Крупные страховщики решили объяснить причины повышения цены на ОСАГО

24076 10 10
Поделиться: 0 9 0 0 0 1

Центробанк РФ сообщил, что с 12 апреля 2015 года цены базового тарифа ОСАГО вырастут на 40-60%, а коридор будет расширен с 5 до 20 процентного пункта. Депутаты сомневаются в необходимости повышения тарифов, так что страховщики решили рассказать о причинах роста цен.

На днях ЦБ России сообщил о том, что цены на базовый тариф по обязательному страхованию автогражданской ответственности с 12 апреля текущего года повысятся на 40-60%. Конечно, такой заметный рост не может не вызывать недовольства автомобилистов, так что представители крупных страховых компаний решили прокомментировать сообщение Центробанка.

Фото: depositphotos.com



По мнению руководителя управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахование» Дениса Макарова, «совокупность планируемых изменений обеспечит рывок сегмента ОСАГО вперед с точки зрения качества, то есть в первую очередь эти изменения заметят потребители услуг». Эксперт считает, что, в частности, расширение тарифного коридора и возможность использовать весь его диапазон на каждой территории в отдельности поспособствуют созданию реальной конкуренции между страховщиками, а это в свою очередь повлияет на повышение качества услуг.

«В совокупности с изменением территориальных коэффициентов, которое основано на статистике текущей убыточности ОСАГО, это позволит установить для автомобилистов каждого региона свой справедливый тариф, что сделает ОСАГО практически рыночным видом страхования – рыночным настолько, насколько это сегодня позволяет сделать ситуация, – отметил Денис Макаров. – В целом продолжится магистральное движение в сторону либерализации вида, то, за что наша компания в частности выступала очень давно».




Стоит отметить, что в конце прошлого года из-за нерентабельности начали закрываться даже крупные страховые компании, а в ряде регионов возникла сложность с покупкой полиса. Представитель «АльфаСтрахования» отмечает, что политика компании в данном отношении останется неизменной: «Мы не прекращали продажи ОСАГО ни в одном из регионов, где активно развиваем продажи, поэтому говорить о резком развороте применительно к нашей компании не придется. То есть клиенты как могли, так и дальше смогут беспрепятственно покупать полисы в наших офисах на всей территории страны».

Специалист выразил надежду, что автомобилисты в скором времени заметят все позитивные изменения, которые повлечет за собой увеличение тарифов, а также сказал, что компания уже активно готовится к началу продаж полисов в электронном виде. О том, что подобная мера будет введена в качестве эксперимента, сайт «Колёса.ру» рассказывал в середине февраля текущего года.




Напомним, члены фракции ЛДПР не считают нужным повышать цены на ОСАГО, так как подтверждающие необходимость расчеты не были предоставлены, а по их данным, бизнес и так приносит прибыль. Депутаты считают такое решение нецелесообразным, особенно в условиях экономического кризиса. Ведь это повлечет за собой развитие теневого рынка страхования – продажу ворованных и поддельных полисов.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Владимир Март

В дурдоме буйных мало, да и нету вожаков (Высоцский)Хотя один вожак есть, ученик Кашперовского ВВП ежегодно проводит сеансы зомбирования.

Владимир Март

Если бы в стране был народ, а не электорат , он бы не допустил издевательства над собой. ОСАГО - это принудиловка. Должна быть свобода выбора - желаешь - страхуй, не желаешь - посылай на страхуй.

Какие 40 процентов в том году за 3750 страховался а сегодня зашёл в страховую бумашка висит от 70до 100л.с 7700,это на сколько процентов,это у нас в Оренбурге уху ели или по всей стране?

Маргарита Ямчинова

в пятницу 10 апреля попытались застраховать авто в Росгосстрахе в липецкой области. таки не получилось... они закрыли свои офисы в 15-00 и всем страховым агентам запретили строжайше выдавать полисы в выходные дни....

Александр Клюка

Я согласен с тем, что жадность страховщиков может остановить только добровольное автострахование. А до тех пор пока будет обязаловкой, цены на страховку будут расти каждый год.

Да, в Ростове тоже без допов не застрахуешь, а это минимум 1500р за страхование жизни. Росгосстрах так вообще еще и их техосмотр обязывает покупать - в итоге ОСАГО на 10летнего корейца с 137 силами для водителя с 20летним стажем и безаварийной ездой последние годы складывается в 9000р. Если бы ОСАГО не было обязаловкой, то конечно бы так тарифы не гнули.

Андрей

Да, везде. Чтобы купить полис без допов, нужно записываться за месяц, в день икс приезжать к страховой к 3 утра и ждать в надежде, что успеешь. Ни одна страховая больше не работает по субботам.

