Новый Cadillac Escalade: автомобиль-оркестр с 36 громкоговорителями

Корпорация General Motors представила люксовый внедорожник Cadillac Escalade пятого поколения, задача которого – удержать лидерство в классе.

Escalade по-прежнему лидирует в сегменте больших премиальных SUV американского рынка: в прошлом году продано 35 424 экземпляров, но это на 1,7% меньше, чем в 2018-м, тогда как главный конкурент – Mercedes-Benz GLS – в прошлом году за счёт смены поколений сумел нарастить продажи на 2,9% до 22 615 шт. Теперь смена поколений произошла и у Escalade, и новинка вряд ли разочаруют свою целевую аудиторию: внедорожник стал просторнее, комфортнее и современнее, сохранив, однако, долю здорового консерватизма.

В техническом плане новый Escalade идентичен актуальным Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon, но, надо отдать должное, в плане дизайна соплатформенные модели всё больше дистанцируются друг от друга. В пятом поколении Escalade не получил традиционных для современных Cadillac вертикальных фар, но узнаваемость образа сохранена благодаря большим вертикальным светодиодным «клыкам» дневных ходовых огней в переднем бампере. Как и прежде, Cadillac доступен в стандартном и удлинённом исполнении ESV: колёсная база 3071 либо 3407 мм, габаритная длина – 5382 либо 5766 мм. Заметим, что по длине новый Escalade превосходит околопремиальный GMC Yukon (5334 либо 5720 мм) – это подчёркивает верховный статус Cadillac в джи-эмовской иерархии.

Отказ от неразрезного заднего моста в пользу независимой подвески и рама без «горбов» позволили сделать салон более просторным для пассажиров второго и третьего рядов, причём в третьем ряду пространство для коленей выросло сразу на 40%, то есть более чем на 25 см. У стандартной версии объём багажника за спинками кресел третьего ряда увеличился на 68% до 722 л по методике SAE, у версии ESV – до 1214 л. Стекло багажной двери можно открыть отдельно от самой двери, причём верхний козырёк-спойлер выполнен отдельной деталью и имеет собственную кинематику подъёма.

С места водителя новый Escalade не имеет с родственными Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon ничего общего: у него оригинальная передняя панель с трёхзонным панорамным (слегка изогнутым) щитком приборов с общей диагональю 38 дюймов – эдакий ответ виртуальным кокпитам от концерна Volkswagen. Все дисплеи (левый 7,2 дюйма, центральный 14,2 дюйма, правый 16,9 дюйма) выполнены по технологии OLED (на органических светодиодах) и отличаются невероятной глубиной цвета, но графика нарочно сделана несколько старомодной и напоминает виртуальный щиток приборов кабриолета Cadillac Allante конца 80-х – выдающегося для своего времени автомобиля.

Правая мультимедийная секция щитка приборов – сенсорная, но, удивительное дело, для тех, кто не любит тыкать пальцем в экран, джи-эмовские разработчики специально добавили на центральный тоннель ротационно-нажимную шайбу, от которой германские автопроизводители сейчас дружно избавляются. Ещё один эргономический плюс нового Escalade – кнопочный блок климат-контроля вместо прежнего сенсорного. Физическая ручка открывания бардачка вместо прежней электрической кнопки – это тоже хорошо, а вот селектор АКП, к сожалению, выполнен в виде новомодного нефиксируемого джойстика. У Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon селектор кнопочный, но он, видимо, не вписывался в концепцию виртуального кокпита Escalade.

Особая гордость нового Escalade – штатная аудиосистема, разработанная совместно с австрийской фирмой AKG Acoustics. Базовое исполнение подразумевает 14-канальный усилитель и 19 громкоговорителей, а продвинутое – три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей! Даже для машины такого класса это совершенно избыточное количество, но «понты» для Cadillac – важная часть имиджа, и покупатели, безусловно, будут в восторге от такого объёма аппаратуры. За качество звука, впрочем, не ручаемся – надо послушать.

В максимальной комплектации Escalade может также похвастать панорамным люком, массажёрами в передних креслах, проекционным экраном на лобовом стекле, пневмоподвеской вместо стандартных адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control и довольно бессмысленным автопилотом Super Cruise второго уровня по классификации SAE, требующего постоянного визуального контроля со стороны водителя. Отдельно придётся заплатить за электропривод складывания сидений второго ряда и систему ночного видения.

Полный привод для нового Escalade – это тоже опция для всех версий, но самоблокирующийся дифференциал заднего моста в базовое оснащение входит, а у дорогих версий вместо него ставится дисковая блокировка с электронным управлением. Напомним, что дифференциального полного привода Escalade лишился ещё в прошлом поколении, и теперь за передачу мощности на передние колёса отвечает многодисковая муфта, но понижающая передача в раздаточной коробке, как основной признак внедорожника, осталась.

Двигателей для внедорожника пятого поколения предусмотрено всего два: атмосферный 6,2-литровый V8 (426 л.с., 623 Нм) и 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель Duramax (281 л.с., 623 Нм), оба идут в паре только с 10-ступенчатым гидромеханическим «автоматом». Любопытно, что прежде дизелей у Escalade не было даже в Европе, где эта модель официально продаётся.

Новый Cadillac Escalade будет производиться в Арлингтоне, штат Техас, – там же, где делают Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon. Продажи в США начнутся лишь в конце этого года, цены пока не объявлены. Задержка в поставках в Россию если и будет, то небольшой, ведь у нас Escalade – самая продаваемая модель американской марки: в 2019 году реализовано 626 шт., но это на 14,1% меньше, чем в 2018-м. В целом продажи Cadillac в нашей стране в прошлом году сократились на 31% до 1738 автомобилей, но активное обновление кроссоверной линейки должно оживить спрос.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
0 комментариев

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings