Новый Peugeot 208 официально представлен

Компания Peugeot официально представила новое поколение "двести восьмого", который дебютирует на автосалоне в Женеве в начале марта 2015 года.

Компания Пежо опубликовала фото и информацию о новом Peugeot 208. К смене поколений французы подошли со всей ответственностью, так как сегмент автомобилей класса B весьма популярен в Европе — второе место после SUV и CUV. Кроме новой внешности и вариантов отделки, новый "двести восьмой" получил и новые двигатели.

3.jpg



От предшественника новый Peugeot 208 отличается другими фарами головного света, более массивной решеткой радиатора, интегрированной в бампер, и непосредственно самим бампером, который делает автомобиль визуально шире. В дорогих комплектациях можно будет заказать решетку Equalizer, которая отличается рисунком, создающим трехмерный эффект.

Стоит обратить внимание на фары: у них "двухтонная конструкция" с черными и хромированными элементами. Такие будут доступны с комплектации Active.


4.jpg


Сбоку новый Peugeot 208 практически не отличается от предшественника. Исключение составляют новые комплекты колесных дисков. Для всех комплектаций нового Peugeot 208 доступны 15-дюймовые диски Niobium, 17-дюймовые Carbone. В компании отметили, что для модели доступен ряд эксклюзивных 16- и 17-дюймовых колесных дисков: окрашенных, граненых и с инновационной последовательной огранкой и лазерной гравировкой. Начиная с третьего уровня оснащения, внешние корпуса боковых зеркал предлагаются в хромированной отделке.

Задние светодиодные фонари в виде "когтей" с новой внутренней архитектурой устанавливаются на все версии Peugeot 208.


5.jpg



Центральным элементом интерьера осталась система расположения приборов и элементов управления Peugeot i-Cockpit. Начиная с версии Active, предлагается мультимедиасистема с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой технологии синхронизации со смартфонами и другими устройствами MirrorLink.


6.jpg


Новый Peugeot 208 можно будет купить с пакетом GT Line. Данная версия исполнения доступна для трех- и пятидверной версий хэтчбека. Доступные двигатели: 110-сильный бензиновый PureTech объемом 1.2 литра и дизель 1.6 BleuHDi в двух вариантах мощности — 100 и 120 л.с.

Отличительные элементы Peugeot 208 GT Line:

  • решетка радиатора Equalizer с 3D-эффектом;
  • глянцево-черная отделка решетки радиатора и обрамления противотуманных фар;
  • специальные 17-дюймовые гранёные колесные диски Caesium;
  • черные корпуса наружных зеркал Perla Nera;
  • хромированная отделка окон и патрубков выхлопной трубы;
  • шильдики "GT Line" на решетке, передних крыльях и двери багажника;
  • красная надпись "Peugeot" спереди и сзади;
  • спортивные сиденья, обитые искусственной кожей черного и красного цветов;
  • красная прострочка на сиденьях, подлокотниках, селекторе и чехле КПП (как у версии GTi);
  • глянцево-черные дверные ручки с красной линией (передние), как у версии GTi;
  • кожаный спортивный руль с плоской секцией, красной прострочкой и вставками из матового хрома;
  • ремни задних сидений с красной линией (как у версии GTi);
  • алюминиевые накладки на пороги с логотипом марки;
  • алюминиевые накладки на педали.

На фото: Peugeot 208 GT Line



Последняя модификация нового Пежо — GTi by Peugeot Sport, которая отличается заниженным дорожным просветом, расширенной колеей, 18-дюймовыми дисками, тормозами Brembo спереди, наличием дифференциала типа Torsen, специальной настройкой подвески, рулевого управления, спортивными покрышками Michelin Pilot Super Sport, особым окрасом кузова, сиденьями-"ковшами", ковриками красного цвета.

Для этой версии, как и для Peugeot 208 GTi, предложен 208-сильный бензиновый THP объемом 1.6 литра, работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод — передний.

Линейка бензиновых двигателей включает в себя литровый PureTech мощностью 68 л.с. (5 МКП), 1.2 PureTech мощностью 82 л.с. (на выбор — 5МКП или "робот"), 1.2 PureTech на 110 л.с. (5МКП или "автомат" EAT6), 1.6 THP мощностью 165 л.с. (6МКП).

Дизели представлены 1.6 BlueHDi в трех вариантах мощности — 75, 100 и 120 л.с. Все они оборудованы технологией "стоп-старт".


Peugeot 208 GTi by Peugeot Sport



Из нового оборудования, доступного для Peugeot 208, стоит выделить камеру заднего вида и систему активного торможения Active City Brake. Последний ассистент работает на скоростях до 30 км/ч и остановит автомобиль в случае риска столкновения. Камера заднего вида будет доступна во всех комплектациях, начиная со второй.

Peugeot 208 представлен в России в трех- и пятидверном кузовах, а также в версии Peugeot 208 GTi. Цена "трехдверки" — от 840 000 рублей, "пятидверку" можно купить за 928 000 рублей. Цена 200-сильного 208 GTi составляет 1 309 000 рублей. Цены на автомобили Пежо резко выросли после ослабления курса рубля, начавшегося в конце прошлого года. Повышение цен стало одной из причин прекращения продаж спортивного купе Peugeot RCZ.


Читайте также:




 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings