Коренным образом отличается передняя часть хэтчбека. К примеру, для китайского рынка решили не делать чёткой границы между верхней и нижней решётками. V-образное "ложе" для шильдика более массивно. Новый бампер выглядит более массивно, "гнёзда" под противотуманные фары делают автомобиль визуально шире.
Задняя часть практически не отличается. Исключение составляет нижняя часть бампера: для России её делают из неокрашенного пластика, в то время как для китайского рынка она покрашена в цвет кузова.
Отличия по салону: у китайского варианта новая приборная панель, лишённая аналоговых показателей топлива и температуры двигателя, и с большим дисплеем по центру между приборами; центральная консоль обзавелась новыми дефлекторами воздуховодов, другой мультимедийной системой с семидюймовым экраном; реорганизованным тоннелем пола.
Nissan Tiida, как сообщили в компании, получил более мощный бензиновый двигатель HR16DE объёмом 1.6 литра в паре с модернизированным вариатором. Заявленный расход топлива составляет 5.3 литра.
В России "пятидверка" предлагается со 117-сильным мотором объёмом 1.6 литра, который доступен как с бесступенчатым CVT, так и с механической коробкой передач. Производство автомобиля налажено на площадке Lada Ижевск, на одной линии с Vesta. Цена на Тииду стартует с отметки 839 000 рублей без учёта акций и спецпредложений.
Возможно, фейслифт, который предстоит пережить нашей Тииде в скором времени, будет выполнен по лекалам китайской спецификации. В конце концов, примеры адаптации азиатского дизайна под вкусы россиян уже есть — Тойота.
Напомним, что на днях Nissan представила новый кроссовер Kicks, который станет прекрасным вариантом для тех, кто хотел купить Juke, но не решался из-за его неординарной внешности.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться