Nissan отзывает более 3 миллионов автомобилей из-за подушек безопасности

Компания Nissan устраивает масштабную отзывную кампанию в Северной Америке. Под сервисную акцию попадают более 3,5 млн автомобилей, 3,2 млн из которых реализованы в США.

Проблема заключается в подушке безопасности переднего пассажира — она может не развернуться должным образом, не сработать при ударе вовсе или, напротив, сработать без причины. В подлежащих отзыву транспортных средствах некорректно работает сенсорная система, которая должна "обнаруживать" находящегося на сиденье человека.

nissan_nv200_12.jpeg



Представители компании заявили, что им известно как минимум о трех авариях с машинами, у которых имелась данная неисправность. При этом пассажиры получили травмы средней степени тяжести. Ранее у некоторых моделей Nissan уже обнаруживались похожие проблемы с подушками безопасности, что также становилось причиной нескольких сервисных акций, но грядущий отзыв будет по-настоящему масштабным.


nissan_murano_13.jpeg



На этот раз кампания затронет автомобили Nissan Sentra, выпущенные между 2013-м и 2016-м годами, Nissam Maxima 2016-2017 гг, Nissan Altima, NV200 и LEAF 2013-2016 гг, Nissan Pathfinder 2013-2017 гг, Nissan Rogue 2014-2017 гг, Nissan Murano 2015-2016 гг, а также Infiniti QX60, Q50 и JX35.

Пока представители компании не озвучили производителя проблемных "эйрбэгов". Напомним, в последние месяцы неисправные подушки безопасности обнаруживались нередко — например, BMW даже приостановила из-за этого продажи 7-Series в США.

Причиной значительного количества отзывов стали подушки японской фирмы Takata — из-за них еще несколько десятков миллионов машин могут быть отправлены на сервисную акцию.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings