Крупные страховщики решили объяснить причины повышения цены на ОСАГО

24050 10 10
Поделиться: 0 9 0 0 0 1

Центробанк РФ сообщил, что с 12 апреля 2015 года цены базового тарифа ОСАГО вырастут на 40-60%, а коридор будет расширен с 5 до 20 процентного пункта. Депутаты сомневаются в необходимости повышения тарифов, так что страховщики решили рассказать о причинах роста цен.

На днях ЦБ России сообщил о том, что цены на базовый тариф по обязательному страхованию автогражданской ответственности с 12 апреля текущего года повысятся на 40-60%. Конечно, такой заметный рост не может не вызывать недовольства автомобилистов, так что представители крупных страховых компаний решили прокомментировать сообщение Центробанка.

Фото: depositphotos.com



По мнению руководителя управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Дениса Макарова, «совокупность планируемых изменений обеспечит рывок сегмента ОСАГО вперед с точки зрения качества, то есть в первую очередь эти изменения заметят потребители услуг». Эксперт считает, что, в частности, расширение тарифного коридора и возможность использовать весь его диапазон на каждой территории в отдельности поспособствуют созданию реальной конкуренции между страховщиками, а это в свою очередь повлияет на повышение качества услуг.

«В совокупности с изменением территориальных коэффициентов, которое основано на статистике текущей убыточности ОСАГО, это позволит установить для автомобилистов каждого региона свой справедливый тариф, что сделает ОСАГО практически рыночным видом страхования – рыночным настолько, насколько это сегодня позволяет сделать ситуация, – отметил Денис Макаров. – В целом продолжится магистральное движение в сторону либерализации вида, то, за что наша компания в частности выступала очень давно».




Стоит отметить, что в конце прошлого года из-за нерентабельности начали закрываться даже крупные страховые компании, а в ряде регионов возникла сложность с покупкой полиса. Представитель «АльфаСтрахования» отмечает, что политика компании в данном отношении останется неизменной: «Мы не прекращали продажи ОСАГО ни в одном из регионов, где активно развиваем продажи, поэтому говорить о резком развороте применительно к нашей компании не придется. То есть клиенты как могли, так и дальше смогут беспрепятственно покупать полисы в наших офисах на всей территории страны».

Специалист выразил надежду, что автомобилисты в скором времени заметят все позитивные изменения, которые повлечет за собой увеличение тарифов, а также сказал, что компания уже активно готовится к началу продаж полисов в электронном виде. О том, что подобная мера будет введена в качестве эксперимента, сайт «Колёса.ру» рассказывал в середине февраля текущего года.




Напомним, члены фракции ЛДПР не считают нужным повышать цены на ОСАГО, так как подтверждающие необходимость расчеты не были предоставлены, а по их данным, бизнес и так приносит прибыль. Депутаты считают такое решение нецелесообразным, особенно в условиях экономического кризиса. Ведь это повлечет за собой развитие теневого рынка страхования – продажу ворованных и поддельных полисов.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Владимир Март

В дурдоме буйных мало, да и нету вожаков (Высоцский)Хотя один вожак есть, ученик Кашперовского ВВП ежегодно проводит сеансы зомбирования.

Владимир Март

Если бы в стране был народ, а не электорат , он бы не допустил издевательства над собой. ОСАГО - это принудиловка. Должна быть свобода выбора - желаешь - страхуй, не желаешь - посылай на страхуй.

Какие 40 процентов в том году за 3750 страховался а сегодня зашёл в страховую бумашка висит от 70до 100л.с 7700,это на сколько процентов,это у нас в Оренбурге уху ели или по всей стране?

Маргарита Ямчинова

в пятницу 10 апреля попытались застраховать авто в Росгосстрахе в липецкой области. таки не получилось... они закрыли свои офисы в 15-00 и всем страховым агентам запретили строжайше выдавать полисы в выходные дни....

Александр Клюка

Я согласен с тем, что жадность страховщиков может остановить только добровольное автострахование. А до тех пор пока будет обязаловкой, цены на страховку будут расти каждый год.

Да, в Ростове тоже без допов не застрахуешь, а это минимум 1500р за страхование жизни. Росгосстрах так вообще еще и их техосмотр обязывает покупать - в итоге ОСАГО на 10летнего корейца с 137 силами для водителя с 20летним стажем и безаварийной ездой последние годы складывается в 9000р. Если бы ОСАГО не было обязаловкой, то конечно бы так тарифы не гнули.

Андрей

Да, везде. Чтобы купить полис без допов, нужно записываться за месяц, в день икс приезжать к страховой к 3 утра и ждать в надежде, что успеешь. Ни одна страховая больше не работает по субботам.

