Новейший Камаз и разминка: первый день ралли-рейда «Золото Кагана»

27 апреля в Астрахани стартовал ралли-рейд «Золото Кагана». Эта гонка стала дебютом для новейшего капотного грузовика КАМАЗ и тренировочно-боевой площадкой для всех, кто имеет отношение к ралли-рейдам. Марафон высшей категории сложности «Шелковый Путь – 2016» все ближе, и потренироваться перед главным событием года приехали все.

Состав участников второго этапа Чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана» может вызвать жгучую зависть у многих автоспортивных дисциплин: 54 заявленных участника из России, Китая, Казахстана, Белоруссии и стран Балтии – весьма внушительно. В этом году гонка проходит в шестой раз. Все участники будут сражаться в четырех зачетных категориях: легковые прототипы-внедорожники (Т1), «стандартные внедорожники» (Т2), квадроциклы side by side и багги (Т3), а также грузовики (Т4). Плюс зачет Рейд ®, ну и самый престижный «абсолютный зачет».

Торжественный старт на площади перед Астраханским Кремлем – и машины сразу уходят на первый спецучасток, семикилометровый пролог. Разумеется, что пролог как таковой определяет только очередность старта: ралли-рейд «Золото Кагана» продлится с 27 по 30 апреля, и вполне возможно, что на финише ситуация кардинально изменится.

Пока же можно сказать, что участники настроены более чем серьезно. Все команды обновили технику, кто-то обзавелся совсем новыми машинами, кто-то модифицировал уже имеющиеся. И нас ожидает немало сюрпризов. Но было чему удивляться и во время пролога.

IMG_2167.jpg


Флагман отечественного ралли-рейдового движения, команда КАМАЗ-Мастер, выставила на гонку шесть грузовиков, не смог участвовать только газодизельный КАМАЗ. Зато зрителям, наконец, показали в действии совершенно новый КАМАЗ капотной компоновки с шестицилиндровым двигателем Caterpillar, подготовленным чешской компаний Buggyra. Управляет новой машиной экипаж Эдуарда Николаева, занявший по результатам пролога первое место в категории Т4 и шестое в абсолютном зачете.


IMG_2228.jpg



Еще одним сюрпризом стал китайско-российский экипаж Хоу Хоньи, Чен Ксина и Андрея Мокеева, выступающий на КАМАЗе традиционной конструкции. Китайские гонщики у себя на родине завоевали немало наград, но за рулем боевого КАМАЗа они впервые. Поэтому и результаты пока скромные.




Команда ГАЗ Рейд Спорт выставила на гонку пять автомобилей. Прототип ГАЗель NEXT получил новую переднюю подвеску, и машина сразу поехала лучше. В результате экипаж Александра Кострукова и Евгения Павлова занял 10 место в категории Т1. Газовцы полностью переработали и остальные свои машины: изменился не только внешний вид, но и технические характеристики. После пролога можно ожидать, что команда будет претендовать на победу в категории Рейд.


IMG_2798.jpg



При тотальном недостатке финансирования белорусский МАЗ все-таки приехал на «Золото Кагана» в полном составе – все три экипажа. В прологе ребята ехали очень аккуратно, рассчитывая силы на все четыре дня гонки. Но болельщики прекрасно знают, что МАЗовцы могут создать серьезные проблемы КАМАЗам.




На верхние строчки абсолюта претендует команда ПЭК – Евгений Фирсов только что получил новый прототип Toyota Hilux. Машина показала себя превосходно, с ходу завоевав третье время в абсолютном зачете, но проиграв лидеру – экипажу Андрея Руцкого (New Generation Racing Team), выступающего на прототипе G-Force Proto NL+, всего восемь секунд.

Но все это – только начало: настоящая гонка стартует сегодня. 280 боевых километров второго этапа расставят всех по рангу и по росту. Все еще впереди.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings