Мартин Прокоп хочет испытать себя в мировом ралли-кроссе

Самый известный «частник» WRC намерен попробовать свои силы в ралли-кроссе.

Чешский пилот Мартин Прокоп, являющийся на сегодняшний день самым успешным «частником» в WRC (на его счету три финиша на четвертом месте абсолюта этапов WRC), заявил, что не прочь попробовать свои силы в мировом ралли-кроссе. Это заявление Прокоп сделал во время посещения бельгийского этапа чемпионата мира по ралли-кроссу.

prok1.jpg

Прокоп совершенно не против попробовать свои силы в мировом ралли-кроссе



«Мне хотелось бы выступить на одном этапе WRXC в этом году, – сказал Прокоп. – Чемпионат мира по ралли-кроссу сейчас бурно развивается, это видно всем. И я думаю, что у него впереди большое будущее. Я побеседовал с промоутером WRXC и реально впечатлен той работой, которую проводят для популяризации и развития этого чемпионата мира».

Мартин Прокоп, чешский пилот WRC

Сейчас чемпион мира 2009 года в JWRC всерьез задумывается о сокращении своей программы выступлений в WRC. Прокоп является, пожалуй, единственным частным пилотом, который принимает участие практически во всех этапах чемпионата мира по ралли. Полностью отказываться от WRC Мартин не хочет, но вот сократить число своих выступлений в нем вполне может. Так что ралли-кросс, по мнению пилота, станет хорошей альтернативой.


prok3.jpg

В будущем Мартин Прокоп намерен сократить число этапов WRC, в которых он принимает участие



«Мне нужно несколько сократить количество ралли, в которых я выступаю, — сказал Прокоп. – Время идет, и мне все труднее дается участие в этапах WRC в чисто физическом плане. А вот формат этапов WRXC мне очень понравился. Этап идет всего три дня, и сами заезды в нем очень захватывающие и напряженные. Я думаю, что это один из вариантов на будущее для меня. У меня вообще нет опыта гонок на одной трассе с соперниками, но мне хотелось бы его получить. Надеюсь, что скоро у меня появится шанс попробовать свои силы в ралли-кроссе».

При этом Мартин Прокоп отметил существенную разницу в современном ралли-кроссе и ралли-кроссе, который был 10 лет назад. Тогда чех посещал этап чемпионата Европы по ралли-кроссу, так что ему есть, что сравнивать.

«Современные ралли-кроссовые машины стали более управляемыми, — сказал Прокоп. – Десять лет назад у всех была видна совершенно сумасшедшая избыточная поворачиваемость. Сейчас такого нет и в помине. Нынешние машины напоминают мне автомобили класса WRC, но с гораздо более мощными двигателями. Управлять такой должно быть очень интересно».

Напомним, что польский пилот WRC Роберт Кубица провел реорганизацию своей команды.

Фото – Андрей Фомченков/Колеса.ру


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings