Mazda рассказала о CX-5 нового поколения для Европы

Премьера кроссовера CX-5 второй генерации, предназначенного для Старого света, состоялась на мотор-шоу в Женеве.

Первый показ нового поколения популярного SUV Мазды прошел еще в прошлом году в Лос-Анджелесе. Правда, тогда дебютировала версия для рынка США. От «американца» европейский вариант CX-5 внешне отличается лишь наличием номерного знака спереди.

Предназначенный для Старого света кроссовер второй генерации стал на 5 мм короче и на 35 мм ниже предшественника. Колея, напротив, увеличилась на 5 мм. Таким образом, габариты у новинки теперь следующие: длина – 4 550 мм (без рамок регистрационного знака), ширина – 1 840 мм, высота – 1 675 мм (с антенной-плавником – 1 680 мм). Размер колесной базы равен 2 700 мм. Объем багажника вырос до 506 литров, при сложенных спинках задних кресел этот показатель равен 1 620 литрам. Еще у SUV переработали подвеску и рулевое управление и улучшили шумоизоляцию салона.

В Европе Mazda CX-5 предложат с бензиновым мотором SkyActiv-G 2.0 мощностью 160 или 165 л.с. и дизелем SkyActiv-D 2.2, выдающим 150 или 175 л.с. Все моторы могут сочетаться с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом». Привод – передний или полный.

В список оснащения кроссовера вошла система G-Vectoring Control (GVC). «Управляя тягой двигателя в зависимости от положения рулевого колеса, GVC контролирует продольные и поперечные нагрузки, оптимизируя загруженность каждого из колес. Эта система особенно хороша на кроссоверах – их сравнительно высокий центр тяжести приводит к более интенсивным боковым кренам. GVC, улучшающая одновременно отзывчивость и стабильность автомобиля, снижает боковую «болтанку» для пассажиров, обеспечивая тем самым более комфортную езду», — рассказали в пресс-службе Мазды.

Также среди доступных для CX-5 опций значатся: проекционный дисплей (два типа – первый выводит информацию на лобовое стекло, второй – на выдвижную панель); мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном; подогрев руля; премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками; система подогрева щеток стеклоочистителя; омыватели фар. Кроме того, для кроссовера предусмотрены радарный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания пешеходов и дорожных знаков, адаптивные светодиодные фары.

До европейских дилеров новый CX-5 доберется в начале лета 2017-го. Дата старта российских продаж кроссовера второго поколения пока не объявлена.

Напомним, в Женеве японцы показали еще «старосветские» версии рестайлинговых хэтча Mazda2 и компактного «паркетника» CX-3. Обе модели получили новое оборудование, включая систему GVC.

Кстати, прямой эфир с открытия Женевского мотор-шоу портал «Колёса.ру» ведёт на своей странице в Инстаграме.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings