Московские власти намерены сократить "поголовье" машин

Столичные власти сделали достоянием гласности программный документ "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы", в котором сформулированы требования мэрии, предъявляемые к автомобилистам главного российского мегаполиса, испытывающего в настоящее время серьезные трудности, связанные с транспортными вопросами.

В частности, чиновники  намерены формировать установку на отказ москвичей от принципа "одна машина — один пассажир". В документе отмечается, что ключевые факторы, обусловившие обострение транспортных проблем в Москве, — дисбаланс между плотностью застройки и транспортным ресурсом территории, низкие темпы развития метрополитена, заасфальтированность более трети трамвайных путей, непродуманность конфигурации улично-дорожной сети города.

В документе уточняется, что около половины поездок в центр города вызваны отсутствием удобных связей между периферийными районами, передает РБК.

Для того чтобы начать решение транспортных проблем, правительство Москвы предполагает воспользоваться успешно зарекомендовавшим себя передовым опытом зарубежных стран. Как полагают чиновники, необходим переход к доминированию общественного транспорта, обеспечение контроля за парковкой автомобилей в строго установленных местах с взиманием установленной платы за парковку, введение жестких норм и правил, относящихся к застройке, землепользованию, территориальному и транспортному планированию.

Правительство Москвы также желает привлекать лучшие иностранные компании к участию к конкурсах по строительству дорожных объектов города, говорится в документе. При этом власти столицы планируют обращаться к лучшим отечественным экспертам. Кроме того, отмечается, что среди стратегических подходов к решению транспортных проблем столицы — увеличение финансирования развития транспортно-дорожной сети в три раза, координация решения транспортных проблем мэром Москвы, разработка общей транспортной стратегии совместно с властями Московской области.

Как сообщалось ранее, в ГИБДД Москвы полагают, что дорожно-транспортный трафик главного российского мегаполиса в полтора-два раза превышает допустимый вследствие перегруженности столичных улиц личными автомобилями горожан. Для того чтобы "вышибить пробки", власти намерены сократить количество легковых авто, а их владельцев отправить "под землю": по распоряжению мэра Москвы С.Собянина темпы строительства новых станций метро в городе должны значительно возрасти.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings