Lada 4×4 нового поколения — подробности о ходе работ по проекту

22871 4 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

В Сети появились новые и весьма обстоятельные подробности о ходе работ по проекту создания Lada 4x4 нового поколения. Внедорожник получит увеличенную колёсную базу и колею, новый мотор, который дебютирует на Lada Xray и, скорее всего, сохранит концепцию аутентичного дизайна, в котором будет очень мало места для маттиновского X-стиля.

Решения по пропорциям и компоновке нового Lada 4×4 уже утверждены, — сообщает портал «Русский автомобиль«. Концепция дизайна внедорожника должна быть закончена к концу этого года, инжиниринг находится в завершающей стадии. Сообщается, что команда инженеров АВТОВАЗа ведёт работы по разработке нового поколения сразу двух версий Lada 4×4 — трёх- и пятидверной; новая генерация будет также представлена и в комплектации Urban.

На фото: один из вариантов нового поколения Lada 4×4, опубликованных сайтом Carobka.ru. Обратите внимание — фары уже не круглые


В настоящее время нет окончательного решения по дизайну нового поколения Lada 4×4, но кое-что сказать определённо уже можно точно. На АВТОВАЗе очень дорожат репутацией ветерана конвейера, поэтому кардинально что-то менять, похоже, не решатся. Угловатость форм с большой долей вероятности сохранится, и даже X-стилю в оформлении передней части места почти не остаётся — по бокам решётки пока что есть элементы, намекающие на новую ДНК, вышедшую из-под пера Стива Маттина.

Фары имею прямоугольную форму, «на крылья и капот почти не заходят», как отмечает «Русский автомобиль». По словам начальника управления дизайна Андрея Захарова, перед разработчиками стоит задача развития нынешних решений при сохранении козырей модели — относительно невысокая цена и исключительная проходимость: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Весты и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым». Будет и версия Урбан, которая пришлась по нраву российским покупателям.


На фото: прототип ВАЗ 2123 Нива (серия 100) ‘1996


Пока неизвестно, какую платформу используют вазовцы для новой генерации внедорожника. Многие решения могут перекочевать с модели Нива 2123, которую теперь все знают под «ником» Chevrolet Niva. Захаров говорит, что силовой каркас от «Шнивы» почти не используется и ни одной детали буквально в новой модели мы не увидим — всё будет изменяться. «Просто когда мы делали 2123, то провели очень большой комплекс работ по проектированию кузова, там ещё есть задел, который можно использовать», — говорит начальник управления дизайном Захаров. Кузов будет шире, чем у Chevrolet Niva, посадка лучше.

Геометрия была изменена — колёсная база больше, колея шире (говорят, по геометрии вазовская новинка будет близка к Chevrolet Niva). Эти два параметра положительно скажутся на комфорте пассажиров, устойчивости и управляемости. Цифры пока предварительные: колея «раздалась» на 80 мм, а колёсная база — на 100 мм. Клиренс будет примерно таким же, как у нынешнего Lada 4×4, высота увеличится. Пятидверная модификация Lada 4×4 длиннее «трёхдверки» на 150 мм, её длина — 4 100 мм (сейчас — 4 240 мм). Объём багажника значительно увеличится — примерно до 420 литров, причём объём будет большим и у трёхдверного Lada 4×4. Ещё раз отметим — цифры пока предварительные.


По словам президента Андерссона, одновременно ведётся проработка пропорций, дизайна и конструкции: «Можно делать последовательно, но на это уходит больше времени. У нас его нет». Андерссон категорично заявил, что платформа Chevrolet Niva в основу Lada 4×4 новой генерации не ляжет


Полный привод сохранят — 100%. Какие моторы встанут под капот новинки, пока неизвестно. Рассматривается вариант двигателя 21176 объёмом 1.8 литра, который дебютирует на Lada Xray в паре с «роботом». Причём ранее сообщалось, что и нынешняя версия внедорожника может обзавестись таким мотором. Для нового поколения Lada 4×4 запланирован «дизель»… Поговаривали, что это будет фиатовский MultiJet.

Если новый двигатель, то должна быть и новая трансмиссия, которая способна «переварить» больший крутящий момент. Как инженеры решают вопрос, пока неизвестно.

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уверен, что новая генерация Lada 4×4 будет запущена в конце 2017 года. Ранее «Колёса.ру» сообщали, что опробовать в деле новинку покупатели смогут уже в 2018 году. Производство модели будет налажено в 62-ом корпусе АВТОВАЗа, где нынешняя версия внедорожника собирается и сейчас. Будут ли размениваться на рестайлинг в рамках актуального поколения, пока неизвестно. Слухи на этот счёт были — мол, в 2016-ом мы увидим изменения во внешности, но… будем ждать подробностей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Владимир Прибытков

сколько уже бабла влили в Автоваз!!!!!!! а выпускает табуретки!!!-позор!!

Виктор Писарев

Сколько, ты подонок- ещё выжрешь, а пользы от тебя не прибавится. Заметь, тварь- ты плешивая бабла, вливают во все немецкие концерны- заметь развитые в производстве, и при этом эти бюргеры- цены задирают космические- твари немцы. Ещё, после этого наш- автопром ты и тебе, подобные недомерки обсирают, ВАЗ.

Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

387 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1235 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

5421 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

387 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11446 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4724 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59360 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46423 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25207 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12429 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11752 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8664 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18426 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15703 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14710 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

47322 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43348 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33030 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?