Компания Ford готовит новый GT к участию в гонках серии Ле-Ман в классе GTE. Не удивительно, что и серийной версии автомобиля пророчат мощность около 700 лошадиных сил, которые «выжмут» из V-образной твин-турбо «шестерки».
Автомобиль получит активные аэродинамические элементы, электронно регулируемые амортизаторы, а также гоночные трекшн-контроль и систему стабилизации. Управлять всем этим хозяйством будут 28 микропроцессоров, которые способны анализировать до 300 мегабайт информации в секунду, полученной от 50 сенсоров.
Кузовные панели Ford GT, как и некоторые элементы силового каркаса, будут выполнены из углеволокна. Производством таких деталей займется компания Multimatic, которая поставляла карбоновые компоненты для Aston Martin One-77 в период с 2009 по 2012 год. Также из комбинации карбона и керамики будут изготовлены тормозные диски, которые будут работать в сочетании с суппортами Brembo.
Инженеры Ford еще раздумывают над тем, какой материал использовать при производстве колесных дисков, выбирая между углепластиком и кованым алюминием.
Ford GT несет много оригинальных решений и способ открывания дверей – одно из них. Двери открываются вперед и вверх вместе с порогами, в которые интегрированы воздуховоды, питающие мощный мотор свежим воздухом. Чисто гоночный кокпит не отличается простором, а сиденья закреплены жестко на полу. Регулировке поддаются руль с педальным блоком, а также спинки сидений.
Напомним, что новый Ford GT начнут выпускать в конце 2016 года. Ежегодно планируется производить не более 250 экземпляров, при этом стоимость будет не меньше, чем у Lamborghni Aventador, то есть около 400 000 долларов (примерно 19 814 640 рублей). Впервые концепт Ford GT 2017 модельного года «засветился» на автошоу в Детройте.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться