MotoGP: Гран-при Америки снова у Honda

1554 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Марк Маркес в очередной раз оставил позади всех соперников и почти с двухсекундным отрывом первым пересек финишную линию кольца в Араргоне.

Небольшая задержка, с которой началась гонка в королевском классе, была обусловлена тем, что с трассы убирали воду, оставшуюся после дождя. Однако влажное полотно не сильно волновало Марка Маркеса, как и пилота заводской команды Ducati, Андреа Довициозо, который вырвался вперед на старте. Маркес же вынужден был наблюдать корму «красного» на протяжении первых нескольких кругов.



Действующий чемпион мира выждал совсем немного и уже на пятом круге занял лидирующую позицию, которую и удерживал вплоть до отмашки клетчатого флага. Ровно так же он выиграл и свою первую гонку MotoGP в 2013 году, оставив позади своих бывших коллег по команде, Росси и Довициозо, которым не оставалось ничего, кроме как делить оставшиеся два места на подиуме.

Росси изо всех сил пытался не выпустить вперед Ducati Довициозо, но GP15 оказался заметно мощнее Yamaha и имел преимущество на 1,2-километровом прямике трассы Арагон. Не в пользу Росси сыграли и проблемы с резиной его Yamaha. В результате этих факторов ему досталось вполне объективно заслуженное третье место. А вот коллега Вале по команде Movistar Yamaha Team, Хорхе Лоренцо, в отличие от Доктора, смог обойти второй Ducati GP15 Андреа Ианноне за три круга до финиша и занял четвертое место.




Кстати, эта гонка стала юбилейной, двухсотой для Ники Хайдена. «Родная» трасса в этот раз не помогла американцу. Финишную черту он пересек только тринадцатым. Следующий этап «королевского» чемпионата пройдет 18-19 апреля в Аргентине.

Результаты Гран-при Америки, класс MotoGP

1. Марк Маркес ESP Repsol Honda Team 43:47.150

2. Андреа Довициозо ITA Ducati Team 43:49.504 (+2.354)

3. Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP 43:50.270 (+3.120)

4. Хорхе Лоренцо ESP Movistar Yamaha MotoGP 43:53.832 (+6.682)

5. Андреа Янноне ITA Ducati Team 43:54.734 (+7.584)

6. Брэдли Смит GBR Monster Yamaha Tech 3 43:57.707 (+10.557)

7. Кэл Кратчлоу GBR CWM LCR Honda 44:4.117 (+16.967)

8. Алекс Эспаргаро ESP Team Suzuki Ecstar 44:6.175 (+19.025)

9.Маверик Виньялес ESP Team Suzuki Ecstar 44:25.720 (+38.570)

10. Данило Петруччи ITA Pramac Racing 44:28.946 (+41.796)

11. Хироши Аояма JPN Repsol Honda Team 44:34.349 (+47.199)

12. Эктор Барбера ESP Avintia Racing 44:34.489 (+47.339)

13. Ники Хайден USA Aspar 44:43.634 (+56.484)

14. Джек Миллер AUS CWM LCR Honda 44:43.881 (+56.731)

15. Альваро Баутиста ESP Factory Aprilia Gresini 44:44.522 (+57.372)

16. Юджин Лаверти IRL Aspar 44:46.048 (+58.898)

17. Лорис Ба FRA Athina Forward Racing 44:55.937 (+1:08.787)

18. Алекс Де Анджелис RSM Octo IodaRacing 45:9.386 (+1:22.236)


DNF. Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing

DNF. Марко Меландри ITA Factory Aprilia Gresini

DNF. Йонни Эрнандес COL Pramac Racing

DNF. Майк Ди Мельо FRA Avintia Racing

DNF. Скотт Реддинг GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS

DNF. Штефан Брадль GER Athina Forward Racing

DNF. Поль Эспаргаро ESP Monster Yamaha Tech 3


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / Новинки
Компактный «паркетник» Hyundai Kona выходит на рынок

Первой страной, в которой начнутся продажи нового кроссовера Хёндэ, станет Южная Корея.

390 0 3
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

7473 0 0
Статьи / Практика
Автомобиль модельной внешности: рождение профессиональных фото автомобильного экстерьера

В нашем прошлом материале мы начали рассказывать, как создаются официальные фотографии автомобилей. Тогда мы выяснили, где и какими силами проводится эта интересная работа, подготовили автомобиль и даже установили его на…

408 0 7
Статьи / Практика
Лучше современных: как правильно доработать старое советское зарядное устройство

У многих в гаражах пылятся и ржавеют старые советские зарядные устройства. Дизайн их нередко напоминает о ядерной войне, а внешнее состояние порой оставляет желать лучшего... Но зато у этих приборов есть главное –…

8833 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1495 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2140 17 2
Выбор авто / Подержанные авто
Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Можно ли купить корейский кроссовер, например, Kia Sportage II, и быть счастливым? Мы уже начали разбираться в этом вопросе в первой части нашего обзора. И в целом ничего совсем уж страшного в этом автомобиле пока не…

12100 7 1
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31160 0 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

29750 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

17690 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

68600 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55245 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27025 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58283 3 32
Статьи / Военная техника
Двойное назначение: гражданские версии советских ракетовозов

За десятки лет существования тяжелых армейских автомобилей-шасси серии МАЗ-543 создалось впечатление, что все входившие в нее машины были строго засекречены и выполняли лишь архиважные военные задачи по защите Страны…

30609 3 0
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

22893 2 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109532 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22525 5 0
Статьи / История
Ошибки Юности: почему микроавтобус ЗИЛ так и не стал массовым

Московский Завод имени Лихачева (ЗИЛ) был широко известен даже за пределами СССР своими грузовыми автомобилями, которые составляли основу народнохозяйственного автопарка огромной страны. Кроме того, на ЗИЛе также…

9606 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?