Ладу Весту «спалили» в фирменном цвете Субару

11774 7 9
Поделиться: 0 5 0 4 0 0

АВТОВАЗ готовится к серийному запуску своей ожидаемой новинки седана Lada Vesta. В рамках подготовки пилотные образцы начали окрашивать в первые семь цветов, выбранных для Весты.

Новое фото предсерийной версии новинки АВТОВАЗа выложил клуб Лада Веста. Причем на этом снимке кузов экземпляра пилотной серии окрашен в ярко-синий цвет. «Вживую выглядит как фирменный цвет Субару», – отметили в сообществе в социальной сети. Комментаторы, однако, склонны предположить, что данный колер является фирменным для Renault Logan нового поколения, напомним, в опросе он назывался «ярко-синий металлик».

На фото: кузов предсерийной Lada Vesta на ОПП АВТОВАЗа


Кстати, за ярко-синий «металлик» проголосовало 9,11% читателей онлайн-журнала «Колёса.ру», что поместило цвет на 4-ю строчку по количеству голосов. Опережают его только коричневый» металлик», белый и серый «металлик». Всего было представлено 12 вариантов, причем свое голосование провел также и автопроизводитель, о старте опроса мы писали ранее.

Согласно информации Клуба, на сборке в опытно-промышленном производстве предприятия АВТОВАЗ начали окрашивать кузова предсерийных Lada Vesta в первые семь цветов. Напомним, серийное производство стартует в Ижевске 25 сентября 2015 года, первые машины отправятся к дилерам в октябре. Не так давно президент компании Бу Андерссон назвал новые цены на ожидаемые новинки, привязанные к актуальному на тот момент курсу рубля. Предположительно, Весту можно будет купить за 500 000 — 550 000 рублей, цена кроссовера Xray варьируется от 500 000 до 600 000 рублей.



В моторную гамму Lada Vesta вошло три двигателя – два производства АВТОВАЗа, которые способны выдавать 87 и 106 л.с. мощности, и еще один мотор от Nissan максимальной мощностью 114 л.с. В зависимости от модификации покупатель сможет выбрать Весту как с механической коробкой переключения передач, так и с «роботом».

Стоит отметить, что президент АВТОВАЗа контролирует процесс подготовки серийного запуска модели «от и до». Так, недавно сообщалось, что Бу Андерссон лично тестирует Lada Vesta каждую пятницу. Таким образом совместно со специалистами он выявляет «слабые» места автомобиля, что позволяет оперативно решать все возникающие проблемы и повышать качество продукции.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 5 0 4 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Павел Осипов

Кстати, видели новость? Автоваз вышел на чистую прибыль. Свершилось. Не зря швед работает.)

Павел Осипов

Кстати, видели новость? Автоваз вышел на чистую прибыль. Свершилось. Не зря швед работает.)

Павел Осипов

алекс павлович, чем она старье-то? Для своего класса там все соответствующее, не хуже прямых конкурентов, а ценник гораздо ниже. к тому же Лада предлагает опции всегда лучше.

алекс павлович

Вот верно заметили. Старье все и у конкурентов в том числе. 21 век а такие "убогие" машины делают. Да еще такие цены на них. Пора делать не как у всех а лучше! Как ваз 2121 в свое время. Многим ,да почти всем показали что впереди всей планеты ))

Юрий Филатов

А зачем новее что то делать?

вам бы понравилось крутить электронный съемный руль. которым можно управлять авто хоть с заднего сидения?

Я вот уже не доверяю электронной педали тормоза.

Не все улучшения одинаково полезны. Сегодня уже существует реальная угроза взлома управления авто через Wi-Fi или 3G с последующим отключением систем, например отключение тех же тормозов или блокировки определенных колес через ESP последних поколений. Сами догадаетесь, что будет, если на скорости 120 на шоссе у вас переднее левое колесо заблокируется?

Ну и с ужасом я жду того дня, когда для управлением автомобиля не потребуется водительских прав и навыков. просто сел на заднее сидение и адрес назвал, и единая транспортная система тебя повезла по проложенному ею маршруту с учетом всех существующих запросов от абонентов, 100% зависимость от электроники, это опка не для меня

алекс павлович

АВТО ВАЗ имел две знаковых модели ваз 2101 и ваз 2121 ! Остальное ..,все остальное, в какой цвет не окрашивай ((( Столько денег в бабахали в модель , а она старье изначально для "РЫНКА" . Эх где же ты "Ё" мобиль .. ))

Я тоже голосовал за ярко-синий металлик (помимо прочих), но ожидал, что он будет светлее, что-то вроде цвета шкоды рапид или киа рио (на странице голосования на колесах маленькая машинка в этом цвете явно светлее). А на фото уж очень какой-то темный. Как обычный синий металлик в анонсах. Но тем не менее остались еще цвета, которые могут оказаться симпатичными для этого авто.

Главная новость
Новости / Новинки
Компактный «паркетник» Hyundai Kona выходит на рынок

Первой страной, в которой начнутся продажи нового кроссовера Хёндэ, станет Южная Корея.

423 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

7500 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

411 0 7
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8837 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1497 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2143 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12100 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31162 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29751 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17690 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68600 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55245 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27026 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58283 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30609 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22893 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109532 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22526 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9606 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?