Кроссовые КТМ 2016 года уже здесь

2993 0 5
Поделиться: 0 4 0 1 0 0

Австрийский концерн КТМ представил обновлённое семейство двухтактных и четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2016 модельного года. Концепция усовершенствования осталась прежней: меньше веса, больше мощности. Изменения более всего коснулись двухтактников 125 SX и 150 SX, а также четырёхтактного 350 SX-F.

КТМ 125 SX и 150 SX образца 2016 года получили абсолютно новые двигатели, в основе которых – цилиндры с уменьшенным до 54 миллиметров диаметром. Также была изменена система газораспределения: двигатель получил новый лепестковый клапан на впуске, для работы с которым была оптимизирована форма продувочных окон и каналов. Результат стоил затраченных на проектирование усилий: 125-й двигатель «похудел» на два килограмма, 150-й – на 1,8.



Инженеры КТМ сообщили, что 90% деталей 125-го и 150-го моторов 2016 года – абсолютно новые. Однако изменения не закончились силовой установкой, ходовая часть также была обновлена. Использование новой рамы, подрамника, подножек, маятника, рычагов прогрессии и заднего амортизатора позволило снизить общий вес мотоциклов и оптимизировать центр тяжести, что, в свою очередь, положительно сказалось на управляемости мотоцикла.




Обновления для четырёхтактного семейства SX-F не так глобальны, однако включают в себя наличие системы «лаунч-контроля» и новые, более производительные «мозги» с несколькими режимами отклика на электронную ручку газа, а также обновлённый блок дроссельной заслонки. Сильнее всего новшества коснулись КТМ 350 SX-F, который получил почти все интересные «фишки», впервые появившееся на КТМ 250 SX-F Factory Edition в 2015 году.




Итак, попробуем выделить изменения, появившиеся в каждом из трёх обновлённых мотоциклов.

2016 KTM 125 SX и 2016 KTM 150 SX:

  • Более компактный мотор с увеличенной мощностью и уменьшенным на 2 кг (1,8 кг – для 150 SX) весом
  • Новый цилиндр с оптимизированной конфигурацией продувочных каналов, новым пластинчатым клапаном и мощностной системой на выпуске, которая обеспечивает хорошую тягу во всём диапазоне оборотов
  • Новый поршень увеличенной прочности с антифрикционным покрытием юбки
  • Облегчённый, оптимально сбалансированный коленвал
  • Новый картер со сближенным расположением валов
  • Новая 6-скоростная КПП с сохранёнными передаточными отношениями и облегчёнными шестернями
  • Новый рычаг КПП с технологией «No Dirt» (стойкий к налипанию грязи) – гарантия уверенного переключения при любом состоянии трассы
  • Новый резонатор, позволивший снять с мотора максимальную мощность
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали с увеличенной прочностью на изгиб и кручение
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра: позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика мотоцикла: оптимизированный центр тяжести, улучшенная управляемость и комфорт за рулём

2016 KTM 350 SX-F:

  • Двигатель с двумя верхними распредвалами стал более мощным и компактным, в том числе за счёт сближения коленвала и валов КПП, а также за счёт уменьшения их длины
  • Новая система управления двигателем Keihin с 44-миллиметровой дроссельной заслонкой
  • Лаунч-контроль, блок управления двигателем с несколькими картами зажигания
  • Обновлённая головка цилиндров: новая форма камеры сгорания, впускных и выпускных каналов, новые распределительные валы и клапанные пружины
  • Новый облегчённый поршень, укороченный шатун и более короткий коленчатый вал
  • Новая 5-ступенчатая КПП с изменённым профилем шестерён второй, третьей и четвёртой передач и антифрикционным покрытием на вилках переключения
  • Лапка КПП «No Dirt» для чёткого переключения КПП в любых условиях
  • Сцепление CSS (Coil Spring Steel) – менее склонное к нагреванию, более надёжное и лёгкое
  • Новый суперкомпактный литий-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 А/ч
  • Новый радиатор WP
  • Новая, облегчённая выхлопная система
  • Новая облегчённая рама из хроммолибденовой стали: на 20% жёстче на скручивание, на 30% — на продольный изгиб
  • Новый задний подрамник из алюминиевого профиля, более лёгкий и компактный
  • Новый, облегчённый задний маятник
  • Новые, облегчённые подножки «No Dirt», менее склонные к налипанию грунта
  • Новая фрезерованная верхняя траверса с креплением руля через резиновые проставки
  • Инновационная пневматическая передняя вилка WP AER 48 (мотоциклы для рынка США будут комплектоваться вилками WP 4CS Four Chamber System)
  • Задний моноамортизатор WP нового поколения с системой прогрессивных рычагов
  • Супероблегчённый задний тормозной диск Galfer Wave, фрезерованные ступицы, обода колёс Excel и покрышки Dunlop GEOMAX MX32 – в стандартной комплектации
  • Новый корпус воздушного фильтра позволяет обслуживать фильтр без использования инструментов
  • Новая эргономика: оптимизированный центр тяжести, лучшая управляемость и улучшенный комфорт за рулём

Кроссовые мотоциклы КТМ образца 2016 года появятся в салонах дилеров австрийской марки уже в июне этого года.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 4 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2785 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

212 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

716 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20235 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1139 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2083 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2624 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14529 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10501 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35585 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6761 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8048 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23358 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11989 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29619 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6676 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7875 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?