Новые фотоподробности о Lada Vesta с конвейера в Ижевске

38921 6 10
Поделиться: 0 9 0 1 0 0

На Ижевском предприятии компании АВТОВАЗ фотошпионы сделали несколько снимков Lada Vesta во время процесса сборки торпедо. На снимках корма ожидаемой новинки, а также рычаг механической коробки передач и ручной тормоз.

Фотошпионы с club-vesta.ru вновь порадовали поклонников ожидаемой новинки несколькими свежими снимками с предсерийного производства в Ижевске: фото сделано во время процесса сборки торпедо — работники предприятия проверяют фиксацию крепления. Также отмечается, что на прошлой неделе на «ИжАвто» проводились «эксперименты» — на Весту устанавливали французский двигатель и другую проводку.

Предсерийное производство Lada Vesta в Ижевске



На фотографии представлен предсерийный образец средней комплектации Lada Vesta, всего предполагается одиннадцать различных модификаций модели. В линейке двигателей будущей новинки три варианта: два из них производства АВТОВАЗа, их мощность равна 87 и 106 лошадиных сил, третий мотор от Nissan, он способен выдавать 114 л. с. В пару к ним предлагается механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия, которая способна выдерживать морозы до 55 градусов.

Не только трансмиссия новинки приспособлена к российским реалиям: разработчики предусмотрели также другие способы адаптации к условиям эксплуатации: развитую защиту подкапотного пространства, которая препятствует попаданию грязи и исключает возможность механических повреждений; антигравийный слой, нанесенный на поверхность днища и порогов; надежную подвеску, которая создана с использованием деталей повышенной прочности и отличается энергоемкостью; оцинковку кузова; увеличенный топливный бак; а также калибровку силового агрегата со специальными настройками.


На фото: рычаг механической коробки передач и ручной тормоз средней комплектации Lada Vesta



Помимо российских условий, учтены и европейские параметры качества, ведь в дальнейшем модель должна отправиться на экспорт. Речь идет как о характеристиках двигателей, так и об акустическом комфорте и проработке эргономики в салоне. Напомним, в конце января стало известно, что покупатели Лад в Германии не могли поставить свои машины на учет из-за того, что они не были укомплектованы датчиком давления воздуха в шинах. Однако решение проблемы под личный контроль взял Бу Андерссон и обещал, что к началу мая все экспортируемые автомобили будут соответствовать требованиям «Евро-6».


На фото: предсерийный образец Lada Vesta



Не так давно фотошпионы также выкладывали в Сеть снимки салона предсерийной Весты, а также показывали кузов в одном из фирменных цветов, одобренных для модели. Также в прошлом месяце стало известно, на каких колесах поедет Lada Vesta: более доступные версии получат 15-дюймовые покрышки от «Белшины», а люксовые комплектации предположительно оснастят 16-дюймовыми шинами от Continental. Ранее Бу Андерссон называл предварительные цены на новинку: они должны варьироваться в диапазоне 500 000 — 550 000 рублей.


Читайте также:



Понравилась статья? 0 9 0 1 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

Кто-нибудь знает, что это за коробка? Вроде не похожа на логановскую... Ручник то 100% от логана.

Нет уж, нет уж ВАЗовская роботизированная тупая до неприличия. Лучше уж хоть какую-нибудь механику.

Нет уж, нет уж ВАЗовская роботизированная тупая до неприличия. Лучше уж хоть какую-нибудь механику.

Дмитрий Спицын

Да ладно. Основной коробкой будет ВАЗовская роботизированная. А реношная механика - вариант спорт.

Печально! По четкости переключений логановская коробка не понравилась (даже ВАЗовская тросиковая, на мой взгляд, переключается лучше). Я надеялся, что может хотя бы от мегана воткнули.

Коробка Логонавская, но к счастью АвтоВАЗ сделал красивую оригинальную ручку)

Новые статьи Смотреть все
Статьи / История
НАМИ-56, первый автосалон СССР: с каких иномарок копировали советские конструкторы

В 1956 году в Москве прошла выставка, по масштабу сопоставимая с настоящим международным автосалоном. Павильон и открытую площадку в Научном автомоторном институте НАМИ заняли новенькие иностранные машины: легковые,…

155 0 0
Статьи / Интересно
Тест: что тебе стоит купить, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai?

Современный рынок – поле боя. Даже в пределах одного класса идет серьезная борьба за деньги покупателей, особенно если этот класс – самый популярный и быстрорастущий. Сегодня мы сталкиваем лбами два кроссовера из топа…

16310 1 4
Статьи / Интервью
Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

С генеральным директор ООО «Субару Мотор» говорим о том, почему в России компания всё ещё гордится симметричным полным приводом, о будущих моделях Subaru на российском рынке и об… американских собаках!

3775 1 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: муфту – в мойку, катализатор – в помойку

X-Trail первого поколения не зря стал одним из любимцев в народе. У него действительно очень неплохое сочетание простоты обслуживания, надёжности конструкции и потребительских свойств. Причём не только у нового, но и у…

1252 0 2
Выбор авто / Подержанные авто
Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Кроссоверы и внедорожники компании Nissan в России любят. Больше – Qashqai и Patrol, но и среднеразмерный Nissan X-Trail в кузове T30, который выпускался с 2001 года, тоже пользуется вполне заслуженной популярностью. И…

9717 9 2
Выбор авто / Подержанные авто
Honda Accord VI с пробегом: чем хороши вальные АКП, и почему моторы всегда едят масло

Шестой Аккорд в своё время для многих был эталоном почти спортивного автомобиля, пригодного, однако, для использования в обычной, даже семейной, жизни. Мог он и драйверские амбиции удовлетворить, и оставался достаточно…

2870 0 1
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Одиночные
Бюджет в топе: тест-драйв моноприводной Hyundai Creta с 1,6 и механикой

Почти поголовное стремление покупателей приобрести автомобиль с АКП – далеко не свидетельство тому, что механика – замшелый архаизм. В этом я убедился, отъездив новогодние каникулы на Hyundai Creta. Вдобавок еще и с…

21750 8 1
Тест-драйвы / Одиночные
Квартира с домофоном: опыт владения Lincoln Navigator II

Большие, полноприводные и комфортные были и до него. Но он одним из первых придумал подавать знакомое блюдо под премиальным соусом из представительских опций с соответствующим шильдиком и ценой. Публика пришла в восторг,…

24905 6 2
Тест-драйвы / Одиночные
По дороге, ведущей в западном направлении: тест-драйв Chery Tiggo 2

Не знаю, в курсе вы или нет, но в некоторых европейских странах высшей оценкой в школе считается единица, а пятерка — наихудшей. Китайская марка Chery начинала с копирования продукции японского происхождения, но…

15724 15 2
Обзоры и тесты гаджетов
Гаджеты / Радар-детекторы
Проверенная классика и инновации: тест радар-детектора Fujida Neo 8000

Сегодня мы проверим достоинства богатой комплектации Fujida Neo 8000 и протестируем этот радар-детектор на дорогах. А заодно выясним, почему сигнатурные радар-детекторы и смартфоны с РД-приложениями никак не вытеснят с…

8388 0 0
Статьи / Практика
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

10739 13 4
Гаджеты / Видеорегистраторы
В знакомом облике: тест комбо-устройства Fujida Karma S

Fujida Karma S – комбо-гаджет, включающий в себя SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником. Модель выполнена в хорошо узнаваемом корпусе – эту удачную компоновку используют многие производители, наполняя…

7267 4 1
Военная техника
Статьи / Военная техника
48 ведущих колес: автопоезда-гиганты советских ракетных войск

С середины 1970-х годов активное развитие мощнейших мобильных средств поражения противника, укрывшегося на дальних континентах, привело к появлению в советских РВСН нескольких семейств самоходных сверхсекретных систем…

19271 1 0
Статьи / Военная техника
Наш тепловоз, вперед лети! Уникальная военная автотехника 21-го института

Внимание! Не пробегайте мимо! Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Вовсе нет: это…

27071 1 0
Статьи / Военная техника
Сначала был хаос: первые военные автомобили Царской России

Во всех важных делах Царская Россия всегда стремилась идти в ногу с Западом, но всегда терпела неудачи. Так получилось и с рождением первых военных автомобилей. В конце XIX века русское Военное ведомство составило доклад…

2908 0 1
История автомобилестроения
Новости / Рендеры "Колёса.ру"
Последний рестайлинг Москвича: каким он мог быть

Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться.

89820 11 14
Статьи / Автотоп
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

48608 1 24
Статьи / История
Незадавшееся освоение «Целины»: уникальные сверхтяжелые ракетные колоссы

В ответ на появление в США нового межконтинентального ракетного оружия в Советском Союзе в обстановке особой секретности началась эпопея активных изысканий и проектирования собственных более мощных систем ответного…

38985 1 9
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?