По словам Вольфа-Дитера Курца – вице-президента Mercedes-Benz по кроссоверам и спорткарам, G-Class будет производиться до тех пор, пока не закончится спрос. К слову, с аналогичным заявлением по поводу классической "Нивы" – нынешней Lada 4x4 (совсем скоро подвергнется обновлению), – недавно выступил вице-президент АВТОВАЗа Харальд Грюбель.
На фото: Mercedes-Benz G 300 CDI Professional (W461) '2010
Что касается ужесточающихся экологических стандартов – напомним, в Европе совсем скоро будет введен Евро-6, – то компании Mercedes-Benz придется компенсировать довольно "вредный" автомобиль за счет других своих моделей. По требованиям Еврокомиссии, автопроизводители должны по среднему показателю всего модельного ряда укладываться в определенный диапазон допустимых вредных выбросов.
На фото: Mercedes-Benz G 500 Edition 35 (W463) '2014
Между тем, повышаются и требования к безопасности, тогда как G-Class по-прежнему остается простым армейским джипом старой школы. Вице-президента Курца это не беспокоит, он уверен в успехе. И искренне радуется тому факту, что Land Rover вынужден прекратить выпуск знаменитого Defender в конце года, поскольку британский внедорожник был действительно серьезным конкурентом.
Прогресс не стоит на месте: Mercedes-Benz провел очередную модернизацию G-Class и всерьез подумывает о выпуске версии без крыши. А в России стартовали продажи ультрасовременного кроссовера GLC, который сменил на конвейере устаревший GLK-Class.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться