двигатель с двумя верхними распредвалами стал более мощным и компактным, в том числе за счёт сближения коленвала и валов КПП, а также за счёт уменьшения их длины
  • Новая система управления двигателем Keihin с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • Лаунч-контроль, блок управления двигателем с несколькими картами зажигания
  • Обновлённая головка цилиндров: новая форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, новые распределительные валы и клапанные пружины
  • Новый облегчённый поршень, укороченный шатун и более короткий коленчатый вал
  • Новая 5-ступенчатая КПП с изменённым профилем шестерён второй, третьей и четвёртой передач и антифрикционным покрытием на вилках переключения
  • Лапка КПП «No Dirt» для чёткого переключения КПП в любых условиях
  • Сцепление CSS (Coil Spring Steel) – менее склонное к нагреванию, более надёжное и лёгкое
  • Новый суперкомпактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 А/ч
  • Новый радиатор WP
  • Новая, облегчённая выхлопная система
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали: на 20% жёстче на скручивание, на 30% — на продольный изгиб
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика: оптимизированный центр тяжести, лучшая управляемость и улучшенный комфорт за рулём

Кроссовые мотоциклы КТМ образца 2016 года появятся в салонах дилеров австрийской марки уже в июне этого года.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Роскошное купе BMW 8 Series представлено официально

Немецкая премиум-марка рассекретила концепт BMW 8 Series. Публичная премьера новинки состоялась на конкурсе элегантности Villa d’Este.

3541 0 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Популярные вопросы
Чем отличаются антифризы, можно ли их смешивать, и что делать при утечке

Распространенная ситуация: вы купили автомобиль, и у него обнаружилась течь в системе охлаждения. В расширительном бачке плескается жидкость определенного цвета, и такая же на вид продается в ближайшем магазине – стоит…

62679 4 4
Статьи / Автоспорт
Интернетом, потом и еще раз потом: как рождается маршрут ралли-рейда Шелковый путь

Десять тысяч километров. Много ли это? Безусловно, немало. Сложно ли проехать такую дистанцию за две недели в гоночном темпе? Изнуряюще тяжело. А сложно ли полностью создать маршрут такой гонки, проложив трассу по…

576 0 5
Статьи / Интервью
Наоя Накамура, Mitsubishi Motors Rus: до конца года мы преподнесем большой сюрприз

Когда ждать появления ASX и Eclipse Cross в России? Будет ли маленький кроссовер Mitsubishi? Не мешают ли друг другу Pajero 4 и новый Pajero Sport? Чем обернётся покупка части Mitsubishi Motors альянсом Renault-Nissan?…

3929 2 1
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: неожиданно хорошая АКПП и ожидаемо плохие моторы

Range Rover – это, конечно, не просто автомобиль, а символ. Символ вечного дизайна, вечного пафоса, вечного ремонта… И всё же есть люди, которые во что бы то ни стало хотят купить этот люксовый внедорожник и остаться при…

1689 2 0
Выбор авто / Подержанные авто
Range Rover P38 с пробегом: гниющий алюминий и ад для электрика

Наверняка многие из вас хохотали над анекдотами про Range Rover. Да, сочинили их немало. И знаете, что интересно? При тщательной проверке многие из них оказываются суровой правдой. И всё равно не переводится целая армия…

13482 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V II с пробегом: неудачный полный привод и меганадёжные моторы

Для многих наших граждан Honda CR-V казалась недоступной сказкой, а кому-то она кажется таковой до сих пор. Почему так получилось? Правда ли, что этот японский кроссовер так хорош, как о нём многие думают? И почему он…

3882 3 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

22477 9 21
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

18885 3 8
Тест-драйвы / Одиночные
Роскошь передвижения: тест-драйв Geely Emgrand GT

У меня нет никакой предвзятости к китайским автомобилям. Даже, было дело, раздумывал над приобретением продукции из Поднебесной. Поэтому на встречу с Джили ехал безо всякого скепсиса, с искренним интересом и желанием…

16171 9 6
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

64248 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

53170 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

25407 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

56120 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

29161 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

18102 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

104698 4 3
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

26188 4 2
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

19455 5 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?