Льюис Хэмилтон завоевал поул-позишн Гран-при Австралии

1419 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Первые два места на стартовой решетке австралийского Гран-при заняли пилоты Mercedes.

Первая квалификация нового сезона Формулы-1, которая состоялась на трассе Альберт Парк в Мельбурне 14 марта, сюрпризов не преподнесла. Mercedes по-прежнему впереди планеты всей, а остальные команды могут рассчитывать только на борьбу за места с третьего и ниже.

Поул-позишн Гран-при Австралии завоевал двукратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон. Британец опередил показавшего второе время квалификации Нико Росберга на 0,6 секунды (для Формулы-1 это большой отрыв). Третье место на стартовой решетке предстоящей гонки досталось пилоту команды Williams F1 Фелипе Масса. Но бразилец уже проиграл Хэмилтону более секунды.

Трасса в Мельбурне оказалась «милостивой» не для всех пилотов.



Четвертое время показал Себастьян Феттель, проводящий первый Гран-при в команде Ferrari. Следом за ним расположились его партнер по команде Кими Райкконен и второй пилот Williams Вальттери Боттас. Местный герой, австралиец Даниэль Риккардо должен быть доволен занятым седьмым местом, поскольку его Red Bull так и не смог показать нормальную скорость по ходу всех квалификационных заездов.

А вот новобранец команды Toro Rosso Карлос Сайнц – младший, напротив, очень доволен тем, что показал восьмое время. В дебютном для себя Гран-при испанец сумел пройти в третью часть квалификации. Следом за ним, на девятом и десятом местах, расположилась пара пилотов Lotus F1 Ромен Грожан и Пастор Малдонадо.


Второе время в квалификационных заездах ГП Австралии продемонстрировал партнер Хэмилтона по команде Mercedes Нико Росберг.



Далее разместились те, кто так и не смог пробиться в третью часть квалификационных заездов. 11-е место занял пилот Sauber Фелипе Наср, которому для попадания в Q3 не хватило каких-то тысячных долей секунды. С 12-го места старт в гонке будет принимать самый молодой пилот за всю историю Ф-1 Макс Верстаппен.

Российский пилот Ф-1 Даниил Квят, проводящий дебютный Гран-при в команде Red Bull Racing, не сумел показать хорошего результата в квалификации, заняв лишь 13-ю строчку итогового протокола. Следом за ним в гонку уйдут пилоты Force India Нико Хюлькенберг и Серхио Перес.


Фелипе Масса из Williams стал в квалификации «лучшим из худших», показав третье время и проиграв победителю более секунды.


Но главными неудачниками квалификации стали пилоты команды Mclaren Honda Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен. Оба не смогли пройти даже во вторую часть квалификации. Более того, они пропустили вперед пилота Sauber Маркуса Эрикссона, который также не смог продвинуться дальше Q1! Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен будут стартовать с 17-й и 18-й позиций. Это первый раз в истории Mclaren, когда пилоты команды будут уходить в гонку с последних мест стартовой решетки.

Еще одним провалом Гран-при Австралии можно считать выступление (точнее, отсутствие такового) команды Manor Marussia F1. Болиды команды не смогли доставить в Австралию вовремя. В результате Manor Marussia вообще не вышла на старт квалификации, что означает автоматическое неучастие в основной гонке.

Напомним, что во время тренировочных заездов на трассе Альберт Парк пилот McLaren Honda Кевин Магнуссен допустил ошибку и разбил свой МР4-30.


Читайте также:



Теги: Спорт , Formula 1
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Практика
За рулем – со стволом: как правильно и безопасно возить с собой свое оружие?

Отправляясь на автомобиле в дальнюю поездку по многочисленным небезопасным захолустьям и диким трассам нашей огромной страны, логично и разумно прихватить с собой оружие, которым вы владеете. Что необходимо знать…

4258 1 4
Статьи / Премьеры
Все премьеры Женевского автосалона 2018: полный список

Женевский автосалон откроет свои двери для посетителей 8 марта, но уже за пару дней до этого в рамках пресс-дней будет запущен поток премьер. Чего нам стоит ждать, на что обратить внимание, и какие новинки обещают быть…

5139 1 0
Статьи / Интересно
Пять причин любить и ненавидеть Москвич-412

О старых советских машинах приходится рассказывать по-особенному: ну никак не применишь к ним критерии, по которым меряют современный автопром. И это здорово – ведь эти рассказы дают понять, за что любили автомобили…

15310 4 5
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

1651 1 1
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: условно вечная подвеска и неудачный ЭУР

Шестой Аккорд – своеобразный рекордсмен: под одним именем скрываются сразу три машины, разные для разных стран. Хотя, например, в Японии Accord носил также имя Torneo и даже продавался как Isuzu Aska. Впрочем, разные…

1880 0 1
Выбор авто / Подержанные авто
Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI

Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И…

9255 1 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21155 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

23020 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
Эффект рукоприкладства: тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado 2,8D AT

Ежегодные изменения в одном из любимейших в России внедорожников Toyota LC Prado, похоже, входят в традицию. Если в прошлом году появилась комплектация Style с обновленным турбодизелем, то в этом не на шутку порезвились…

23668 3 1
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8025 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10473 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7011 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

18912 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

25666 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2386 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89036 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

47989 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38405 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?