Позитивные изменения... Сами создали этот кошмар, продавили тарифы, а потом начнут, как и раньше, продавать полис всем желающим, но за 2 цены полиса образца 2013-го года. И это - позитивные изменения.

Виктор Викторович

УРОДЫ!!! Унас без доп страховки хрен сделаешь ОСАГО а это 2000 рублей и так я уверен везде!

Герман Мартынов

Только отмена закона об ОСАГО поставит обнаглевших страховщиков на место! Вот тогда они бы бегали за автомобилистами и упрашивали застраховаться без всяких допов. А то только и знают что ныть что это им не выгодно. Вот только никто на это не пойдет, уж больно лакомый кусок!

Главная новость
Новости / В России
В России будут продавать большой кроссовер Peugeot 5008

Компания Peugeot намерена расширить свою российскую модельную линейку.

3201 0 5
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Где ты, российский Илон Маск? Развитие проекта уникального сити-кара Mirrow

В апреле 2017 года молодая российская компания Mirrowcars представила посадочный макет сити-кара и два варианта дизайна кузова. Какие шаги будут предприняты в 2017-м? Когда появятся готовые авто? Мы продолжаем следить за…

306 3 0
Статьи / Технологии
Автосалон в Шанхае или чему европейцам стоит поучиться

Пять-семь лет назад журналистская братия откровенно крутила носами, когда речь заходила о Шанхайском автосалоне. Далеко, да и что там путного увидишь. Так, междусобойчик для представителей азиатских рынков – не более…

1893 0 0
Новости / Новостной дайджест
Автоновости: главное за неделю с 16 по 23 апреля 2017 года

Эта неделя была богата на новинки, потому что вслед за мотор-шоу в Нью-Йорке открыл свои двери автосалон в Шанхае. Китай - перспективный рынок для каждого производителя, поэтому желающих на других посмотреть и себя…

1034 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Toyota RAV 4 XA20 с пробегом: кузов цел только снаружи, а подшипники боятся оффроуда

Скажу сразу: популярность этой модели для меня остаётся загадкой. Я не очень люблю «серые» машины и точно знаю, что в свое время были более универсальные, более драйверские и более проходимые кроссоверы. Почему именно…

1383 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: моторы с аппетитом и АКПП, которая не ломается

В первой части нашего обзора мы уже выяснили, что если вас не пугает тесный скучный салон, то Lancer IX с большой долей вероятности может стать для вас тем самым японским «вечным автомобилем»: проблем с кузовом, ходовой…

4303 8 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Lancer IX с пробегом: почти всегда битый кузов и бессмертная электрика

Японская машина должна быть качественной, не ломучей, выносливой. А ещё лучше – «вечной». За это ей прощают тесный салон, странную эргономику и дорогие запчасти. Кажется, Mitsubishi Lancer IX полностью соответствует всем…

8531 1 0
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Ходячий замок: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Некоторые вещи в нашем мире бушующем на удивление стабильны и неизменны… Полнолуние, рассветы, приливы, утренний туман у подножия Фудзи и, конечно же, Land Cruiser, вечный символ престижа и успеха.

22935 0 20
Тест-драйвы / Одиночные
Хроники взросления: первый тест-драйв Hyundai Solaris второго поколения

Во дворе монастыря, где похоронен Александр Сергеевич Пушкин и куда мы заехали во время теста второго поколения Hyundai Solaris, стоит временная звонница. Табличка на ней свидетельствует, что подаренные монастырю…

17026 23 9
Редкие авто
Вермахт на дровах: тест-драйв газгенного Ford G398TS

Многие из вас с первого взгляда узнают грузовики, воевавшие в рядах советской армии против гитлеровских войск. В первую очередь – ЗиС-5 и ГАЗ-АА («полуторку»). Вспомнят и ленд-лизовские Studebaker US6, Willys MB, может,…

15011 2 8
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

59647 8 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

51102 7 3
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

22155 0 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

53597 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

27469 3 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

16463 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
Прохлада в Самаре: заводской кондиционер для ВАЗ-2108, и почему его никто не видел

Сегодня кондиционер стал привычным, если не сказать неотъемлемым, элементом практически любого современного автомобиля, включая и отечественные Лады. Незаводские системы микроклимата появились на "десятках" еще в…

46207 11 44
Статьи / История
Два в одном: первые советские активные автопоезда

С появлением в СССР новых мощных ракетных систем основные автомобильные заводы и СКБ принялись лихорадочно разрабатывать специальные вездеходные машины повышенной грузоподъемности для их доставки по практически любой…

28063 7 0
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

22260 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?