KTM Duke 800: ждать осталось недолго

Немецкий журнал Motorrad опубликовал материал о новом дорожном мотоцикле KTM. Догадки немецких журналистов получили весомое подтверждение в виде "шпионских" фотографий мотоцикла.

Ранее глава КТМ Штефан Пирер заявлял, что компания планирует выпуск как минимум двух новых мотоциклов с 500- и 800-кубовым двигателем. И вот первый из них был запечатлён фотографом во время ходовых испытаний. Название мотоцикла пока не заявлено официально, однако, скорее всего, машина с рядной "двойкой" получит название Duke 790 или Duke 800.

На фото: "шпионский" снимок нового стрита KTM



Судя по фотографиям, Duke 800 получит облик стритфайтера, как и все остальные представители семейства Duke. Просто взгляните на очертания фары и форму "хвоста". "Восьмисотка" очень похожа на 690-го "герцога" и будет укомплектована перевёрнутой передней вилкой WP, двухканальной системой ABS и двумя тормозными дисками с радиальными суппортами Brembo спереди.

Однако заметна и попытка сэкономить. Об этом говорит параллельное расположение цилиндров двигателя, в отличие от характерного для КТМ V-образного, а также использование троса привода сцепления вместо "фирменной" гидравлики Magura. Судя по всему, маркетологи КТМ постараются удержать цену 800-го Duke ниже психологической отметки в 10 000 евро (примерно 807 248 рублей).


082615-5.jpg



Двигатель был разработан австрийскими инженерами во главе с Куртом Трибом (Kurt Trieb) и будет собираться на фабрике КТМ в австрийском Мундерфинге. Что касается места окончательной сборки всего мотоцикла, то по этому поводу высказываются две версии: индийский Чакан или австрийский Маттигхофен, где, помимо фабрики, находится штаб-квартира КТМ Motorrad AG.


082615-6.jpg
082615-4.jpg



Что касается 500-кубовой версии Duke, то про неё пока ничего не известно. Однако вряд ли окончательные версии обоих мотоциклов будут продемонстрированы позднее, чем в начале следующего года, а может быть даже в конце текущего. Не исключено, что австрийцы впоследствии выпустят и внедорожную версию мотоцикла, назовём её, например, КТМ 800 Adventure.

Напомним, что ранее мы рассказывали нашим читателям о том, что концерн КТМ готовит ещё одного среднекубатурного "приключенца", KTM 390 Adventure.


Фото: Motorrad

Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings