Lada Kalina и Granta прошли комплексную модернизацию

8782 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Двигатели автомобилей соответствуют норам токсичности "Евро-5", получили ряд новых опций и расширенный пакет оборудования в определённых комплектациях.

Абсолютно все Гранты и Калины с моторами «Евро-5» получили новые каталитический коллектор и контроллер с оригинальными калибровками, систему ABS, рамки дверей чёрного цвета, тонированные стёкла и воздушный фильтр салона. У седана Lada Granta появилась ручка закрывания багажника. Автомобили, оснащённые автоматизированной механической трансмиссией и системой стабилизации, получили функцию удержания на подъёме.



Семейство моделей Granta в комплектации «Стандарт» оснащается подвеской с газонаполненными амортизаторами, которые пришли на смену жидкостным. Как говорят инженеры, это своеобразный «компромисс между мягкостью и управляемостью, устойчивостью» — уменьшились крены на поворотах и сохранилась комфортность. Лифтбеки Гранта в версиях «Норма» и «Люкс» получили 928-ю подвеску от Калины, что положительно сказалось на управляемости и устойчивости.

«Изменения, введение новых опций направлены на повышение привлекательности Lada Kalina и Granta, а, значит, и поддержу их продаж на фоне падающего автомобильного рынка России», — цитирует главного инженера проекта Василия Батищева корпоративное издание АВТОВАЗа.




Также в комплектациях «Норма» появился подсказчик переключения передач, дополнительный патрон для подключения стороннего оборудования (зарядные устройства, техника для видеофиксации и т.д.).

В шести из семи вариантов данного исполнения теперь есть кондиционер и зеркала с обогревом. Сообщается, что часть комплектаций «Норма» обзавелась подогревом сидений и лобового стекла.

На Калинах в «Норме» стали устанавливать противотуманные фары.




В настоящее время Lada Granta предлагается с восьмиклапанным двигателем мощностью 87 л.с. и 16-клапанными моторами на 98 и 106 л.с. Для первого доступна только механическая «пятиступка», для 106-сильного — как МКП, так и вазовский «робот». Двигатель мощностью 98 сил есть лишь у одной комплектации и он агрегатируется четырёхдиапазонным «автоматом».

Цена на седан начинается от 383 900 рублей, купить лифтбек можно от 404 200 рублей.

Список силовых агрегатов для Lada Kalina аналогичный. Прайс на пятидверный хэтчбек стартует с 415 500 рублей, цена на универсал — от 427 500 рублей.

Напомним, ранее портал «Колёса.ру» сообщал, что на некоторые комплектации Kalina и Granta действует новое выгодное спецпредложение на покупку.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Читайте также
Статьи / История
Луноход №677: история создания автобуса ЛиАЗ-677

Этот автобус стал одним из символов общественного транспорта бывшего СССР – мало кто не знаком с этим большим лупоглазым зверем. Сейчас многие знают и о его технических особенностях вроде автоматической трансмиссии, а…

62241 1 66
Статьи / Частное мнение
Я больше не люблю тебя: пять причин сказать «прощай» эре автомобилей

Предлагаем вместе с нами поразмыслить над пятью пунктами, которые, по сути, сливаются в одно простое утверждение: тому автомобилю, каким мы его знаем, в ближайшем будущем должен прийти конец.

6874 1 2
Статьи / История
Приближали как могли: 70 лет автомобилю ГАЗ-М-20 Победа

Сегодня, 21 июня, исполняется 70 лет со дня запуска одного из главных автомобилей СССР – в этот день в 1946 году с конвейера Горьковского автозавода сошла первая ГАЗ-М-20 Победа. Лучшего повода поговорить об этой…

2108 1 9
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом

Подержанные Mondeo четвертого поколения, вышедшие на пенсию совсем недавно, можно найти по вполне привлекательной цене. В имидже им трудно тягаться с «немцами», местами чувствуется экономия производителя, но если нужно…

13603 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Когда середина действительно золотая: выбираем Skoda Fabia II с пробегом

У Skoda Fabia второго поколения, которая стала российским бестселлером класса «супермини», было три основных мотора — 1,2, 1,4 и 1,6. Как показала практика, только один из них может считаться по-настоящему беспроблемным.

12142 10 3
Тест-драйвы / Одиночные
Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124

Любой, кто осмелится распевать обидные песенки возле этого седана, крупно пожалеет. Шутник будет просто уничтожен мощью 326-сильного V8 и раздавлен авторитетом одного из самых легендарных Мерседесов конца прошлого века.…

39482 1 11
Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
Фальстарт: история разработки и судьба советского микроавтобуса Старт

Несколько поколений советских и российских телезрителей при просмотре культовой "Кавказской пленницы" задавались вопросом: что за необычный автобус мелькает на кадрах в конце кинокартины? Автомобиль привлекал внимание в…

1623 0 0
Статьи / Практика
Эффект собаки Павлова: почему учиться водить нужно с МКПП

Новое поколение водителей выбирает «автомат» смело и решительно. Они отбрасывают все предрассудки и главным их требованием к автомобилю становится «автоматичность», на авто любого возраста, мощности и сферы применения.…

13747 0 0
Статьи / Тюнинг
Это вам не JDM: тюнинг Daewoo Nexia

Этот автомобиль меньше всего ожидаешь увидеть в рубрике «Тюнинг» – особенно после того, как он уже побывал в рубрике «Выбор и покупка». Тем не менее народная любовь и личный энтузиазм, помноженный на опыт, способны на…

4470 1 7


Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?