Новые батареи Samsung SDI за 20 минут зарядки обеспечивают запас хода до 600 км

Батарейные ячейки Samsung SDI нового стандарта 21700 имеют диаметр 21 мм и высоту 70 мм. Их емкость на 50 процентов выше, чем у батарей стандарта 18650.

Подразделение Samsung SDI корейского гиганта электроники продемонстрировало на международной автомобильной выставке NAIAS 2018 в Детройте свои новые разработки в сфере аккумуляторных батарей для электромобилей. Новые образцы продукции могут всего лишь за 20 минут ускоренной зарядки обеспечить электрокару запас хода до 600 километров.

Samsung SDI 2

Представленная линейка аккумуляторных батарей Samsung SDI включает модели емкостью 37, 50, 60 и 94 Ач. Самая емкостная из них и демонстрирует заявленные рекордные показатели по обеспечению запаса хода.

Корейцы показали новую технологию для аккумуляторов на основе графеновых шариков. Инновационный материал обеспечивает увеличение емкости на 45 процентов при неизменных размерах батареи, а также ускорение зарядки в 5 раз.

Все свои разработки Samsung SDI реализовала в виде модульных решений Multi-Functional Module Battery Packs. В будущем пользователи электромобилей смогут варьировать комплект батарейных модулей. Тем самым они будут получать такую емкость, которая обеспечит необходимый запас хода для их потребностей.

4

Также корейскими специалистами был продемонстрирован новый продукт — батарейная ячейка Low Height Cell. Ее главной особенностью является уменьшенная на 20 процентов высота. С применением таких ячеек производители получат больше свободного пространства внутри своих электромобилей.

Ранее стало известно, что в России спрос на электромобили будут поддерживать на государственном уровне.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
3 комментария
16.01.2018 23:58
normactive

Вот это революция, а не маркетинговая шняга от теслы. Причем не только для автомобилей


17.01.2018 13:01
Владислав Округин
Представленная линейка аккумуляторных батарей Samsung SDI включает модели емкостью 37, 50, 60 и 94 Ач.

И? Сколько это? Это много или мало? На самом деле значение емкости в ампер-часах полностью бесполезно.

Так можно сравнивать между собой только батареи с одинаковым напряжением, например все стартерные аккумуляторы имеют напряжение в 12 вольт - можно использовать ампер-часы: они по прежнему ни о чем никому не говорят, но хотя бы можно сравнить батареи между собой.

Но в электромобилях напряжение разное, поэтому принято использовать кВтч. Емкость в кВтч прекрасна еще и потому, что мы можем сразу переводить ее в рубли потому что платим за кВтч, а не за какие-то там амперы, можем посчитать как долго чайник будет работать от нее и вообще это привычная единица. Все производители электромобилей приводят емкость их батарей в кВтч, поэтому мы можем сразу понять, что Болт в котором их 60 вмещает вдвое больше, чем Лиф в котором их 30. Очень удобно.

Так зачем же вы пишете емкость в А*ч?


17.01.2018 13:15
patty_horrer

Да, звучит действительно здорово - мне эти 600 км две недели можно ездить по городу, если не дольше. Еще бы решили проблему с работой подобных батарей при минусовых температурах - и будет вообще все отлично.

1

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings