Lada остается лидером продаж по программе утилизации

Популярность государственной программы обновления автопарка продолжает расти: тенденцию, наметившуюся в марте, "подхватил" апрель, которому помогло также возобновление льготного автокредитования.

В течение последнего месяца отмечен рост популярности программы утилизации: если за январь-февраль было продано всего 16 000 автомобилей, а в марте — еще 24 000, то апрель принес 35 000 новых проданных в рамках госпрограммы транспортных средств. О данных по итогам четырех месяцев 2015 года рассказала пресс-служба Министерства промышленности и торговли РФ.

Depositphotos_53451741_original.jpg

Фото: depositphotos.com


Как отмечает Минпромторг, только за неделю с 20 по 26 апреля нынешнего года по программе обновления автопарка в России было продано более 7 400 автомобилей, из них 58% (или примерно 4 300 машин) проданы по схеме trade-in. Наиболее всех "отличился" АВТОВАЗ: "недельная" доля продукции Lada составила 31% (около 2 300 экземпляров). Вторыми по популярности оказались машины марки Renault, затем следуют Nissan, Volkswagen и ГАЗ.

В целом с 1 января 2015 года на авторынке РФ в рамках госпрограммы реализовано более 75 000 транспортных средств всех категорий. По итогам четырех месяцев лидерами являются Lada, Volkswagen, Renault, ГАЗ и УАЗ. Самой массовой в структуре продаж является доля легковых автомобилей — она равна 86,9%, легкий коммерческий транспорт занимает 9,9%, грузовики — 2,3%, а автобусы — чуть менее 1%.


Depositphotos_43614245_original.jpg


В программе на данный момент участвуют 17 российских автопроизводителей и 2 375 дилерских центров различных брендов. По-прежнему под действие попадают все категории автотранспортных средств, участвовать могут как физические, так и юридические лица. Скидка на приобретение нового автомобиля предоставляется тем, кто готов сдать старую машину на утилизацию или по схеме trade-in.

В прошлом году госпрограмма за такой же временной промежуток — 4 месяца — позволила продать примерно 200 000 автомобилей. Ажиотажный спрос в конце 2014 года объясняется тем, что россияне стремились совершить дорогостоящую покупку до поднятия цен. Напомним, АВТОВАЗ (лидер программы утилизации и по итогам прошлого года) сдержал свое обещание и не поднимал цены на автомобили Lada до начала 2015 года.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings