Новый BMW X1 вырос в размерах и обзавёлся проекционным дисплеем

Компания BMW представила вторую генерацию кроссовера X1. Автомобиль изменился значительно, включая внешнюю составляющую, и стал похож на старших "братьев" по кроссоверной линейке. Немцы пересмотрели габариты, сделав модель привлекательнее для более рослых клиентов, переписали список опций и полностью обновили моторную гамму.

Стоит ли говорить, что от прошлого BMW X1 в новом не осталось и следа? Дизайн автомобиля привели в соответствие корпоративному стилю автомобилей марки, благодаря чему новинка выглядит гораздо взрослее предшественника, гораздо более гармоничнее сложена и действительно похожа на кроссовер, а не на приподнятый хэтчбек.

На фото: новый BMW X1 xDrive20d



По сравнению с предшественником новый BMW X1 стал на 53 мм выше. Посадка стала более высокой — передние сиденья расположили выше на 36 мм, задние — на 64 мм.

Заметно выросло свободное пространство в области ног задних пассажиров. В базовой комплектации прибавилось 37 мм, а в версии с сиденьем, сдвигающемся в продольном направлении, до 66 мм.




Объём багажного отделения нового BMW X1 составляет 505 литров, что на 85 литров больше, чем у предыдущей модели. При сложенных задних сиденьях показатель вырастает до 1 550 литров.

Новый BMW X1 выйдет на рынок в октябре 2015 года и в БМВ говорят, что к этому моменту моторная гамма кроссовера будет включать в себя два бензиновых и три дизельных четырёхцилиндровых двигателя из нового семейства мощностью от 150 до 231 л. с.

В зависимости от комплектации двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмидиапазонным "автоматом" Steptronic.

Заявленный расход топлива в смешанном цикле — 4.1 — 6.4 литра, уровень выбросов СО2 — 109-149 граммов на километр. В компании говорят, что новое поколение кроссовера стало экономичнее прошлой модели до 17%.


На фото: BMW X1 xDrive25i



Переднеприводную компоновку получили версии BMW X1 sDrive20i и sDrive18d (ранее, напомним, BMW X1 шёл с приводом на задние колёса). Система полного привода xDrive была модернизирована и, по словам компании, "компактная, оптимизированная по массе и исключительно эффективная система осуществляет гибкое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от ситуации движения посредством электрогидравлической многодисковой муфты".




Новый BMW X1 можно будет заказать с проекционным дисплеем, который ранее был недоступен для модели. В состав ассистента Driving Assistant Plus входит: активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система слежения за разметкой, система помощи при движении в пробке Traffic Jam Assistant, а также система предупреждения об опасности столкновения и наезда на пешехода с функцией автоматического торможения в условиях городского движения.



В базовую комплектацию модели входит: кондиционер, аудиосистема с интерфейсами USB и AUX, система iDrive с отдельно установленным на передней панели 6.5-дюймовым дисплеем.

В качестве альтернативы базовой комплектации могут заказать линии исполнения Advantage, Sport Line, xLine или пакет M Sport.



В настоящее время BMW X1 первого поколения можно купить в России по цене от 1 810 000 рублей. Столько стоит 150-сильная версия с задним приводом и механической коробкой передач. BMW X1 с xDrive предлагается с бензиновым двигателем мощностью 184 л. с. и 218-сильным "дизелем". Цена топовой версии кроссовера — от 2 210 000 рублей.

Напомним, что первые фото нового BMW X1 без камуфляжа появились в Сети в начале 2015 года. Международная премьера новинки состоится на сентябрьском мотор-шоу во Франкфурте.

Через неделю, 10 июня, BMW покажет ещё одну новинку — BMW 7 Series, видеотизер которого компания уже опубликовала.


Читайте также:



 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
07.07.2015 08:28
Andrey Savelyev

"гораздо более гармоничнее сложена"

и стали мы все более лучше одеваться =)


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings