Новый флагман Cadillac – седан CT6 – официально представлен

2147 0 0
Поделиться: 0 0 0 0 0 0

На автосалоне в Нью-Йорке компания Cadillac представила совершенно новую модель – флагманский седан CT6. Производство новинки стартует в США в конце 2015 года, после чего стартуют его продажи.

Новый Cadillac CT6 с точки зрения дизайна нельзя назвать каким-то открытием или откровением: типично кадиллаковское вертикальное оформление фар, массивная решетка радиатора с новой версией шильдика, максимально прямые линии, создающие эффект то ли элегантности, то ли какой-то топорной работы руки художника. В целом неплохо, но вау-эффекта и ощущения флагмана новинка как-то недодает.



Длина нового Cadillac CT6 – 5 184 мм. Для сравнения: BMW 7 Series располагает 5 072 мм длины, Mercedes-Benz S 400L – 2 246 мм, Audi A8 – 5 137 мм. Ширина Кадиллака – 1 879 мм, высота – 1 472 мм. Размер колесной базы – 3 106 мм.

Масса седана, созданного на новейшей алюминиевой архитектуре, составляет 1 678 килограммов (зависит от двигателя и трансмиссии).




В салоне нового Cadillac CT6 всё просто и без излишеств: дорогие виды кожи, возможность отделки интерьера вставками из экзотических видов дерева и карбона. Подробностей о комплектациях в компании пока не сообщают, но известно, что CT6 получил информационно-развлекательный комплекс CUE с дисплеем на 10,2 дюйма, систему OnStar 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку для смартфона.




В качестве опции для нового Cadillac CT6 будут предложены отдельные кресла заднего ряда сидений с функцией подогрева, охлаждения и массажа. В пакет опций также входят центральный подлокотник с USB-хабом, портом HDMI, планшеты, встроенные в спинки передних сидений.

Для седана будут доступны аудиосистема Bose Panaray с 34 динамиками и климатическая система Quadzone, позволяющая каждому из пассажиров настроить комфортный микроклимат для своего места, камера с обзором на 360 градусов, система ночного видения и широкий перечень электронных систем безопасности и помощи.




Для нового Cadillac CT6 предусмотрено три двигателя. Первый – двухлитровая турбонаддувная «четверка» мощностью 265 л.с. Второй – «атмосферник» V6 объемом 3.6 литра и мощностью 335 л.с. Третий – флагманский движок, о котором Cadillac поведал еще до премьеры, – твинтурбированный V6 объемом 3.6 литра с отдачей под 400 л.с.

В паре с каждым работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Седан оснащается системой подключаемого полного привода, адаптивной подвеской Magnetic Ride Control.



В Европу, Корею, Японию, на Ближний Восток новый Cadillac CT6 приедет в начале 2016 года. Для рынка Китая производство будет налажено на мощностях завода компании в Поднебесной, для остальных рынков Кадиллаки будут собирать в Детройте. Напомним, что Cadillac входит в состав концерна General Motors, объявившего о реструктуризации бизнеса в России, – до конца 2015 года из нашей страны уйдет Opel, сократится модельный ряд Шевроле, но Кадиллак останется, поэтому есть вероятность, что флагманский седан до России доедет в 2016 году.


Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.
Главная новость
Новости / В России
АВТОВАЗ представил серийный универсал Lada Vesta и его кросс-версию

Продажи «сарая» Lada Vesta стартуют в России во второй половине текущего года.

19516 33 10
Новые статьи Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

3730 2 6
Статьи / Практика
Выпьешь – не заведёшь: что такое алкозамок, и победит ли он пьянство за рулём

Сразу несколько операторов столичного каршеринга заявили об установке алкозамков на свои автомобили. Это явно даёт понять, что проблема с нетрезвыми водителями на прокатных автомобилях весьма значительна. Изучаем…

1052 2 0
Статьи / Популярные вопросы
Штампованные, литые, кованые, сборные: какие бывают колёсные диски, и в чём отличия

Мы уже рассмотрели параметры выбора колесного диска, выделив все основные показатели, которые нужно учесть при приобретении. Однако вопрос выбора типа диска заслуживает чуть более пристального внимания: сегодня мы…

3374 5 0
Выбор подержанных авто Смотреть все
Выбор авто / Подержанные авто
Вернуть свой 2007-й: 10-летний немецкий С-класс за 300 тысяч

Доллар по 30, бензин по 20, низкие ввозные пошлины, последний кризис закончился 9 лет назад, Россия всерьёз рассчитывает обогнать Германию по продажам автомобилей, а европейский и японский С-класс продаётся десятками…

