Лос-Анджелес – 2013: предтеча нового Ford Edge показался на публике

В следующем году "Голубой овал" планирует вывести на рынок второе поколение кроссовера Edge, прототип которого сегодня в Лос-Анджелесе был представлен общественности.

Предтеча нового поколения Ford Edge выглядит намного ярче текущей версии среднеразмерного кроссовера. В экстерьере машины к интересным стилистическим решениям относятся массивная шестиугольная решетка радиатора, строгой формы головная оптика со светодиодными элементами, широкие задние стойки кузова с элегантным изгибом, заваленное стекло двери багажника и опоясывающие "корму" LED-фонари.

При знакомстве с внутренним убранством машины сразу  бросаются в глаза такие элементы, как электронный щиток приборов и изогнутая центральная консоль, которую венчает 10-дюймовый дисплей системы MyFord Touch. Салон оборудован амбиентной подсветкой, в его отделке использованы кожа двух оттенков и алюминий.

Прототипа Ford Edge второго поколения

На примере Ford Edge Concept компания продемонстрирует новую систему автоматической парковки, позволяющую водителю парковать автомобиль при помощи дистанционного пульта. Также шоу-кар получил адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о сходе с полосы движения и контроля мертвых зон. 

О других новинках международного мотор-шоу в Лос-Анджелесе читайте здесь.

Информацию о силовой установке прототипа Ford Edge второго поколения компания предпочитает не раскрывать. Ожидается, что товарный вариант модели получит 2.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 240 л.с., бензиновую 365-сильную V-образную "шестерку" объемом 3.5 литра, а также гибридный агрегат, объединяющий в себе работающий по циклу Аткинсона 2.0-литровый ДВС и электрический мотор. Для Ford Edge подготовят автоматическую коробку передач, которая будет состыковываться со всеми моторами линейки.

Прототипа Ford Edge второго поколения

Производство нового поколения кроссовера организуют на предприятиях Ford в Канаде и России (завод Ford Sollers в Татарстане).

 

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings