Mercedes-AMG GT официально представлен

Премьера за премьерой. Вчера — Jaguar XE S, сегодня — Mercedes-AMG GT, немецкий спорткар с новым двигателем V8 и симпатичным силуэтом... Назвать его полноценным преемником Mercedes-Benz SLS AMG, покорившего миллионы сердец, наверное, нельзя. Но, может, малыш подрастет и покажет, что молодость может дать жару опыту.

Mercedes-Benz и ателье AMG в сознании многих — неразрывно связанные вещи. Теперь эта связь двух контор закреплена в названии нового автомобиля Mercedes-AMG GT. Модель, как и большинство современных автомобилей, не только спортивных, создана с применением большого количества алюминия, что позволяет значительно экономить вес, если сравнивать с конструкциями, где применяется сталь. Вес Mercedes-AMG GT составляет примерно 1 540 килограммов. Версия AMG GT S получилась на 30 килограммов тяжелее.

4.jpg

6.jpg

На фото: Mercedes-AMG GT. Теперь вы знаете, что такое секс, воплощенный в металле.


В стандартной комплектации новый AMG GT будет поставляться с приводом на заднюю ось. Пока не понятно, будет ли полный привод 4Matic на какой-либо из модификаций автомобиля. Доподлинно известно, что и обычный Mercedes-AMG GT и его "заряженная" версия AMG GT S получат блокировку дифференциала, только у более "горячей" модификации она будет электронная.

7.jpg

8.jpg

Почти идеальное распределение веса по осям — 47% спереди и 53% сзади, низкий центр тяжести (у автомобиля двигатель с сухим картером), соотношение мощности к массе 3,3 килограмма на лошадиную силу — всё это отличная заявка на победу.


Теперь о двигателе. Кажется, самое время. Обе версии спорткара будут оснащаться недавно разработанным битурбированным V8 объемом 4.0 литра, с которого для Mercedes-AMG GT сняли 462 л.с. и 600 Нм крутящего момента, а AMG GT S получил 510 л.с. и 650 Нм. "Движок" агрегатирован с 7-ступенчатой спортивной коробкой передач с двойным сцеплением, у которой есть пять режимов работы. У AMG GT их четыре: "Экономичный", "Спорт", "Спорт плюс" и "Индивидуальный". Для AMG GT S предусмотрен пятый — Race. В каждой программе можно выбрать ручное переключение передач.

mercedes-ddk94-benz-amg-gt-dj48s-16.jpg

Mercedes-AMG GT с 462-сильным V8 покоряет первую "сотню" за 4 секунды, GT S с двигателем на 510 л.с. делает это за 3,8 секунды.


Для Mercedes-AMG GT S в стандартной комплектации предусмотрена AMG Ride Control — спортивная подвеска с электронным управлением демпфированием (три режима). Для AMG GT она также доступна, но только в качестве опции.

Привилегией AMG GT S является опциональный пакет AMG Dynamic Plus, который, помимо улучшения динамических характеристик, положительно скажется на виброкомфорте.

1.jpg

То, что было у SLS AMG, но нет у Mercedes-AMG GT? Правильно, двери типа "крыло чайки". Они выглядят эффектно, но от них пришлось отказаться из-за их тяжеловесности.


"Звездный" бренд не упускает возможности похвастаться широким перечнем систем безопасности и помощников. Mercedes-AMG GT в стандартной комплектации получил: систему предупреждения о возможном столкновении, камеру заднего вида, систему мониторинга "слепых" зон, парктроник, адаптивную систему освещения, систему контроля давления в шинах, систему предупреждения об объектах, движущихся в перпендикулярном направлении, и многое другое оборудование.

9.jpg

В стандартной версии исполнения Mercedes-AMG GT будет поставляться с 19-дюймовыми десятиспицевыми дисками на шинах размерностью 255/35 спереди и 295/35 сзади.


Публичный дебют новинки состоится в начале октября на автосалоне в Париже. Цена на новый спорткар пока не объявлена, так же как и дата, когда можно будет купить новый Mercedes-AMG GT. По некоторым данным, в продаже сначала появится "заряженная" модификация. В Великобритании автомобиль ожидают увидеть в первом квартале 2015 года. Когда его ждать в России? Думаем, что примерно в эти же сроки.

2.jpg

3.jpg

Лейтмотивом дизайна интерьера была "авиация". В Мерседесе на неё подсели основательно.


Напомним, премьеру нового Mercedes-AMG GT предваряли многочисленные тизеры. О характеристиках нового спорткара немцы рассказали буквально неделю назад. Машинка получилась супер. И всё-таки... замена ли она Mercedes-Benz SLS AMG? У AMG GT под капотом стоит 510-сильный V8 объемом 4.0 литра. SLS AMG комплектовался 591-сильным мотором объемом 6.2 литра. Тем не менее новинка разгоняется до "сотни" за 3,8 секунды, а "эсэлэс" делал это всего на десятую секунды быстрее...

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings