Наследник Ларгуса: каким он может быть

Неделю назад стало известно о том, что Renault готовит новый кросс-универсал, который может стать наследником модели Logan MCV, известный в нашей стране как Lada Largus. Мы представили, каким он может получиться.

Сегодняшний Ларгус является по своей сути перелицованным универсалом Dacia Logan MCV первого поколения, производившегося с 2006 года. В настоящее время румынская модель представлена уже во втором поколении, однако до России автомобиль так и не добрался. Теперь же появилась информация о следующем поколении, которое может заменить сразу две модели – универсал Logan MCV и компактвэн Lodgy, продажами которого в группе Renault не очень довольны. Новинка может получить более современную и стильную внешность для привлечения новых покупателей. Пока нет достоверной информации о внешности автомобиля, да и тестовые образцы в камуфляже ещё не были замечены. Однако можем предположить, что во многом внешний вид будущего кросс-универсала будет перекликаться с будущими Logan и Sandero, рендеры которых мы делали ранее, и уже сейчас видно, что эти автомобили существенно преобразятся в следующем поколении.

В первую очередь, новинка должна выйти под брендом Dacia, однако в нашей стране он не представлен, поэтому мы изобразили автомобиль в виде более привычного Renault. Передняя часть может быть выполнена в стилистике других новых моделей Рено, в частности, будущего Sandero. Ожидается, что кросс-универсал будет семиместным, а это означает достаточно длинный задний свес кузова. Корма автомобиля сделана в стиле новых Clio и Captur, при этом универсал имеет оригинальные по форме L-образные задние фонари.

Новинка может быть построена на упрощённой платформе CMF-B, которую также разделят будущие Logan и Sandero. Что касается моторной гаммы, то кросс-универсал может получить бензиновые турбомоторы TCe и турбодизель 1.5 dCi.

Премьера новинки ожидается в следующем году.

Сегодня в России Lada Largus можно приобрести за 627 900 рублей (1.6 МТ, 87 л.с.). Более мощный 106-сильный вариант обойдётся минимум в 722 900 рублей. Есть также кросс-версия Ларгуса, цены на неё начинаются с отметки в 775 900 рублей.

Напомним, совсем недавно был официально представлен обновлённый Renault Kaptur для российского рынка.     

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
2 комментария
04.06.2020 11:18
Виталий Зебель

Если рабочую лошадку и вместительный и простой Ларгус превратят вот в "ЭТО" или наподобие того, что показан сверху, то часть покупателей, кому нужен действительно вместительный универсал, купят что-то другое. Кому на фиг нужен еще один паркетник? Их и так валом. куда ни плюнь.А универсал такой один. Здоровый конь, с кучей выпендрежа и меньшим местом.Ничего бюджетного в модели, той что выше на фото нет. Места меньше.
Никаких потребностей срочно менять кузов Ларгуса нет. В крайнем случае легкий рестайлинг. Ну может сзади дисковые тормоза.
Лучше бы косяки поубирали и машину станут еще охотнее покупать: убрать замки ремней из-под задницы на задних сиденьях, разобраться с вечным и лютым запотеванием стекол, сделать выбор по цветам для люксовой комплектации, заднюю полку сделать , как в Опелях серии АСТРА и ЗАФИРА 98-2003 года, сделать спинку заднего сиденья с возможностью большего наклона. И уже движуха веселее пойдет. А им лень этим заняться, все думают, что новый кузов спасет.....Французы заразились нашим пофигизмом? Или тоже ищут где светлее, а не где потеряли?

2

04.06.2020 19:01
Гоги

Сидит манагер, морщит голову, что бы такое к ларгусу приделать чтобы его за 1 млн. покупали... и не выходит каменный цветок, получается то каптур то аркана. Ларгус берут за стоимость, сделай его на 100 тыс. дороже, станут лучше продаваться длинные нивы и буханки, а если б в ниву поставили подушки и нормальный движок, то кто бы купил тогда ларгус? не понимает никак манагер что з.п. у тех кто смотрит на ларгус не растёт как цена на авто, друг брал wv polo за 482 в 2014, а я в 2017 взял за эти деньги только гранту, оклад за это время индексировался 1 раз на 4%, манагер ты лучше подумай зачем и на что средний класс (17 т.р.) себе возьмёт каптур чтобы на дачу навоз возить, или мешки с цементом... по колее из глины по весне. (наболело, извините, если кого обидел)

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings