Lada 4×4 нового поколения — подробности о ходе работ по проекту

22652 4 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

В Сети появились новые и весьма обстоятельные подробности о ходе работ по проекту создания Lada 4x4 нового поколения. Внедорожник получит увеличенную колёсную базу и колею, новый мотор, который дебютирует на Lada Xray и, скорее всего, сохранит концепцию аутентичного дизайна, в котором будет очень мало места для маттиновского X-стиля.

Решения по пропорциям и компоновке нового Lada 4×4 уже утверждены, — сообщает портал «Русский автомобиль«. Концепция дизайна внедорожника должна быть закончена к концу этого года, инжиниринг находится в завершающей стадии. Сообщается, что команда инженеров АВТОВАЗа ведёт работы по разработке нового поколения сразу двух версий Lada 4×4 — трёх- и пятидверной; новая генерация будет также представлена и в комплектации Urban.

На фото: один из вариантов нового поколения Lada 4×4, опубликованных сайтом Carobka.ru. Обратите внимание — фары уже не круглые


В настоящее время нет окончательного решения по дизайну нового поколения Lada 4×4, но кое-что сказать определённо уже можно точно. На АВТОВАЗе очень дорожат репутацией ветерана конвейера, поэтому кардинально что-то менять, похоже, не решатся. Угловатость форм с большой долей вероятности сохранится, и даже X-стилю в оформлении передней части места почти не остаётся — по бокам решётки пока что есть элементы, намекающие на новую ДНК, вышедшую из-под пера Стива Маттина.

Фары имею прямоугольную форму, «на крылья и капот почти не заходят», как отмечает «Русский автомобиль». По словам начальника управления дизайна Андрея Захарова, перед разработчиками стоит задача развития нынешних решений при сохранении козырей модели — относительно невысокая цена и исключительная проходимость: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Весты и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым». Будет и версия Урбан, которая пришлась по нраву российским покупателям.


На фото: прототип ВАЗ 2123 Нива (серия 100) ‘1996


Пока неизвестно, какую платформу используют вазовцы для новой генерации внедорожника. Многие решения могут перекочевать с модели Нива 2123, которую теперь все знают под «ником» Chevrolet Niva. Захаров говорит, что силовой каркас от «Шнивы» почти не используется и ни одной детали буквально в новой модели мы не увидим — всё будет изменяться. «Просто когда мы делали 2123, то провели очень большой комплекс работ по проектированию кузова, там ещё есть задел, который можно использовать», — говорит начальник управления дизайном Захаров. Кузов будет шире, чем у Chevrolet Niva, посадка лучше.

Геометрия была изменена — колёсная база больше, колея шире (говорят, по геометрии вазовская новинка будет близка к Chevrolet Niva). Эти два параметра положительно скажутся на комфорте пассажиров, устойчивости и управляемости. Цифры пока предварительные: колея «раздалась» на 80 мм, а колёсная база — на 100 мм. Клиренс будет примерно таким же, как у нынешнего Lada 4×4, высота увеличится. Пятидверная модификация Lada 4×4 длиннее «трёхдверки» на 150 мм, её длина — 4 100 мм (сейчас — 4 240 мм). Объём багажника значительно увеличится — примерно до 420 литров, причём объём будет большим и у трёхдверного Lada 4×4. Ещё раз отметим — цифры пока предварительные.


По словам президента Андерссона, одновременно ведётся проработка пропорций, дизайна и конструкции: «Можно делать последовательно, но на это уходит больше времени. У нас его нет». Андерссон категорично заявил, что платформа Chevrolet Niva в основу Lada 4×4 новой генерации не ляжет


Полный привод сохранят — 100%. Какие моторы встанут под капот новинки, пока неизвестно. Рассматривается вариант двигателя 21176 объёмом 1.8 литра, который дебютирует на Lada Xray в паре с «роботом». Причём ранее сообщалось, что и нынешняя версия внедорожника может обзавестись таким мотором. Для нового поколения Lada 4×4 запланирован «дизель»… Поговаривали, что это будет фиатовский MultiJet.

Если новый двигатель, то должна быть и новая трансмиссия, которая способна «переварить» больший крутящий момент. Как инженеры решают вопрос, пока неизвестно.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уверен, что новая генерация Lada 4×4 будет запущена в конце 2017 года. Ранее «Колёса.ру» сообщали, что опробовать в деле новинку покупатели смогут уже в 2018 году. Производство модели будет налажено в 62-ом корпусе АВТОВАЗа, где нынешняя версия внедорожника собирается и сейчас. Будут ли размениваться на рестайлинг в рамках актуального поколения, пока неизвестно. Слухи на этот счёт были — мол, в 2016-ом мы увидим изменения во внешности, но… будем ждать подробностей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Владимир Прибытков

сколько уже бабла влили в Автоваз!!!!!!! а выпускает табуретки!!!-позор!!

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Главная новость
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Kia Rio для России: новые изображения

На прошлой неделе компания Kia опубликовала первые официальные скетчи седана, который будет предназначен для российского рынка. Пользуясь ими, портал «Колёса.ру»…

16015 2 2
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

1339 0 0
Выбор авто / Новые авто
Разные одноклассники: что выгоднее купить – Hyundai Solaris или Kia Rio?

Исподлобья смотря на переписываемые месяц от месяца цены на новые автомобили, наблюдая за премьерами и анонсами и думая о покупке лучшей машины за планируемые деньги, большинство потенциальных обладателей автомобиля из…

17287 2 2
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

1034 1 2
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

807 4 3
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

1263 5 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

11287 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

30697 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29063 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17189 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68081 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

54954 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

26808 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

57920 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30416 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22650 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

108904 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22217 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9126 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?