Позитивные изменения... Сами создали этот кошмар, продавили тарифы, а потом начнут, как и раньше, продавать полис всем желающим, но за 2 цены полиса образца 2013-го года. И это - позитивные изменения.

Виктор Викторович

УРОДЫ!!! Унас без доп страховки хрен сделаешь ОСАГО а это 2000 рублей и так я уверен везде!

Герман Мартынов

Только отмена закона об ОСАГО поставит обнаглевших страховщиков на место! Вот тогда они бы бегали за автомобилистами и упрашивали застраховаться без всяких допов. А то только и знают что ныть что это им не выгодно. Вот только никто на это не пойдет, уж больно лакомый кусок!

Главная новость
Новости / Новинки
Кроссовер Volvo XC40 представлен официально

Мировая премьера нового компактного «паркетника» Вольво состоялась в Милане.

2790 0 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интервью
Хильдегард Вортманн, BMW: прибыльность для нас – цель номер один

Как BMW будет бороться с конкурентами, увидим ли мы в России седан 1 серии, какое будущее у нового кроссовера X7, и зачем BMW такой обширный модельный ряд? Почему немцы не ощущают «кризиса идей», и является ли рост…

213 0 0
Статьи / Технологии
Российская система противодействия угонам КОРЗ из 90-х – как она работала и почему провалилась

КОРЗ – это Комплекс Оперативного Розыска и Задержания автоугонщиков. Система, на которую возлагались большие надежды в начале 90-х, когда в стране бушевал бандитский произвол, и количество угонов зашкаливало. На…

724 0 0
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Lada Granta

Ну вот мы и добрались до неё. Воющая, гниющая, рассыпающаяся на части, подвергающаяся насмешкам… Выдерживающая всё это, вмещающая два мешка картошки и продолжающая движение. Не великая, не ужасная, но суперпопулярная –…

20240 4 8
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: проблемные коробки-роботы и минусы высокой форсировки

По меркам премиальной машины Volvo S60 2-го поколения отнюдь не кажется разорительной покупкой. Во всяком случае, кузов отлично защищён от коррозии, салон держится молодцом. Правда, фары получились проблемными, подвеска…

1139 0 4
Выбор авто / Подержанные авто
Volvo S60 II с пробегом: дорогая оптика и проблемная электрика

Вскоре выйдет уже третье поколение среднеразмерного седана Volvo S60. Наверное, настало самое время проанализировать, как проявила себя машина второго поколения. Во всяком случае, причины заняться её изучением есть.…

2083 0 5
Выбор авто / Подержанные авто
Honda CR-V lll с пробегом: не совсем полный привод и утечки масла из ДВС

У Honda CR-V есть целая армия поклонников. С одной стороны, это правильно: хороший кузов, мало подверженный коррозии, надёжные коробки и моторы, практически беспроблемная электрика… Всё это у Хонды есть. Но с другой…

2624 1 2
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

14529 8 0
Тест-драйвы / Одиночные
Пост принял: тест-драйв Volkswagen Tiguan

Отслужив в трудных российских условиях «десять лет беспорочной» с момента начала выпуска в 2007 году, единственный компактный кроссовер в модельном ряду Volkswagen сдал пост преемнику – второму поколению. Сменщик…

14026 11 3
Тест-драйвы / Одиночные
Молодым и энергичным: тест-драйв нового Kia Rio

О чем вы думаете, когда кто-то упоминает Рио? О карнавале, «Самбодроме» в районе Эстасио, ритмично гремящих маракасах, красивых смуглых девушках в смелых и экзотичных нарядах и атмосфере праздника, пронизывающей этот…

10501 3 4
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Активный антирадар – что это такое и как работает?

Активные антирадары-подавители, которые глушат сигналы "гаишных" радаров – об этих устройствах регулярно заходят разговоры в любом автосообществе. Но большинство бесед крутится вокруг невнятных легенд и смутных мифов,…

35586 0 0
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

6761 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

8049 0 6
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

23358 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

11989 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

18620 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

29619 1 24
Статьи / История
От практичности к эстетичности: кристаллическая революция дизайна ŠKODA

На протяжении всей своей истории автомобили ŠKODA были примером «техники для человека», причем человека семейного, практичного и активного. В истории рекламной фотографии наглядно отражен важный факт: эволюция марки –…

6676 0 12
Статьи / История
Ой, мороз, мороз: история автомобильного кондиционера

Мы уже рассказывали о том, как в автомобилях появилась «печка». Процесс этот был долгим и сложным, но с появлением тепла в машине не закончились попытки сделать её ещё более комфортной. Ведь всем известно, что изнеженный…

7875 9 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?