Норберт Михелиц прервал победную серию Citroen

827 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

Венгерский пилот выиграл вторую гонку WTCC в Будапеште. В первой победу одержал Хосе-Мария Лопес.

3 мая на трассе Хунгароринг в Будапеште состоялись основные гонки третьего этапа WTCC 2015 года. Этап примечателен тем, что здесь была прервана победная серия Citroen. Вторую гонку выиграл венгерский пилот Норберт Михелиц, выступающий на Honda Civic WTCC за частную команду Zengo Motorsport.

Впрочем, первая гонка все-таки осталась за представителями «Двойных шевронов». Действующий чемпион мира Хосе-Мария Лопес выиграл ее, стартовав со второго ряда стартовой решетки.

Старт первой гонки оказался скомканным. Пилотам пришлось уходить на второй прогревочный круг, поскольку Иван Мюллер, стартовавший с поула, неудачно занял свое место, выдвинувшись слишком далеко. После второго старта аргентинец вырвался в лидеры, пройдя Мюллера по внутренней траектории первого поворота.

Том Коронел занял второе во второй гонке, обеспечив подиум частным командам



Следом за ним четыре заводских Citroen «съели» Хьюго Валента, заняв 1-2-3-4 места. Но чуть позже Себастьен Лёб зацепил Ма Цинг Хуа, и оба пилота вылетели с трассы, слишком широко зайдя в поворот. Этим воспользовался Валент, который вышел на третье место и сохранил его вплоть до самого финиша.

Ма Цинг Хуа сумел вернуться на трассу, но на протяжении оставшихся кругов был вынужден обороняться от атак Тиаго Монтейро, так что ему было не до погони за Валентом. Себастьен Лёб также вернулся в гонку, но уже на шестом месте. Отрыв от впереди идущих был слишком велик, чтобы Себ мог хотя бы подумать о какой-то борьбе.

Схватка в первом повороте значительно перемешала позиции позади лидеров. Пилот Lada Sport Rosneft Роб Хафф откатился с седьмого на 10-е место. Это позволило Норберту Михелицу выйти на седьмое место, с которого его потом сместил Том Чилтон. Хафф же сумел обойти Тома Коронела и выйти на девятое место, на котором он и финишировал.


Хосе-Мария Лопес выиграл первую гонку, укрепив, тем самым, свое лидерство в личном зачете WTCC-2015



Еще один пилот Lada Sport Rosneft Михаил Козловский не сумел добраться до финиша из-за поломки. А Джеймс Томпсон вообще не вышел на старт из-за болезни.

Во второй гонке с поула стартовал Норберт Михелиц. И венгр сумел сполна воспользоваться выгодой первой стартовой позиции. Пока соперники разбирались между собой позади, Михелиц стал лидером и не отдал первое место никому вплоть до самого финиша.

Но самое интересное в этом всем то, что во второй гонке на подиуме не оказалось ни одного представителя заводских команд! Второе место занял Том Коронел, а на третьем расположился его партнер по команде Том Чилтон. При этом Коронел обошел Чилтона в первом повороте и больше не позволил себя обогнать.


Роб Хафф в первой гонке сумел финишировать девятым, а во второй до финиша не добрался из-за столкновения с Citroen



Роб Хафф, стартовавший с четвертой позиции, не смог сопротивляться атакам Citroen, а потом и вовсе был вынужден заехать в боксы, став жертвой «разборок», которые устроили «Двойные шевроны». Причиной столкновения стал Себастьен Лёб, которого мотнуло по трассе. Иван Мюллер и Ма Цинг Хуа были вынуждены уворачиваться от эльзасца, а Хосе-Мария Лопес вообще вылетел с трассы на полосу безопасности. В результате всей этой суматохи у Lada Vesta TC1 Хаффа оторвали заднее правое колесо, и он выбыл из гонки.

Лучшим из заводских пилотов во второй гонке стал Тиаго Монтейро, финишировавший на четвертом месте. А следом за ним разместились Лёб, Мюллер и Лопес, за которыми финишировали Хьюго Валент и Ма Цинг Хуа.

Напомним, что в ходе официальных тестов WTCC на Нордшляйфе лучшее время показал Хосе-Мария Лопес.


Читайте также:



Теги: Спорт , WTCC
Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
Объявлены цены Skoda Kodiaq Scout для России

Российские дилеры Skoda начали принимать заказы на новую версию флагманского вседорожника.

2752 1 0
Новые статьи Смотреть все
Статьи / Интересно
Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока

Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но…

8529 0 5
Статьи / Премьеры
На глаз и ухо: простая диагностика мотора бэушной машины для чайников

Согласно пословице, людей встречают по одёжке, а провожают по уму. Автомобили перед покупкой тоже сначала оценивают по одёжке: по кузову и по тому, как он выглядит. А потом уже смотрят на ум, и в нашем случае этим умом…

9111 1 5
Статьи / Популярные вопросы
Как поменять водительское удостоверение, и как при этом сэкономить

Срок действия водительского удостоверения – 10 лет. Однако даже этот немалый срок рано или поздно подходит к концу, а иногда необходимость поменять права возникает и раньше – в связи с порчей или утратой этого документа.…

13813 0 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
FIAT Grande Punto с пробегом: теплолюбивый робот и огненный мотор

Хотите быть как Челентано? Ну или хотя бы как Тото Кутуньо? Тогда вам точно нужен итальянский автомобиль. И чтобы сильно не раскошеливаться, обратите внимание на FIAT Grande Punto. В первой части обзора этой машины мы…

422 0 0
Выбор авто / Подержанные авто
Fiat Grande Punto с пробегом: двери с бахромой и капризы электроусилителя

Grande Punto – типично итальянская машина. Комфорт тут явно принесен в жертву низкой стоимости, поэтому не надо удивляться высокой нише багажника, простеньким опорам стоек подвески, отсутствию нормального водослива и…

1007 4 1
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Astra J с пробегом: не совсем удачные коробки и совсем неудачные моторы

Astra J – машина со всех сторон симпатичная. Вполне современная, но по-прежнему надёжная. Во всяком случае, в первой части нашего обзора мы не нашли никакого криминала ни в кузове, ни в салоне, ни в ходовой части.…

7419 6 3
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Экипажу приготовиться к взлёту: тест-драйв Ikarus 55 Lux

Может, сорок лет назад автобусы не были такими удобными, как современные. Не было в них кондиционеров, в них могло потряхивать, был слышен звук моторов… Но многие из автобусов прошлого были невероятно красивыми и…

16841 9 0
Тест-драйвы / Подержанные авто
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

14040 3 1
Тест-драйвы / Одиночные
Пять тысяч километров России: длительный тест-драйв Nissan Terrano

Когда я впервые застрял на ровной дороге на Террано, позвонил другу. Мол, вытащи, пожалуйста, у тебя же настоящий “джып”. Сам он не смог, был занят, но позвонил другому товарищу, который это и сделал. Но успел спросить:…

11515 28 2
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Технологии
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

8239 10 10
Гаджеты / Видеорегистраторы
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

9229 0 6
Статьи / Практика
Быть аккуратным водителем – выгодно: как сэкономить на каско при помощи смартфона

Мы уже говорили о телематических системах, следящих за автомобилем и его параметрами. Настало время рассказать об иной ветви эволюции телематики – приложениях, измеряющих вашу водительскую дисциплину. Разбираемся, какие…

3325 3 2
Военная техника
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

24965 2 0
Статьи / Военная техника
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

13226 1 0
Статьи / Военная техника
Секретный советский приоритет: активные военные автопоезда

Преодолев трудный процесс проектирования и испытаний опытных образцов активных автопоездов, о которых мы рассказывали в предыдущем материале, уже в 1960-е годы на головных советских автозаводах удалось наладить выпуск…

20298 1 0
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

115265 4 3
Статьи / История
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

32377 1 24
Статьи / История
Безумцы или гении: провалы и прорывы современных российских изобретателей

Про таких говорят «Кулибин» – по фамилии знаменитого российского изобретателя Ивана Кулибина. Чудаки, придумывающие безумные механизмы, на Руси и в СССР были всегда. Мы собрали изобретения нескольких из них и выяснили,…

29330 4 2
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?