3730 2 6
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: не очень надёжные МКПП и выносливые моторчики

Интерес к маленьким машинкам у нас в России, под стать машинкам, маленький. А зря. Есть среди них очень интересные экземпляры, которые вполне способны и пакеты с покупками перевезти, и даже в соседний город свозить. И…

1895 4 4
Выбор авто / Подержанные авто
Opel Corsa D с пробегом: удивительно крепкий кузов и «скрипучие» тормоза

Маленькие машины в России не очень любят. Исключений не много, к ним, пожалуй, можно отнести только Skoda Fabia, VW Polo и Opel Corsa, с натяжкой – Peugeot 206 и. Остальные «малыши» встречаются в минимальных количествах,…

2783 18 2
Популярные тест-драйвы
Редкие авто
Некоторые монстры живы до сих пор: опыт владения Hummer H2

Было время, когда они были везде. По телевизору – в каждом клипе, у ресторана – на VIP парковке, на свадьбе – во главе кортежа. Квадратные громилы, увешанные тонной хромированных аксессуаров, шокирующие диаметром дисков…

31630 1 0
Тест-драйвы / Одиночные
Секрет притягательности: тест-драйв Hyundai Creta 1.6 4WD

Субкомпактный кроссовер корейской марки ворвался на российский авторынок как пиратский бриг в бухту Маракайбо. «Бешеный спрос: Hyundai Creta обошёл всех конкурентов по скорости продаж», «Продажи Hyundai Creta в России…

30524 10 22
Редкие авто
Ламборгини? Нет, не слышал: опыт владения Chrysler 300C Touring

Не секрет, что американцы недолюбливают универсалы. К чему эти полумеры, когда можно купить внедорожник или такой милый сердцу патриота пикап? Тем парадоксальнее, что один из самых харизматичных «сараев», с легкостью…

18105 1 7
Обзоры и тесты гаджетов
Статьи / Практика
Делаем сигнализацию из смартфона: эксперимент с приложениями для Android

Смартфон, даже самый дешевый или напрочь устаревший, содержит в себе множество элементов, имеющихся лишь в самых дорогих и продвинутых автосигнализациях. А значит, можно заставить специальное приложение управлять…

69003 9 0
Статьи / История
Обновки из СССР: распаковываем автоаксессуары, купленные в прошлом веке

Судьба вещей, которые мы рассматриваем сегодня, достойна того, чтобы им позавидовать: их сделали в прошлом веке, им бог весть сколько лет, но они так и остались новыми. Они дожили до наших дней и попали в совершенно…

55481 7 3
Статьи / Практика
Музыка вчерашнего века: тестируем магнитолу Ferrari и кассетник Иж

Кажется, это было еще вчера: радио Маяк в каждой машине, колонки от домашней системы С-30 под сиденьем и автомобильная стереомагнитола «Гродно» как предел мечтаний. Ворошим прошлое, шерстим пыльные чуланы и вместе…

27200 12 0
Военная техника
Статьи / Военная техника
Двухколесные солдаты: секретные одноосные тягачи Советской армии

Несмотря на сугубо мирную профессию оригинальных одноосных автомобилей-тягачей для работы в крупном гражданском строительстве, они негласно состояли на вооружении в Ракетных войсках стратегического назначения (РВСН). Там…

58551 3 32
Статьи / Военная техника
Гигант на обочине: секретный ракетный тягач «Оплот»

В истории советской военной промышленности было немало случаев, когда экспериментальная машина с рядом оригинальных технических решений проваливала военную приемку. Немало перспективных военных разработок погубили…

23061 2 0
Статьи / Военная техника
Гениальная посредственность: как создавался Humvee, главный армейский автомобиль США

Приземистый широкий силуэт Хамви – это то, что безошибочно узнают в кадре в кино и новостях даже те, кто слабо разбирается в военной технике. Долгая жизнь трех поколений этой машины – показательная история бурного…

19002 14 7
История автомобилестроения
Статьи / История
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

109979 4 3
Статьи / История
Калека, шаланда и ведровер: народные прозвища Москвича, Волги и Жигулей

Зачем машинам прозвища? Это можно объяснить в тех случаях, когда у модели нет официального имени, только цифра индекса. Но далеко не всегда это так! Итак, первая часть исследования народного автомобильного нейминга и его…

22801 5 0
Статьи / Военная техника
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

15448 2 0
Внимание

Изображение
Выбрать файл
Добавить цитату
Внимание

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Внимание

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Внимание

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?