MotoGP, гран-при Франции: Росси снова второй

995 0 1
Поделиться: 0 0 0 0 0 1

Хорхе Лоренцо, гонщик команды Movistar Yamaha, финишировал первым на гран-при Франции, опередив своего коллегу по команде Валентино Росси почти на четыре секунды.

Лоренцо стартовал с третьей позиции стартовой решетки, но быстро вырвался на первую позицию, где и оставался на протяжении всей гонки. Валентино Росси финишировал вторым и лишь почти через четверть минуты после него финишную линию пересек и Андреа Довициозо.



Несмотря на поул позицию, действующий чемпион мира Марк Маркес ошибся с торможением и выбором траектории уже на первом круге и после «дилога» с Росси оказался аж на шестой позиции. Еще через круг он выпустил вперед еще и Бредли Смита и провисел у него на хвосте практически всю гонку. Шансов на победу у чемпиона практически не осталось, ведь Росси «уехал» от Смитп на три секунды, не говоря уже о лидерах заезда. Тем не менее, за шесть кругов до финиша Марк решил, что сдаваться совсем уж без боя было бы не правильным и, выждав момент, когда Ианнони начал потихоньку выдыхаться, за шесть кругов до финиша, одним махом дернул и итальянца, и Смита, вставшего между ними. Такое положение дел взбодрило и Ианнони, что привело к очень яркому и ожесточенному поединку на протяжении двух кругов, который закончился в пользу Маркеса.




Надо сказать, что это не принесло надежд на подиум, ведь отрыв ближайшего соперника из лидирующей тройки приближался уже к двадцати секундам.

Коллега Марка Маркеса по команде Repsol Honda, Дани Педроса, упал в самом начале гонки – на третьем круге. Однако мотоцикл испанца пострадал не сильно, так что он смог финишировать, хоть и не в очковой зоне – шестнадцатым.

В итоге, Первые два места у заводской Yamaha во главе с Хорхе Лоренцо и Доктором на второй позиции, «бронза», хоть и с огромным отрывом в 12 с лишним секунд у Ducati и Андреа Довициозо. Действующий чемпион мира Марк Маркес на Honda – четвертый.




Результаты гран-при Франции, класс MotoGP

  1. Хорхе Лоренцо ESP Movistar Yamaha MotoGP 43:44.143
  2. Валентино Росси ITA Movistar Yamaha MotoGP 43:47.963 (+3.820)
  3. Андреа Довициозо ITA Ducati Team 43:56.523 (+12.380)
  4. Марк Маркес ESP Repsol Honda Team 44:4.033 (+19.890)
  5. Андреа Ианнони ITA Ducati Team 44:4.380 (+20.237)
  6. Брэдли Смит GBR Monster Yamaha Tech 3 44:5.288 (+21.145)
  7. Поль Эспаргаро ESP Monster Yamaha Tech 3 44:19.636 (+35.493)
  8. Йонни Эрнандес COL Pramac Racing 44:23.744 (+39.601)
  9. Маверик Виньялес ESP Team Suzuki Ecstar 44:25.714 (+41.571)
  10. Данило Петруччи ITA Pramac Racing 44:26.932 (+42.789)
  11. Ники Хайден USA Aspar MotoGP Team 44:37.779 (+53.636)
  12. Лорис Ба FRA Athina Forward Racing 44:44.760 (+1:00.617)
  13. Hector Barbera ESP Avintia Racing 44:48.415 (+1:04.272)
  14. Юджин Лаверти IRL Aspar MotoGP Team 44:49.402 (+1:05.259)
  15. Альваро Баутиста ESP Factory Aprilia Gresini 44:49.658 (+1:05.515)
  16. Дани Педроса ESP Repsol Honda Team 45:5.050 (+1:20. 907)
  17. Алекс Де Анджелис RSM Octo IodaRacing 45:5.806 (+1:21.663)
  18. Марко Меландри ITA Factory Aprilia Gresini +1 lap


DNF. Джек Миллер AUS CWM LCR Honda

DNF. Карел Абрахам CZE Cardion AB Motoracing

DNF. Кэл Кратчлоу GBR CWM LCR Honda

DNF. Скотт Реддинг GBR Estrella Galicia 0,0 Marc VDS

DNF. Майк Ди Мельо FRA Avintia Racing

DNF. Алекс Эспаргаро ESP Team Suzuki Ecstar

DNF. Штефан Брадль GER Athina Forward Racing


Читайте также:



Понравилась статья? 0 0 0 0 0 1

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

391 0 0
Статьи / Тюнинг
Кинотеатр на бездорожье: тюнинг Volvo XC70

Многие могут задать вопрос: что можно тюнинговать в современных машинах премиум-класса? Действительно, полностью преображающий кастом для них вряд ли актуален, но вот придать пару-тройку изюминок модели, когда восторг от…

1239 0 0
Статьи / Популярные вопросы
За какие нарушения ПДД могут лишить прав: полный список

В материале о штрафах, которые можно оплатить со скидкой в 50% мы уже выяснили, что эта «поблажка» не распространяется на тяжелые нарушения вроде пьяной езды или аварий с пострадавшими. Езда по встречке и огромные…

5461 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Марка надо брать: выбираем праворульный бизнес-седан за 200 тысяч

Настоящее «императорское» японское качество есть только у “праворуких” автомобилей – так считают многие любители этих машин. Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Но что делать, если очень хочется того самого японского…

391 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Все-таки здорово, что так недорого: чем хорош подержанный автомобиль

Люди делятся на два типа: одни смотрят каждую пятницу “Поле чудес”, а другие – нет. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Это отношение к покупке…

11449 9 5
Выбор авто / Подержанные авто
Alfa Romeo 159 с пробегом: загадочный Selespeed и итальянские странности ДВС

Мы уже говорили, что Alfa Romeo 159 – отличный способ выделиться на дороге. Правда, как выяснилось из первой части обзора, у этого автомобиля есть определённый набор проблем в электрике, есть очень дорогие элементы в…

4724 3 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Здесь Русью пахнет: тест-драйв Лада Веста SW Cross

Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. И моему любимому редактору частенько приходилось вырезать из моих текстов некоторые эпитеты, метафоры и прочие литературные экивоки в сторону редакционной Весты,…

59361 39 1
Тест-драйвы / Одиночные
Ехали два шофёра: тест-драйв ГАЗ-52

Что такое тест-драйв? Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях. Если это ретроавтомобиль - то ещё и об истории создания машины и наверняка о…

46423 26 3
Тест-драйвы / Одиночные
Мышцы, космос и мосты: экспресс-тест Geely Atlas

Накануне грядущего дебюта нового кроссовера на российском рынке нас еще раз «подразнили» коротким тест-драйвом модели – пока на ее родине, в Китае. Говорить о полноценном сложившемся мнении пока рано – но куда интереснее…

25208 11 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

12430 1 6
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

11752 10 10
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

8664 13 4
Военная техника
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

18427 1 0
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

15704 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

14714 1 0
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

47348 10 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

43349 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

33030 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?