Новый Mitsubishi Eclipse: каким он может быть

В последнее время японская компания решила практически полностью сосредоточиться на кроссоверах, а ведь ещё совсем недавно в её гамме было немало интересных легковых моделей. Одна из них – купе Eclipse. Каким оно могло бы быть сегодня?

Спортивное купе Mitsubishi Eclipse было впервые представлено в 1989 году. Модель была названа в честь непобеждённой английской скаковой лошади 18 века, выигравшей 26 забегов. Первые два поколения двухдверки были сделаны на базе американских Eagle Talon и Plymouth Laser в рамках тесного сотрудничества с корпорацией Крайслер. Всего же выпущено четыре поколения Эклипса, последнее из которых было представлено в 2005 году и продержалось на конвейере до 2011-го. В 2017 году имя Eclipse вновь появилось в гамме японского бренда, однако едва ли в том виде, в котором его больше всего ожидали поклонники марки – теперь так решили назвать компактный паркетник, получивший приставку Cross. Нам же стало интересно, как может выглядеть современное спортивное купе Mitsubishi.

Рендер нового Eclipse

Если бы такой автомобиль появился в нынешних реалиях, то наверняка его бы сделали на платформе какой-нибудь существующей модели. Один из вариантов – новый Nissan Z, премьера которого состоялась в августе прошлого года, ведь обе японские компании входят в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, образовавшийся в 2016 году. Именно его мы и взяли в качестве основы для своих рендеров. Версия от Mitsubishi могла бы получить оригинальное оформление передней чести: широкая трапециевидная решётка радиатора, расположенная в бампере, и узкие горизонтальные фары. Схожим решением обладают первые поколения модели Eclipse. Боковины сделаны относительно простыми по форме, а подоконная линия лишь немного восходящей к задней части. Фонари имеют дизайн в стиле других новинок и концептов бренда.

Рендер нового Eclipse

Представленный на рендерах автомобиль, как и Nissan Z, сделан на заднеприводной платформе FM, в отличие от предыдущих поколений Eclipse с передним приводом. Особенностью этой платформы является двигатель, расположенный в пределах колёсной базы (кстати, на этой же тележке сделан и предшественник ниссановского купе с индексом 370Z). Расстояние между осями составляет 2550 мм, а длина Nissan Z по сравнению с предыдущим поколением выросла на 114 мм и достигла 4379 мм. Что касается мотора, то Ниссан получил 3-литровый битурбомотор V6 мощностью 405 л.с. (475 Нм) в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо 9-ступенчатым «автоматом» фирмы Jatco. В соответствии с современными тенденциями в автомобилестроении новый Eclipse мог бы быть и электромобилем, имеено такой вариант изображён на рендерах – внешне он характерен «глухой» решёткой радиатора и отсутствием патрубков выхлопной системы.

Между тем, в прошлом году мы тестировали обновлённую версию Eclipse Cross. Также ранее мы рассказывали об опыте владения кабриолетом Eclipse Spyder третьего поколения.

 

Добавить комментарий

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Добавить комментарий

Комментарий отправлен
1 комментарий
14.11.2022 09:56
eeeMan.rg Rori

почти точная копия 370z


Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Change privacy settings